Засечки-0, или До Засечек

Садовник Асечкин
Главное в жизни – быть чьим-то солнцем.
  /
Иногда немного жаль, что я не умею ненавидеть и обижаться.
  /
Восхищаться – это же восхитительно!
  /
 Учёные выяснили: 2/3 всех людских бесед составляют тупо сплетни. Давайте уже беседовать о поэзии, что ли!
  /
Римский композитор Корсаков придумал слово "звукосозерцание". По-моему, прекрасное.
  /
Я смотрю свои кошмары, чтоб увидеть тебя.
  /
Черёмуха зацвела, а грустно.
  /
Меняешь отношение к человеку – и первым делом меняешь то, как этот человек записан у тебя в сотовом.
  /
Согласно преданию, Адам был создан 33-летним. Так что я, в некотором смысле, ещё ребёнок.
  /
Лучший подарок – сделанный своими руками. Делайте деньги и дарите друг другу.
  /
Если вы несчастны – возрадуйтесь: кто-то счастлив вместо вас.
  /
Душа и совесть должны работать непрестанно. Именно поэтому необходимо (хотя бы изредка) совершать что-нибудь безумное или аморальное. Быть безупречным – это такая тоска...
  /
Кормите с руки своих бесов сами.
  /
За окном зима и мелкое отчаяние.
  /
Стану "хорошим". Как будто я кино. Как будто я вино.
  /
Все женщины – ссссолнца.
  /
О, интернет, вор времени моего...
  /
Все мы умрём. А потом всё будет хорошо.
  /
Те, у кого всё норм, не звонят своим бывшим.
  /
Давайте писать букву "ё" с точками, а не без.
  /
В повседневном речевом обиходе полнО прекрасных "ляпов". Например, из на днях услышанного: "бейсбольной битвой" (вместо "битой"), "подобный кролик" (вместо "подопытный"), "волеизлияние" (вместо "волеизъявление").
  /
Слово не воробей. А грач. Суетливый и больной. И певчий.
  /
Часто после сердечной драмы человек из однолюба превращается в никого-не-люба. Ну, или во всех-люба, кому как повезёт.
  /
Да у меня каждый год, как високосный.
  /
Когда у меня хорошее настроение, то я даже своего кота называю братом.
  /
Да мне даже дорогу перебегают только белые кошки.
  /
Мне не интересен пепел, мне интересен огонь.
  /
Пока мы жалуемся на жизнь, она проходит.
  /
Слишком счастливых не бывает.
  /
С простыми людьми мне слишком сложно.
  /
Когда разбилось моё сердце, я сказал: "Это на счастье..."
  /
Чем веселее вечеринка, тем решительнее её нужно покинуть.
  /
Чтобы ждать счастья, для начала пострадай. Ну, или хотя бы поешь счастливых билетиков.
  /
Часто бывает, что рама лучше картины.
  /
Главное – душу не сажать на диету.
  /
Суетливость опаснее глупости.
  /
Только истинные леди называют автомат Калашникова ружьём.
  /
Неуслышанная музыка умеет мстить, как недолюбленные люди.
  /
Любовь – это когда любимая ест шоколадку, а сладко – мне.
  /
Баба с возу – кобыле грустно.
  /
Всё-таки Пушкин живее Цоя.
  /
Мирно. Трудно. Маетно. (1 мая)
  /
Вы смОтрите в монитор – а бездна смотрит на вас.
  /
Ждёшь, ждёшь лето, а оно – оп! – и прошло.
  /
От обиды умирает гораздо больше людей, чем от творчества, потому что гораздо больше людей обижается, чем творит.
  /
Если о тебе никто не думает, то тебя как бы нет.
  /
Очень осень.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2015/11/01/1603