Глава 19

Миша Рейн
       Перевал, через который мы проходим, представляет собой широкую песчаную дорогу и высокие скалистые горы по обе стороны. Весь путь мы проходим в мучительной тишине. От тяжелой потери друга мы не в силах даже говорить. Всю дорогу Томас придерживает меня одной рукой, а я не поднимаю голову с его крепкого плеча. Думаю о Максе и мое сердце обливается кровью. Чтобы не заплакать, зажмуриваю глаза и вздыхаю.
       Раньше я никогда не задумывалась о смерти. Потеря друга стала для меня невыносимой пыткой. Теперь я понимаю, как бывает больно людям, которые теряют своих родных и любимых.
       Теряя дорогих нам людей, мы по-настоящему понимаем, что такое боль. Осознаем, сколько могли бы сказать друг другу, сколько могли бы еще пережить вместе приятных моментов. Мы не ценим поистине дорогое время, а когда наступает конец, понимаем, сколько на самом деле потеряли.
       Вместе с Максом я пережила яркие моменты жизни. И хотя мы не общались с ним так долго, сколько хотелось бы, он все время был рядом, и я всегда видела его по-детски яркие глаза и добрую улыбку. А теперь его не стало. И я столько не успела ему сказать…
      Время клонится к закату, солнце медленно уходит за горизонт, освещая природу Арфагора красными лучами. Мы не спеша переходим перевал и попадаем в небольшой зеленый лесок. Втягиваю резкий запах травы и поднимаю голову с плеча Томаса.
       При виде поистине волшебной лесной красоты изумленно смотрю по сторонам. Вся земля, камни и кустарники сплошь поросли многовековым зеленым мхом. Даже стволы высоких елей, тянущихся вверх, наполовину покрыты плотным мхом. Тоненькие лучи солнца проникают сквозь густую листву деревьев и вырисовывают узоры на земле и кустарниках. Высокие ели грациозно склоняют длинные ветки и подобные спутанным лианам, нависают над большими серыми камнями, которыми будто специально огорожен мховый лес.

       — Идеальное место для ночлежки. – Объявляет Харрис.
       — Здесь красиво, – слезая с лошади, заключает Лекс.
       — Когда-то давно это была территория клевиотов, – охотник снимает с седла рюкзак.
       — Разве не колония Брахиум их дом? – интересуется Томас и помогает мне слезть с лошади.
       — Верно. До Брахиума здесь рукой подать. Нам осталось пройти «озеро страха», считайте, что этот лесок – граница двух колоний.

       Начинаю представлять озеро, через которое нам нужно будет пройти. Боль и страх сковывают душу, и я глубоко вздыхаю, стараясь избавиться это этого неприятного ощущения. «Не представляю, что нас ждет дальше» - думаю я про себя и сажусь на камень, покрытый мхом. Томас опускается передо мной на корточки и внимательно смотрит на меня.

       — Ну, как ты себя чувствуешь? – склонив голову на бок, тихо спрашивает он.
       — Не хорошо… – опускаю взгляд и вздыхаю.
       — Джин, прошу тебя, найди в себе силы, ладно? – Томас бережно берет мои руки в свои ладони и начинает нежно их целовать. На мгновение смотрю по сторонам и ловлю на себе взгляд Софи. Кажется, девушка немного удивлена, но Томасу все равно на то, что подумают ребята. Харрис и Лекс на долю секунды смотрят в нашу сторону и дальше продолжают вынимать из рюкзаков покрывала и еду.
       — Томми, я пытаюсь, но Макс…
      — Детка, я понимаю, нам всем нелегко, – Томас берет мое лицо в ладони, – только не терзай себя, прошу. Мне больно смотреть на тебя разбитую.

       В его глазах замечаю дрожащий блеск. Сердце сжимается в груди до боли. С трудом собираюсь с мыслями и выдавливаю слабую улыбку. Томас целует меня в щеку и, поднявшись на ноги, подходит к своей лошади. Кажется, что он переживает всю боль вместе со мной, но мне не хочется, чтобы он мучился из-за меня.
       Наступает ночь и Харрис зажигает факел. Ребята расстилают покрывала по кругу и ложатся спать, а я ложусь от всех в стороне, и вскоре ко мне присоединяется Томас. Он ложится позади меня, и нежно обхватив мою талию руками, утыкается носом мне в шею. Я долгое время не могу заснуть, лежу и вожу кончиками пальцев по руке Томаса. Изредка просыпаясь, он целует меня в шею и сжимает в своих объятиях еще крепче. В его присутствии мне становится легче. Кажется, что все мои раны способен залечь только он один.
       Моя любовь к этому парню растет с каждым днем.


