Сила мысли

Александра Опельсина
  Кто я такая? Я чёрная или белая? Цветная? Я разлетаюсь и собираюсь. Я чувствую каждую свою частичку. Моя частичка может улететь далеко: на метр, два, а может, облететь планету или ещё дальше - снова вернуться. Как замок из песка: могу собраться - рассыпаться, снова и снова, столько раз сколько захочу. Это так легко!
  Такого не бывает! Но я же есть. Я не человек, я нечто большее или может, наоборот, ничтожество... Я, как стена, просто стою и впитываю всю грязь или чистоту окружающего мира. Да, кто же я такая и откуда взялась???
  Я захотела превратиться в маленькую хорошенькую девочку в милом розовом платье. У меня получилось! Захотела две задорные косички - пожалуйста.
   Рядом со мной появилась женщина и заботливо взяла меня за руку. Я не одна! Это моя мама. У всех есть мама - это я знаю. Я ласково улыбнулась ей. Она такая родная, такая красивая.
  - Я девочка, - радостно сказала я и звонко засмеялась.
  - Милое дитя, ты появилась только что. Ты не девочка!
   В одно мгновение я разлетелась на миллионы частичек и летала вокруг этой женщины, как листья, подгоняемые ветром. Минута счастья, что у меня есть мама, к сожалению, закончилась.
   - Кто я? - повторяла я вновь и вновь.
   - Ты - нечто большее. Ты можешь управлять людьми, - сказала женщина и растворилась в пространстве.
   Вот это да! Я с радостью полетела в парк. Как тут много людей: мамы с их детьми, влюбленные пары, любители попить пивка, дедушки с бабушками и многие другие.
   Моё внимание привлекла одна девушка, сидящая на лавочке. Я вихрем кружилась вокруг неё и, подобрав удобный момент, влетела в само тело - через рот.
   Я слышу мысли! Я чувствую неприязнь...
   Мысли девушки: "Ужасное грязное озеро! Как же всё надоело! Мой парень мне снова не звонит. Он ничего мне не дарит, куда-то пропадает, часто уезжает с друзьями - почему мы всё ещё вместе? Что я с ним делаю? Я же не нужна ему." Мимо прошла женщина, девушка бросила злобный взгляд на неё и продолжила: "Какие ужасные леггинсы напялила эта старуха. И молодёжную футболку. Как можно так одеться? А этот парень сидит и пялиться на меня. Что ему надо? Очкарик. Какая же я бедная. Я самая несчастная. И причёска у меня растрепалась!"
   На меня будто вылили ведро грязи. Неужели ей нравится так мучиться? Надо расчистить это милое тело от грязи! Она сотворена для любви и счастья! Эти скверные мысли не оставляют места радости и веселью.
  Я шепчу ей:
 - Ты красива. Ты нравишься этому парню. Присмотрись, он очень симпатичный. И, наверняка, умный. У него в руках книга! Он любит читать. С ним будет интересно! Посмотри, как он на тебя смотрит. Он видит твоё милое личико, твою нежную улыбку, большие глаза и длинные каштановые волосы. Улыбнись ему. Улыбнись окружающим. Мир прекрасен. Ты прекрасная и милая девушка. Ты достойна только лучшего.
  Девушка нежно улыбнулась и бросила взгляд на парня, потом, смущаясь, устремила взор вниз. Через мгновение она рассматривала озеро, которое уже не казалось таким гадким. Загадочная улыбка не сходила с её лица. Парень улыбнулся в ответ и уставился в книгу.
  Это работает! Она приняла эти мысли, теперь - это её мысли! Я чувствую: её тело наполнено радостью.
  Через несколько минут девушка снова нахмурилась и подумала: "Так хочется, чтобы ты приехал! Хоть на один день! Хочу побыть с тобой и почувствовать себя счастливой. Хотя бы один день в месяц забыть обо всем и просто находиться рядом. Ни думать, ни плакать - смеяться и наслаждаться тобой. Я так хочу этого...Гена, позвони мне! Молю тебя!"
  Ничего себе! Этой девице нравится купаться в негативных эмоциях. Она так рьяно бережёт и защищает свои мысли… Зачем? Они же разрушают мир и покой в душе. 
