Я неизвестный Ваш Читатель

Дива Заморская
Рецензия на «Поэт- неизвестному читателю...» (Пётр Кантарович) http://www.proza.ru/2012/09/26/1646

 Я неизвестный Ваш Читатель,
 В какой-то степени мечтатель!
 Решила, к Вам ещё зайду,
 С собою тортик принесу!

 Хлопот особых не доставлю,
 Но вот от лени Вас избавлю,
 И может Музой Вашей стану,
 Хвалить труды не перестану!

 Читать я буду каждый день,
 А Вы пишите, коль не лень!

 Я тоже рада встрече с Вами,
 И хоть не вижу Вас глазами,
 Но прочитала я стихи,
 Зачем теперь мне женихи?

 И каждый вечер, в тот же час,
 Я буду ждать стихи от Вас!
 И слог у Вас хорош, и рифма не хромает,
 И если Вас Читатель прочитает,
 На пользу то ему пойдёт,
 Пусть слава к Вам и не придёт!
 А рейтинг, право, забавляет,
 Читателей он привлекает!

 Привлечь Читателя не сложно,
 Всего лишь надо осторожно,
 Других читать, не забывать,
 Страницы ежедневно посещать!
 Коль в гости к ним зашли,
 В ответ и к Вам они пришли!

 Лишь в торговле уместна реклама,
 Но статистика – вещь упряма,
 Хочет Вас найти Читатель,
 Ему нужен только указатель,
 Где искать и как найти,
 Это Вы должны бы донести!