Глава 20

Миша Рейн
       Ее зовут Джилен Андрус, и она из колонии Брахиум.

       — Спасибо тебе, – благодарит меня девушка, когда я перебинтовываю ей ногу и протягиваю фляжку с водой.
       — Не за что, – слегка улыбнувшись, говорю я и отхожу в сторону.
       — Как ты попала в Алараф? – спрашивает ее Харрис и садится рядом на камень.
       — Я тут недалеко охотилась и увидела этого, – она кивает на тело убитого гуманоида, – Решила проследить за ним, а оказалось, что он следил за вами.
       — А кто это такой? – Томас садится на корточки рядом с краснокожим и изучающе смотрит на иероглифы, которыми покрыто все его тело.
       — Альдорец. Мы думали, что эта вечная вражда кончена, но нет.…
      — А откуда он? – интересуюсь я у девушки.
       — Из Альдора – соседнего государства. – За место нее отвечает Харрис и задумчиво трет седую бороду.
       — Харрис, почему ты нам об этом не рассказывал? – недоуменно спрашивает Томас и разводит руками. Тот лишь вскидывает брови и пожимает плечами.

       Раньше я не задумывалась о других государствах, кроме Арфагора. Оказывается, есть еще одно. Джилен рассказывает нам с Томасом то, что не рассказывал Харрис.
       Много лет назад, когда закончилась война между темными и светлыми, темные покинули земли Арфагора и подписали договор, который гласил, что все земли принадлежат светлым. Вскоре побежденные заселили новые территории и именовали свое, на тот момент не большое государство, как Альдор. Через десять лет главы колоний Арфагора подписали с королем соседнего государства мирный договор, который согласно предписанию, должен действовать и по сей день, но многие жители Альдора не согласны с ним, поэтому несколько лет назад они начали собирать армию с целью захвата земель Арфагора.
       Мы с Томасом с интересом слушаем рассказ Джилен, и я не могу понять, почему Харрис ничего не рассказывал нам про это? Может, он посчитал, что нам ненужно это знать? Или таким образом решил защитить нас от возможной битвы?
       Мы рассказываем Джилен о том, как попали из одного мира в другой. Сначала она удивляется этому, и в ее взгляде я замечаю нотки недоверия, но вскоре девушке становится интересно, и она обещает, что поможет нам добраться до Брахиума и встретиться с вождем клевиотов.


                ***


       Время доходит пять часов вечера и на улице становится пасмурно. Серые тучи стремительно затягивают голубое небо, и вдали гремит оглушительный гром.
       «Нам ни за что не выбраться» - думаю я про себя и смотрю на огромное круглое озеро посередине лесного участка. Мы дошли до него всего за полчаса. В темной водной глади отражаются высокие ели и серые тучи, а из-за легкого южного ветра на воде появляется мелкая рябь.
       Кожа покрывается мурашками, когда я заглядываю в темную озерную воду. Сглатываю от волнения и хватаю Томаса за руку.
       Мы стоим рядом с узким мостом, нависшим над озером на высоте, примерно, десять метров. Он настолько старый, что его деревянные части местами заросли травой и плющом.

       — Озеро страха… Харрис, ты это серьезно? – Томас крепко сжимает мою руку в своей ладони и с тревогой смотрит на охотника.
       — Разве я похож на шутника? – вскинув брови кверху, мужчина разводит руками.
       — Мы не сможем пройти здесь с лошадьми.
       — Сможем, – настаивает Джилен, стоящая впереди всех.
       — Я этого не выдержу… – тихо молвлю я и, тяжело вздохнув, упираюсь головой в крепкую грудь Томаса. Желудок сворачивается в комок, и я вот-вот готова упасть в обморок. Томас прижимает меня к себе и, успокаивая, нежно целует в макушку.
       — С таким настроем у нас точно ничего не получится, – скрестив руки на груди, Джилен смотрит в мою сторону.
       — Джин, ну как, ты сможешь? – поглаживая меня по спине, тихо спрашивает Томас. Я киваю, а дрожащий блеск в глазах не дает разглядеть его лицо.
       — Не волнуйся, Джин. Мы быстро пройдем по мосту, – пытаясь меня успокоить, говорит Лекс, положив руку мне на плечо. Я смотрю на него и выдавливаю слабую улыбку:
       — Все нормально. Я готова.
       — Тогда идем, – решительно проговаривает Харрис.

       Крепко держась за руки, мы медленно шагаем друг за другом, стараясь не раскачивать мост, доски которого скрипят от каждого нашего шага. Впереди идут Харрис, держащий своего жеребца за поводья и Джилен. Она то и дело с тревогой смотрит вниз, как будто предчувствуя опасность, от чего мне становится не по себе. Коленки дрожат, а кончики пальцев рук немеют от страха. Слыша собственное сердцебиение, я глубоко втягиваю воздух, пытаясь успокоиться.
       Томас крепко сжимает мою руку в своей ладони, а второй рукой держит за узду жеребца Амадея. Он то и дело недовольно пыхтит и трясет своей густой гривой. Софи и Лекс идут по мосту последними и, стараясь от нас не отставать, ведут за собой своих скакунов. Мы с Томасом постоянно переглядываемся, как будто проверяем реакции друг друга. Видя мое напуганное и напряженное лицо, он крепче сжимает мою руку в своей ладони, давая понять, что в случае опасности будет рядом.

       — Ребята? – подозрительно тихим голосом нас неожиданно окликает Лекс. Мы оборачиваемся и сразу замираем в ужасе. В моих глазах начинает темнеть от увиденного.

