Волшебная ночь...

Александра Введенская
А ночь так волшебна сегодня была.
Казалось, она будет вечной...
И я бы осталась, но я не смогла
Быть сегодня настолько беспечной.

Мы с тобою шли рядом, смеясь,
Утверждали, что город прекрасен!
И воды залива, слегка шевелясь,
Говорили, что мир не опасен.

Нам казалось, что нас только двое.
И лишь небо, земля и вода
Подчинялись невнятному вою,
За которым пришла темнота...

Фонари все потухли внезапно.
Мы стояли одни в тишине.
Ветер кожу ласкал так приятно,
Мне сейчас хорошо, а тебе?

Порою мысли озвучивать сложно.
И мне, и тебе не легко.
Но сейчас говорим мы свободно,
И мешает нам только одно

Наше время почти на исходе.
Мне домой, и тебе уж пора.
И не долго знакомы мы вроде,
Но день этот был не вчера...

Мы с тобою похожи, поверь.
Ты мне сам о том заикнулся.
Между нами закроется дверь.
Уходи, но обещай мне вернуться.

Связь со мною ты не теряй,
И ночами пиши что-то мельком.
Любимой своей всё прощай,
Повезло ей с таким человеком.

Знай, и я о тебе не забуду.
У меня ты всегда поддержку найдёшь.
Такого товарища век помнить буду,
И верю, призвание своё ты найдешь.

А ночь так волшебна сегодня была,
И дома я гашу свечи.
Завтрашним утром меня ждут поезда,
А тебе, друг, скажу я "До встречи!"