Пока не пробил колокол глава 3 часть 1-3 подольних

Дудко 3
На фотографии вид с лоджии из дома Стэллы на Пестовское водохранилище. Видно проплывающую баржу.
На берегу – деревня Подольниха. Здесь видны крыши домиков.
Внизу кусочек участка дача Стэллы. Справа – охотничий домик с сауной и спальней в мансарде для гостей.
Рядом с домиком – увитая диким виноградом старая будка для собак –кавказцев, которых уже нет. Теперь в этой будке хранятся дрова на зиму для каминов и печки в беседке, где любим летом жарить что-нибудь на гриле или готовить настоящий узбекский плов.
Затем – застеклённая теплица  - строили сами.
Чуть выше – внутренний садик с фонтаном. Вместо изгороди – туи. Внутри садика – декоративные можжевельники и скамейки для отдыха.



ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3   РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 3  ПОДОЛЬНИХА 
   
 
  Неожиданно мне пришлось провести 18, положенных НОРМОЙ для больных с ИШЕМИЧЕСКИМ ИНСУЛЬТОМ дней, в больнице. Для больных с ГЕМОРРАГИЧЕСКИМ инсультом нормой отведен - 21 день. Остальное лечение - дома. Счастливчики будут долечиваться в реабилитационном центре.

  Да по-другому и - быть не может. Скорая помощь подвозит больных по нескольку раз в день. И без установленных норм ни одна больница и тем более - маленькая реанимация - не справятся с потоком больных, чьи мозги едут набекрень от сбесившегося климата.

  Крещенские морозы посетили нас на Рождество. А на Крещенье - нулевая погода и гололед... Атмосферное давление тоже исполняет бесовские пляски - то вверх, то с высоты - вниз...

  Вполне возможно, что если бы мне не повезло, книга не дождалась бы публикации последней ГЛАВЫ...

  Но, так как я получила приличный допинг от пережитого, я решила этот кусочек ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЫ пропустить для публикации без очереди, что и делаю.

  Может быть, этим поступком, я обману судьбу, и дальше нам удастся дописать книгу до конца, и опубликовать её - полностью...

  Я решила, что рассказ о том, как я провела январь 2015 года и часть 2016 - будут оформлен в виде Глав самостоятельной небольшой книги, что и делается…
как Вы уже поняли это книга - "ПОКА НЕ ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ".

 Но, поскольку во время моего пребывания в больнице, мне привелось быть свидетелем двух неординарных мистических событий, я пришла к выводу, что место этим двум случаям в книге -  "МИСТИКА И СНЫ". Но и здесь рассказ о них я оставила тоже.

  Свидетелями этих событий являлись в первую очередь - больные 4- ой палаты, в которой я лежала.

  Как всегда, я не ограничиваюсь голым изложением произошедших фактов, а попутно стараюсь поделиться эмоциями и впечатлениями, сопровождавшими события моего пребывания во 2-ом неврологическом отделении клинической городской больницы в городе - Мытищи...
   
   ПОДОЛЬНИХА
   
   У нас с мужем - Московская прописка. Но с 2002 года, когда здоровье моё и Виктора (мой муж) подкачало, дочка забрала нас к себе на дачу. Дача отапливается зимой соляркой, поэтому там можно жить круглогодично, что теперь делают многие, убегая от городского смога.

  Дочка с мужем живет в основном доме, который мы для отличия от нашего называем - "Большим". А нам, старикам, выделили для проживания -"Гостевой" домик. Спустя годы, мы не заметили, как уходя из "Большого" дома к себе, мы стали говорить - "Мы пошли домой"...

 На этой зимней дачи мы живем практически безвыездно. Самостоятельно совершать поездки в Москву нам уже не под силу. Если нужно съездить в поликлинику, дочка с зятем возят нас в Москву на машине.

  Зато - какой чудесный у нас воздух!.. Дача находится рядом с Пестовским водохранилищем. Когда мы сюда приехали, кругом были сосновые вперемежку с берёзами - леса. А теперь - всё вырублено. Рядом огромная территория коттеджного поселка "Зеленый Мыс". Этот городского вида посёлок называют ещё - клубным. Там есть собственный современный яхтенный порт (марина). Это целый комплекс сооружений с собственной гаванью и причалами для яхт и катеров. Для жителей "Зеленого Мыса" функционирует широкая инфраструктура - большой спектр услуг для отдыха и развлечений. Есть своя школа, детский сад, гостиница и т.д. Но всё это - только для жителей дорогих вычурных коттеджей за забором "Зелёного Мыса"...

  Да и вся дорога от Дмитровского шоссе в сторону Пестовского водохранилища пробегает между высокими заборами, за которыми прячутся всё те же разнообразные коттеджи... И только чудом сохранились - небольшие, лесные территории. Но даже их пока хватает, чтобы влажный воздух, льющийся с водохранилища, и смешиваясь с долетающим до его берегов - сосновым, овевал свежестью близлежащие улочки деревни Подольниха, где нашла приют и наша дача.

  Поскольку мы постоянно живем в этой местности, мы уже привыкли считать себя местными жителями Мытищинского района. Поэтому меня скорая помощь и привезла в районную больницу города Мытищи в состоянии инсульта.