       Прямо над мостом возвышается гигантское черное существо, появившееся из-под воды. Оно очень похоже на электрического угря, только в высоту достигает примерно метров десять. Его огромные белые глаза внимательно смотрят в нашу стону, а из полуоткрытой пасти появляются длинные острые клыки.
       Никто из нас не в силах пошевелиться. Жеребец Томаса снова трясет гривой, на что существо начинает издавать противное звонкое шипение, от которого сводит челюсть.

       —Томас, успокой своего коня или мы покойники…. – не двигаясь с места, сквозь зубы проговаривает Харрис.
       — По-моему, мы уже покойники, – Томас издает тихий истерический смешок, а я сглатываю от ужаса, когда из-под воды появляется длинный хвост змея с множеством острых иголок на конце.
       — Харрис.… Это акнеид? – дрожащим голосом спрашиваю я.
       — Да, только прошу, не двигайтесь. Он слеп и реагирует на движения и звуки. – Как можно тише предупреждает нас охотник. Я сжимаю губы и на мгновение зажмуриваю глаза, надеясь на то, что мне снится кошмарный сон. Кого я пытаюсь обмануть?!

       В этот момент позади нас из-под воды появляется еще один акнеид, и мы не можем не замечать на его голове длинный острый рог.

       — Черт, черт, черт… – шепчет себе под нос Лекс и неотрывно смотрит на огромных змей.

       Меня как будто парализует от нахлынувших эмоций. Это не поддается никакому объяснению. Я четко вижу перед собой гигантских морских монстров, о которых рассказывается в старых легендах и сказках.
       Один змей медленно проплывает под мостом и останавливается возле второго. Они как будто начинают о чем-то спорить и громко шипят, сплетаясь своими длинными мокрыми хвостами.
       Никто из нас, кроме Харриса и Джилен не понимает, что происходит. Двое акнеидов словно начали делить между собой добычу, которой являемся мы.
       Как только жеребец Томаса снова трясет гривой, двое змей сразу чуют запах своей еды. У нас нет ни единого шанса на спасение…
      Озерная вода, словно закипая, начинает пузыриться, и мы одновременно смотрим вниз.
       Я готова упасть в обморок от нахлынувшего шока, когда вижу, что озеро буквально кишит морскими демонами. Один за другим они всплывают на поверхность, сплетаясь друг с другом своими скользкими телами.
       В этот момент неугомонный жеребец Томаса встает на дыбы и издает громкое ржание. Акнеиды замирают.

       — Ребята, бегите! – одновременно кричат нам Харрис с Джилен и бегут по мосту вперед.

       В это мгновение мы несемся по мосту что есть сил. Томас мчится за мной, отпустив своего жеребца. Огромный хвост акнеида обрушивается на нас, словно скала, раскачивая старый мост в разные стороны. Не сумев сдержать равновесие, я спотыкаюсь, лечу вперед и ударяюсь головой об деревянную мостовую доску. Картинка в глазах расплывается. Подо мной развязывается настоящая схватка за добычу между морскими демонами. Двое гигантских акнеидов бросаются на раскаченный мост. Нас швыряет из стороны в сторону как щепки. Томас хватается за канатные веревки моста, стараясь удержаться на ногах. Трое лошадей переваливаются через веревки и падают в раскрытую пасть одного из огромных змей. Позади нас раздается громкий крик Софи. Девушка перевалилась через мост, но успела вовремя схватиться за канат.

       — Софи, нет! Держись! – кричит Лекс, скользя по мокрому раскаченному мосту. Крепко держась за канатные веревки, Томас разворачивается назад и спешит на помощь девушке.
       — Томас! – в ужасе кричу я.

       Томас подбегает к девушке и, наклонившись, хватает ее за руку. Он пытается ее вытащить, но у него не получается из-за того, что мост начинает раскачиваться сильнее. Девушка хватается второй рукой за деревянную доску и пытается подтянуться, но ничего не выходит.
       Без страха за собственную жизнь Джилен быстро и умело проползает под мостом, и помогает Томасу поднять Софи на мост. Теперь они втроем оказываются в ловушке. Трое акнеидов возвысились прямо над ними, выставляя вперед свои хвосты с острыми иглами на концах.

       — Ребята, нет! – кричу я во все горло.
       — Бегите, бегите! – с конца моста хором кричат Харрис и Лекс, которым быстро удалось добраться до земли. Томас толкает Софи вперед и оказывается позади девушек.

       В это мгновение один из морских демонов, взмахнув хвостом, втыкает его иглы в мост и раскачивает сильнее, а его соперники стараются зацепить нас длинными клыками.
       Падаю на живот и хватаюсь за канаты обеими руками. Пытаюсь проползти вперед, но мост начинает обрываться. С двух сторон рвется канат за канатом и доски летят в озеро. С огромной силой вырвав из моста хвост, акнеид наваливается на него всем весом и канатные веревки окончательно разрываются. Мост постепенно рушится, доска за доской падает в озеро, кишащее морскими змеями.
       Вскакиваю на ноги и бегу вперед что есть сил. На нас обрушивается огромная волна озерной воды, а змеи пытаются насадить нас на свои острые клыки. Достигаю конца моста и, оттолкнувшись обеими ногами, запрыгиваю в густой кустарник. В самый последний момент за мной успевают Джилен и Софи.

       — Томас, нет! – кричу я и бросаюсь вперед, но меня перехватывает Харрис и зажимает в своих крепких руках, – Нет!

       Мост полностью погрузился в озеро, кишащее морскими змеями…

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/15/1298