Глава 17

Миша Рейн
       От прикосновения чьих-то холодных рук, дрожь волной пробегает по моему телу, и я открываю глаза.

       — Просыпайся, соня! Сегодня трудный день! – склонившись надо мной, Софи мягко держит мое лицо в своих мокрых и холодных ладонях. Убедившись, что я проснулась, девушка слезает с кровати и, подойдя к шкафу, начинает перебирать одежду.

       Я лежу посередине кровати, закутанная в мягкое одеяло и смотрю в потолок, вспоминая подробности вечера, проведенного с Томасом. Губы растягиваются в улыбке, и я переворачиваюсь на бок.

       — А где Томас? – приподнявшись на локте, спрашиваю я у Софи.
       — Вместе с Лексом в соседней комнате. Он заходил вчера к тебе? – девушка выглядывает из-за двери шкафа.
       — Эм.… Да. – Неуверенно отвечаю я и встаю с кровати.

       Хорошо, что на мне надето нижнее белье. Видимо, вчера я быстро заснула, и Томас позаботился об этом. Не могу не представить ошеломленный взгляд Софи, если бы она зашла в спальню и увидела нас с Томасом вместе. От этих мыслей на коже появляются мурашки, будто меня поймали на месте преступления.
       Разумеется, ребята не догадываются о наших… «отношениях», и я не знаю, как бы мы могли им сказать. Узнав об этом, ребята, наверняка, стали бы задавать кучу вопросов, таких как: «Вы встречаетесь?», «Вроде, вы испытывали друг к другу неприязнь?». Волнения за то, что они могут неправильно понять, меня не покидает и, вряд ли, Томас готов делиться с ребятами этой новостью. Все должно остаться между нами. Хотя бы, на некоторое время.
       Надеваю новую одежду и оценивающе смотрю на свое отражение в зеркале. Платье из нежного шелка бардового цвета подчеркивает изгибы моего тела и блестит в солнечных лучах, проникающих сквозь открытое окно.

       — Джин, ты прекрасно выглядишь! – изумляется Софи.
       — Спасибо, – благодарю я ее с улыбкой и иду в ванную комнату.

       По дороге встречаю Лекса. Увидев меня, на его губах появляется как всегда лучезарная улыбка, а взгляд оценивающе скользит по моему телу.

       — Доброе утро, соня! – подмигивает он мне.
       — Ты что, тоже не мог меня разбудить? – улыбаюсь я.
       — Нет, но все слышали, как тебя будила Софи, – смеется парень. Я усмехаюсь и легонько толкаю его плечом, а он как неугомонный школьник, двумя руками взъерошивает мне и без того спутанные волосы и, вбежав в комнату, закрывает за собой дверь.

       Смахнув растрепанные волосы с лица, вхожу в ванную. На вешалке сразу замечаю жилетку Томаса, но самого его не вижу. Подхожу к умывальнику и начинаю умываться. Холодная вода до конца пробуждает ото сна и придает энергию.
       После вечера, проведенного с Томасом, мое тело кажется мне ватным. Я с трудом стою на ногах, будто все, что произошло вчерашним вечером, случилось пару минут назад. Мне хочется упасть на мягкое одеяло и заснуть крепким сном.
       Я снова вспоминаю эту ночь, в которой потеряла счет времени и погрузилась в страсть. От воспоминаний по телу пробегает легкая дрожь и приятное тепло.
       Впервые за долгое время я по-настоящему влюбилась. Эти чувства в буквальном смысле овладели мною, и мне это нравится.
       Еще, будучи школьницей, я и представить не могла, что моим первым парнем станет Томас Фостер. Не то, чтобы я часто думала о своем будущем парне, просто… Я вообще никогда не задумывалась о подобных вещах, в то время как мои одноклассницы завязывали отношения то с одним, то с другим.
       Я не видела в этом интереса, да и из-за моей скромности, мальчики в последнюю очередь обращали на меня внимание. Хотя, одноклассницы часто говорили, что на меня смотрят многие крутые ребята.
       Всю свою жизнь я посвятила учебе, и меня это вполне устраивало. Кроме учебы я отказалась воспринимать что-то еще, пока не встретила Томаса.
       Склонившись над умывальником, я вдруг чувствую нежное касание рук на ягодицах. Быстро выпрямляю спину и смотрю в зеркало, висящее над умывальником.

       — Привет, – тихо здороваюсь я с Томасом, увидев его в отражении.
       — Доброе утро, – довольно улыбнувшись, он снимает с вешалки свою жилетку. Я оборачиваюсь, наблюдая за его действиями. Каре-зеленые глаза, как будто стали черными, а взъерошенные волосы придают ему особую сексуальность. «Черт!» - думаю я, чувствуя, как приятное тепло собирается внизу живота. Изогнув губы в полуулыбке, Томас как будто прочел мои мысли и, подойдя вплотную, прижимает меня к себе, нежно целуя в щеку.
       — Тебе идет, – на мгновение отстранившись и посмотрев на мое платье, заключает Томас.
       — Надеюсь, – вздыхаю я с улыбкой.
       — Спускайся на завтрак. Все уже собрались, кроме тебя. – Тихо говорит Томас и, чмокнув меня в щеку, выходит из ванной.