                ***


       Ранним утром меня будят подозрительные шелесты, доносящиеся из дальних кустарников мохового леса. Приподнимаюсь на локтях и оглядываюсь. Томас по-прежнему мирно спит рядом, ребята напротив, а Харриса нет на месте. «Может, это он?» - предполагаю я и встаю с покрывала.
       Глубоко потянувшись, иду к ручью, протекающему за большими камнями, огораживающими лес. Сажусь на корточки рядом с ручьем и, черпнув прохладную кристально чистую воду в ладони, несколько раз мочу лицо. Внезапно за спиной раздается тихое рычание, и я замираю в ужасе. Руки начинают трястись, а дыхание становится тяжелым. Рычание плавно сменяется шипением. Эти звуки я слышу впервые. Кровожадные фриены издают их совершенно иначе. Какие еще звери обитают в лесах Аларафа?
       Медленно поднимаюсь, выпрямляю спину и, повернувшись, вижу перед собой высокое человекообразное существо. У него длинные черные волосы, заплетенные в косы, кожа неестественного красного цвета, покрытая какими-то непонятными иероглифами и выразительные зеленые глаза, похожие на глаза ящерицы. На нем черные кожаные брюки, такого же цвета ботинки и кожаные ремни, затягивающие обнаженную широкую грудь.
       Не могу не заметить в его руке окровавленный серебряный нож. Как будто он только что кого-то убил. Сглатываю в страхе и пытаюсь отступить, но существо резко подкидывает нож в воздух и хватает его другой рукой, от чего я сразу замираю.

       — Кто вы? – спрашиваю я дрожащим голосом. Гуманоид склоняет голову на бок и удивленно вскидывает брови. Затем делает в мою сторону несколько шагов и принюхивается. Делаю над собой усилие и отступаю на шаг назад. В это мгновение существо с нечеловеческой скоростью приближается ко мне и, крепко схватив за плечи, отшвыривает в сторону. Я с силой ударяюсь спиной об ствол высокой ели и сползаю на землю. Боль пронзает спину, в легких не хватает воздуха. Краснокожий садится на корточки, выставляет нож вперед, и начинает громко шипеть, как вдруг из кустов выпрыгивает высокая полуобнаженная девушка с длинным кинжалом в руке. Ее кожа покрыта золотой краской, а длинные белые волосы собраны в высокий хвост на затылке. Из одежды на ней лишь светлая ткань, закрывающая нижнюю часть тела, а обнаженная грудь покрыта черной краской. «Клевиоты» - думаю я и поднимаюсь на ноги.
       Девушка заслоняет меня спиной защищая от краснокожего и выставляет кинжал вперед. Тот издает короткий смешок и бросается на незнакомку. В следующее мгновение я наблюдаю за кровавой схваткой.
       Краснокожий замахивается ножом, а девушка умело уворачивается от ударов. Взмахнув кинжалом, она проводит несколько раз по спине соперника, от чего кровь разбрызгивается в разные стороны. Человекообразный кричит от боли и падает на землю. В этот момент вооруженные охотничьими луками и ножами Томас, Лекс и Софи подбегают ко мне и заслоняют спинами.

       — Что будем делать?! – кричит Софи, наблюдая за беспощадной схваткой нежданных гостей. Они умело дерутся ножами, поражая друг друга до крови и глубоких ран. В одно мгновение девушка, покрытая золотой краской, бросается на краснокожего и, обвив его торс своими длинными ногами, вцепляется зубами в его шею, вырывая куски плоти. Ребята, так же как и я, замерли на месте, наблюдая за схваткой. Краснокожий громко кричит от боли, а девушка отскакивает в сторону и толкает противника на землю. Тот несколько минут бьется в конвульсиях боли, после чего замолкает, а алая кровь растекается вокруг него лужей. Сплюнув кровь противника, девушка переводит на нас взгляд. Лекс быстро поднимает лук на уровень подбородка и растягивает тетиву, приготовившись к выстрелу. Софи и Томас еще крепче сжимают в обеих руках ножи. В это мгновение в ногу девушки врезается кинжал, которым в последнюю секунду своей жизни успевает замахнуться краснокожий. Незнакомка с криком падает на землю и хватается обеими руками за рану. Лекс бросает лук и, выхватив у Софи нож, подбегает к раненной и замахивается. В этот момент я замечаю во взгляде девушки нотки страха и подбегаю к парню.

       — Лекс, нет! – кричу я, и толкаю его в сторону так, что нож падает с его руки на траву.
       — Джин! – Томас подскакивает ко мне и оттягивает в сторону.
       — Ты что творишь?! – в бешенстве восклицает Лекс. Я растеряно смотрю на него, не зная, что ответить, и перевожу взгляд на раненную девушку. Ее удивленный взгляд как будто сканирует меня с головы до ног, но потом она снова вспоминает про кинжал в ноге и морщится от боли. Я делаю шаг в ее сторону, а Томас хватает меня за запястья, давая понять, что не хочет подпускать к незнакомке.
       — Томас, – я смотрю на него и киваю. Он переводит внимательный взгляд на девушку и, вздохнув, отпускает мою руку.

       Подхожу к раненной и, сев перед ней на колени, помогаю ей вынуть кинжал из ноги. В этот момент появляется Харрис. Ошеломленный взгляд охотника останавливается на мне и незнакомке.

       — Ни на минуту нельзя вас оставить одних!
       — Харрис, где ты был? – с недовольством спрашивает Лекс и разводит руками.
       — Нужно было территорию осмотреть! Что тут у вас произошло? – охотник подходит к нам ближе. Незнакомка смотрит на мужчину и в страхе отползает в сторону.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1415