Свадьба сестры. Продолжение

Анита Меллер
- Пожалуйста, прошу тебя, догони его! Не дай ему одному уехать…
Я вздыхаю. Опять. Сестра умоляюще смотрит на меня. Дура… Что же ты делаешь?! Зачем же ты меня опять отсылаешь к своему мужу!
- Сереж! – кивнув сестре, я позвала уже севшего в машину мужчину.
Мне тут же распахнули пассажирскую дверь. Больше не раздумывая я села в машину. Взвизгнув покрышками, мы резко стартовали с места.
Повернувшись к водителю, я увидела его довольное лицо.  Господи, так он этот скандал специально устроил, чтобы вместе уехать.
- Не езжай далеко. Сегодня пятница, гаишников полно, - попросила я, врубая музыку погромче и уходя от разговора.
Во что же я опять вляпалась? И как же мне теперь все разруливать…
- Я соскучился, - припарковав машину, Серега потянулся ко мне.
Я покачала головой отстраняясь.
- Не надо.
- Надо, я люблю тебя. Скажи, что тоже меня любишь…
Оттолкнув его, я резко вышла из машины.
- Я никогда такого тебе не скажу! – прошипела я. – Ты муж моей сестры! То, что было между нами было ошибкой! Чего ты добиваешься?!
Сережа резко прижал меня к машине, и прошептал на ухо:
- Разведусь с ней, женюсь на тебя…
Меня разобрал истерический смех. Точно! Будем меняться мужьями… Буду подбирать за сестрой всех му... .
Когда она женилась я думала, что она выбрала идеального мужчину. Даже сама была в него влюблена! Мне он казался идеальным, таким который никогда не предаст…
Мы с сестрой были очень близки, даже после ее свадьбы. Мы продолжали гулять вместе, развлекаться, отдыхать. Когда же она родила, гулянки стали проходить уже и без нее.
Одна такая гулянка закончилась… в одной постели.
- Не жалей! – поймав тогда мой уже сожалеющий взгляд попросил «идеальный» муж жены.
Рвать волосы на себе было поздно. Вляпалась, предала сестру. Сучка не захочет - кобель не вскочит… я считала во всем виноватой себя. Только намного позже я узнала, что у него было достаточно «подруг на несколько ночей».
- Это была ошибка. Я прошу тебя забыть об этом раз и навсегда.
Он усердно покивал.
Через несколько дней, попрощавшись с сестрой по телефону я уехала на месяц в отпуск, надеясь за это время успокоиться и научиться смотреть сестре в глаза.
Я и успокоилась. По приезду все было хорошо. Я начала встречать с парнем, но на мою беду он был знакомым Сергея. Опять начались совместные гулянки. Только вот Сергей начал докапываться до моего парня. Он заводил его по пустякам. Мы с сестрой замучились их растаскивать. Мне это быстро надоело с парнем я разбежалась. Совместные гулянки прекратила. С сестрой я встречалась только когда она была одна.
Но история не закончилась… В трезвом виде при кратковременных встречах он вел себя безукоризненно, но любая выпивка приводила к тому что он кидался ко мне. Он катался на машине под моими окнами, он сигналил до тех пор, пока я не выходила к нему.  Он пьяным садился за руль и начинал гонять по району и, вот какая беда, только я одна могла заставить его поставить машину и вернуться к жене! Сестра думала, что он просто воспринимает меня как младшую сестренку и не хочет обидеть, поэтому слушается…
Если б только она знала… А так любой скандал и она тут же звонит мне, со слезами просит найти ее мужа… Я отказывалась, честно отказывалась! Только вот нечем мне было аргументировать это! Сдалась я только после одной обидно фразы:
- Если он разобьется я всю жизнь буду винить тебя!
Я не знаю, что делать. Тупик. Любая пьянка и он со мной. Он всегда и везде тут же находит меня. И всегда все выставляет так, будто только из-за меня он и возвращается. Сестра спокойна и счастлива: если я с ее мужем, то все будет хорошо.
Только кто в этом убедит меня? Я устала доказывать, что не люблю его, что жалею обо всем и не хочу продолжения…
- Сереж, езжай домой, - попросила я. – Не доводи сестру…
- Посиди со мной пол часика. Я соскучился…
Ну вот и зачем я ему нужна?! И ведь зараза всех парней от меня разогнал… Вот и влюбляйся после этого в мужиков. Все они были, есть и будут кобелями. Против природы не попрешь.
Только вот что мне теперь делать? Глаза мои открылись на него давным-давно, но вот не дай Бог глаза откроет сестра. Или ей кто поможет их открыть…
Вернуть бы время назад…
- Отпусти меня, а? – тихо попросила. – У тебя семья…
- Не могу. Люблю тебя.
Мои плечи опустились. Дура, какая же я дура… Как же я мечтала быть на месте сестры рядом с этим мужчиной и как же все повернулось… Прости меня, сестренка! Прости…
Бойтесь своих желаний, ибо они могут воплотиться с таким вот извращением…