       После завтрака, мы с ребятами собираем рюкзаки и выходим из коттеджа. Бен и Элизабет ведут нас к конюшне, чтобы мы могли взять лошадей. Хозяева устраивают для нас небольшую экскурсию, перед тем, как мы покинем деревню.
       Конюшня в центре деревни представляет собой огромный круглый манеж под крышей, посередине которого находится бассейн с большим количеством воды для удовлетворения всех потребностей. Нас проводят мимо множества раздвижных боксов, в которых содержал лошадей. Я восхищенно смотрю на гордых скакунов и, проходя мимо, успеваю нескольких погладить. Потом Бен показывает нам сбруйную и помещение для мойки лошадей.
       Когда я занималась конным видом спорта, мне не раз удавалось видеть конюшни, а ребята с изумлением осматривают все вокруг и изредка задают мистеру Бену вопросы, на которые он с удовольствием отвечает.

       — Ну, вот, ребята. Теперь вы видели гордость нашей деревни! – объявляет мужчина и выводит нас из конюшни, – А вот этих красавцев мы доверяем вам. – Указывает он на четверку потрясающих лошадей, которых держат за поводья несколько местных парней.
       — Надеемся, вам они понравятся, – добавляет Элизабет.
       — Вот это красавцы! – восхищается Лекс и подходит к одному из скакунов. Томас останавливается возле черного жеребца с белым пятном на лбу и неуверенно протягивает к нему руку. Тот неожиданно высовывает длинный язык и проводит им по щеке Фостера, от чего парень начинает морщиться. Я смеюсь над выражением его лица.
       — Томас, он твой, – смеется вместе со мной Элизабет.
       — Его зовут Амадей. Он у нас в этой четверке самый младший, но очень быстрый. Так что тебе повезло. – Объясняет Бен.

       Харрису достается самый большой жеребец с черным окрасом по кличке Байдар, Лекс забирает Валиуса коричневого окраса, Макс берет темно-серого Дакниса, а Софи белого жеребца с черным пятном на груди по кличке Скиф. Ну а мне достается рыжий Арнель.
       Попрощавшись с Беном и Элизабет, мы садимся на лошадей и отправляемся в путь. Наша дорога пролегает через обширные луга, раскинувшиеся до самого горизонта. Зеленая и гладкая трава блестит в лучах солнца, а ее запах застывает в носу. Я скачу на лошади так быстро, что свежий южный ветер кажется мне прохладным, от чего кожа покрывается мурашками.
       Проскакав зеленые просторы, мы оказываемся в настоящем цветочном раю. Поля, усыпанные разнообразием цветов и пушистых кустарников, околдовывают своей девственной красотой, а дурманящий сладкий аромат пронизывает дыхание.
       Спустя долгое время езды, мы останавливаемся на небольшой перерыв возле нескольких высоких кустарников, которые приходятся по вкусу нашим скакунам.
       Мы располагаемся прямо на цветочной поляне. Расстилаем покрывала и складываем рюкзаки в одну кучу.
       Воздух здесь настолько свежий и легкий, что я совсем не чувствую усталости. Мне не хочется лежать на месте.
       В отличие от меня, Макс сразу уваливается спать, а Лекс предлагает сыграть в игру «Полиция и грабители». Не могу поверить в то, что я сразу согласилась.
       Харрис лежит на мягком покрывале и, наслаждаясь приятной погодой, смотрит на нас как на маленьких детей. Софи убегает от Лекса, срывая по пути цветы, и кричит, что он ни за что ее не догонит, а Томас с улыбкой мчится за мной. Как бы я не старалась, ему быстро удается меня поймать. Я смеюсь и пытаюсь вырваться из его крепких рук, но неожиданно оступаюсь, и мы оба падаем прямо в цветы.

       — Ну, вот. Великий вор пойман! – смеется Томас, нависая надо мной и упираясь руками в землю по обе стороны от моего тела.
       — Это не честно! – парирую я и смотрю в его глаза.
       — Да-да, конечно!
       — Ты бегаешь быстрее меня! – прижимаю ладони к его крепкой груди.
       — Не переживай, Клайд не сдаст властям свою Бони, – он с нежностью касается своими теплыми губами моих губ и ложится рядом.

       Устремляю взгляд в ослепительно голубое небо и облегченно вздыхаю. Неожиданно над нами пролетает стая огромных птиц. Они, подобные огромному темному облаку, закрывают небо, и на мгновение на нас опускается всепоглощающая тень. Мы с Томасом быстро поднимаемся и неотрывно смотрим на пролетающих мимо птиц. Эти могущественные создания Арфагора кажутся настолько огромными, что я чувствую себя каплей в океане. В легких скапливается тяжелый воздух, который я пытаюсь с трудом выдохнуть от нахлынувших эмоций. Страх и восхищение овладевают мною, и я не могу шевельнуться, пока стая крылатых не скрывается за горизонтом и в дали не слышится пронзительный вой.

       — Нужно идти, – Харрис тут же начинает торопливо собирать вещи в рюкзак. Мы с Томасом непонимающе переглядываемся.
       — Что это был за вой? – спрашивает Томас.
       — Филлициин…
       — Это не важно, – охотник быстро перебивает Лекса.
       — Что филлициин? – недоумеваю я.
       — Не бери в голову. Просто это не очень хороший знак, когда священная птица умирает на лету… – на одном дыхании проговаривает Лекс и с непроницаемым выражением лица складывает покрывало в рюкзак. Только этого не хватало!

       Я никогда не была суеверной, но после пребывания в параллельный мир, мне пришлось согласиться со многими необъяснимыми вещами. И теперь мне кажется, что должно случиться что-то не хорошее.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1410