  Эта странная влюблённая дурочка набрала номер своего Гены. Он просто не взял трубку. Дождавшись коротких гудков, девушка открыла сообщение, чтобы написать ему. Надо срочно что-то предпринять!
  Я говорю ей громче:
  - Нет! Стоп! Ему всё равно на тебя. Ты будешь счастливой без него! Пиши, что с тебя хватит и удаляй срочно его номер. Забудь его навсегда. Выкидывай его из жизни. Срочно! Прямо здесь и сейчас. Это несложно! Смотри, на тебя смотрит этот симпатяга. Он же симпатичный, не так ли? - девушка улыбнулась.
   Парень в очках посмотрел на неё и снова уткнулся в книгу.
   Грустно посмотрев в очередной раз на фотографию в телефоне своего возлюбленного, девушка решительно отправила сообщение: "Я ставлю точку. Между нами всё кончено. Прости и прощай."
   Победа! Она удаляет его номер и, ещё немного поразмыслив, удаляет все фотографии с ним.
Но всё-таки она чего-то ждёт…
  "Напишет? - взволнованно думает девушка. - Или проигнорирует? Сейчас он поставит окончательную точку и мне станет легче. Как же страшно. Неужели это всё? Может он приедет ко мне? Испугается, что потерял и приедет с цветами, чтобы попросить прощение. Зачем я это сделала? Вдруг он всего лишь был занят. Может он меня любит? Может он готовит мне сюрприз. Ведь завтра уже три месяца наших отношений."
   Новая серия мыслей-самообманок!
   Я стала твердить девушке: "Вокруг столько всего интересного. Почему ты загнала себя в рамки? Выйди из зоны терзаний и иди навстречу настоящего счастья. Хватит думать о плохом. Зачем ты тратить свою жизнь, энергию и возможности на этого человека? Пойми, ты не нужна ему. Сегодня замечательный день. Насладись уже этим солнцем, приятной прохладой и общению с другими людьми. Ты такая красивая. Что тебе сейчас нужно для счастья? Может ты хочешь съесть мороженое? Нарисовать картину? Выучить английский? Слетать на Мальдивы? Неужели твоя цель - добиться парня, который не ценит тебя? Время уходит... Найди цель, которая зажжёт тебя. Посмотри на себя, ты юная и очаровательная. Ты полна сил. Ты можешь одеться, как эта женщина, и это будет красиво. Ты можешь заняться спортом - твоё тело будет ещё привлекательнее. Ты можешь просто взять и побежать куда глаза глядят - у тебя такие длинные ноги. Можно просто купить билет и поехать на море...или в аквапарк. Разреши себе быть счастливой."
  Девушка приняла мои мысли. Она сломала сим карту, набралась наглости и предложила парню, читающему книгу: "Не хочешь угостить меня мороженым?"
  Молодой человек поперхнулся от неожиданности. Но вскоре неестественно улыбнулся и, наконец, ответил:
   - Прости, но у меня есть девушка. Только, - грустно добавил парень, - она не отвечает на звонки уже несколько дней. Наверное, она хочет меня бросить.
   Вместо ответа молодая особа громко рассмеялась. Смех был настолько заразительным, что многие окружающие, глядя на неё, тоже хихикали или просто улыбались. Молодой парень сначала смотрел не понимающе, но потом - не смог удержаться и рассмеялся от души. Лишь в перерывах, пытался спросить, что же её так рассмешило.
   Только через четверть часа девушка пришла в себя и восторженно в подробностях рассказала парню о своих сложных отношениях. Новый знакомый поддержал её и поведал всё, что хранилось у него в душе. Оживлённая беседа длилась долго. Они улыбались, веселились, флиртовали друг с другом и много, очень много, общались.
  Наконец, я почувствовала, что в её душу поселился мир и покой. 
  В этот день девушка одержала победу над своими мыслями. Но сможет ли она сохранить в душе гармонию завтра?
  Дорогой читатель, ты можешь всегда поговорить со мной. Я - твой разум, твоя мысль, твоё воображение. Будь со мной, пожалуйста, осторожнее.