Отрывок из Дневника молодой мамы

Нилена
*2 марта. Мои уроки с Ляськой не проходят бесследно, вечером чётко произнесла «Ге»
*5 марта. Кто бы только видел, как по утрам просыпается и зевает, моргает глазками. Тянет ручки и ножки, Вся такая маленькая и тёпленькая, как воробышек. Мой маленький комочек!
* 7марта. Завтра пойдём с Марией сдавать кровь из пальчика. И что там колоть? Пальчик такой малюсенький. Моя умница держала сегодня игрушки в руках. Пытаясь придерживать бутылочку. «Разговаривает» во всю.
*13 марта. Сдали кровь, Серёжа сам заходил с ней . Я слышала только её плач, да ещё какой!  Приходила мед. Сестра, сказала, что девочка чистая и дала ряд советов и рекомендаций по кормлению и развитию.
*15 марта. Вчера Ляська «выбилась» из режима. Я и сама ходила сонной и ленивой, она так же была такой. В обед было солнышко, и я выносила её в конвертике спать. А после она сама с собой играла, сопела, возилась. Сегодня с утра зато смеялась с бабушкой да так громко и заразительно. Нужно соблюсти режим, пусть пока спит. На улице холодно, ветер нам в окна, одела её потеплее. Всё утро чихала. У моей дочки умные печальные глаза. То ли от того, что у меня грусть? Но все эмоции в её глазах: и когда смеётся, и когда улыбается. А к рукам совсем привыкла… срочно надо исправлять положение.
*16 марта. Не знаю как в дальнейшем, но всё больше убеждаюсь, что дочь похожа на меня, начиная с головы. А пальчики и ноготки точно мои ножки, попка. Даже «говорит» как я. Сегодня ночью спали вместе, т. к. после купания было в комнате холодно. Спала она на боку .Такая лапушка, сил нет!
Эмоциональный фон- сплошная эйфория от счастья быть мамой.
Игрушки пытается тянуть в рот, естественно- надо всё попробовать. А как же иначе познать мир? И что за дочь-умница, всё успела сегодня сделать, она лежит себе в кроватке и играет с игрушками. Творог ела- как будто мучилась.
*17 марта. Второй день, как умеет смеяться  «в голос», да так заразительно. И бутылочку пытается придерживать своими ручонками. Пальчики обсасывает. А волосы становятся как будто рыжими. Сейчас сама с собой играет, кряхтит и пукает. Вечером с дедушкой и бабушкой на диване смеялась. Увидев у бабушке часы на руке, так внимательно их ощупывала и осматривала, что дед удивился «неужели понимает? И впервые, случайно, конечно, перевернулась на животик. У моей малышки сегодня большие достижения.
В три месяца наблюдалась концентрация внимания и жажда познания окружающего. Это  только зачатки, а что дальше?
*22 марта. Машуне 3 месяца ровно. Были  в поликлинике. Весит 6,500,рост60,5 см. дочь делает успехи: взглядом отыскивает предметы. Смеётся,  когда играет. При кормлении придерживает бутылочку руками. Купается с большим удовольствием, терпит, когда я её неправильно беру. Умница и только! Делали первую прививку. Вроде переносит спокойно, но чувствуется . что что-то не так. К ночи ещё и дождик пошёл, а Маняшка осталась без купания, Теперь два дня не гулять и не купать. Да ещё хорошо, что не видела,  как делают укол (папа заходил в кабинет).
Да, встречи с врачами не приносят ничего хорошего, это прослеживается и в дальнейшем. Поликлиника действует удручающе.