Глава 13

Миша Рейн
       Панорамное окно в комнате Софи настежь открыто, и слабый ветер колышет тонкие кружевные занавески. Я сижу на краю узкой кровати и смотрю на картину, висящую на стене слева.
       На ней изображена сидящая на цветочной поляне маленькая девочка в пышном желтом платье. Ее вьющиеся белокурые пряди аккуратно ниспадают на плечи, а в больших голубых глазах застыл радостный блеск.

       — Это мама нарисовала меня,– Поясняет Софи, выглядывая из-за двери деревянного шкафа.
       — Очень красиво.

       Прошло почти три недели с момента наших тренировок. Сегодня последний день, когда мы с Томасом можем расслабиться. Так сказал Харрис на сегодняшней последней тренировке. Завтра мы покинем деревню и отправимся в восточную колонию Арфагора для того, чтобы найти дорогу домой.
       Я не могла идти в поход в рубашке Томаса, поэтому Софи предложила мне свою одежду. Но, к сожалению, ее вещи не подошли мне по размеру. А сегодня она сказала, что нашла для меня подходящую одежду, поэтому я пришла к ней во второй раз.
       За это время мы с Томасом здорово подружились с ребятами. Мне действительно будет жаль с ними расставаться.
       Всю свою жизнь я дружила лишь с одним человеком, с Кейси, а в параллельном мире обрела несколько друзей, с которыми вот-вот попрощаюсь.

       — Нашла! – восклицает Софи и вынимает из шкафа короткий белый сарафан.
       — Я думала, что ты дашь мне шорты… – расстроено вздыхаю я.
       — Никто не виноват в том, что они велики тебе в бёдрах.

       Издаю безнадежный стон и, встав с кровати, беру у нее сарафан.
       Он сшит из белого хлопка и украшен изящными кружевами на струящейся юбке чуть выше колен. Снимаю с себя рубашку и смотрю на свое отражение в большом зеркале, висящем на двери комнаты.
       За эти дни моя внешность не изменилась, но тело окрепло от ежедневных тренировок. Это заметно по подтянутым ногам и крепким мышцам живота. Всю жизнь я была слишком худой и слабой, а теперь после долгих тренировок обрела стройность и силу.
       Я натягиваю на себя сарафан и, поправляя юбку, снова смотрю в отражение.

       — Какая ты красивая! – восхищается Софи.
       — Спасибо за сарафан, – благодарю я девушку. – Только не знаю, когда смогу его вернуть.
       — Дарю,– Махнув рукой, смеется она.

       В девять часов вечера мы с Софи идём к ребятам. Они собрались на заднем дворе дома, вокруг небольшого костра, чтобы провести со мной и Томасом прощальный вечер.
       Мы выходим на задний двор, и прохладный ветер раздувает мои волосы в стороны. Томас бросает в мою сторону оценивающий взгляд, от которого я сразу смущаюсь.

       — Классно выглядишь, Джин! – игриво подмигивает Лекс.
       — Спасибо, – улыбаюсь я и сажусь рядом с Томасом.
       — Тебе идет,– Не глядя на меня, тихо говорит Фостер и протягивает мне кружку, наполненную какой-то жидкостью.

       Я мгновение смотрю на него и сглатываю. Ему правда понравилось или это всего лишь лесть?

       — Спасибо, – Не сразу отвечаю я и, взяв у него кружку, делаю глоток. Кисло-сладкая жидкость стекает в горло, и я морщусь. По коже пробегают мурашки. Лекс смеется, посмотрев на мое выражение лица.
       — Что это такое? – спрашиваю я и сжимаю губы.
       — Чистые витамины. Напиток собственного приготовления. – Харрис проходит к костру вместе с Агнесс и Вианн.
       — После выпитого будешь крепко спать, – смеется сидящий напротив Макс.
       — Ну что, ребята, вы уже готовы к походу? – Агнесс садится рядом с Лексом, и сын обхватывает ее рукой за плечи.
       — Конечно, они готовы! – восклицает Лекс. – Мы готовили их как на войну.
       — Сказал великий воин… – улыбается женщина.
       — Ма-ам, – протягивает парень, на что Агнесс чмокает его в висок.

       Глядя на них, я улыбаюсь и вспоминаю родителей. Как же я по ним соскучилась. Тоска по дому сводит меня с ума.
       Опускаю голову и глубоко вздыхаю, стараясь избавиться от внутреннего напряжения.
       Боковым зрением замечаю, что Фостер некоторое время смотрит на меня, а потом отводит взгляд. В последнее время он часто смотрит на меня.

       — Вот он – последний день нашей с вами короткой дружбы, – Вздыхает Макс и подставляет ладони к пламени костра. Я поднимаю голову, и мы с Томасом переглядываемся.
       — День-то последний, но вы для нас всегда будете друзьями, – молвлю я.
       — Ребят, может вы останетесь? – Лекс смотрит на нас с Фостером грустными глазами.
       — Давай, еще слезу пусти, – Язвит Томас.
       — Как смешно, ха-ха! – усмехается парень.
       — А если серьезно, вы бы хотели остаться? – спрашивает Софи и смотрит на Томаса. Тот пожимает плечами:
       — Мы бы хотели, но дома нас ждут родные, вы ведь понимаете?
       — Конечно, понимаем.
       — Это так удивительно, встретить людей из параллельного мира… – как будто до сих пор не веря, произносит мисс Вианн и смотрит на дрожащие языки пламени. – Вы ни разу не рассказывали, каков ваш мир.
       — Да. Может, расскажите? – тут же просит Агнесс.

       Мы с Томасом напряженно переглядываемся, а ребята с ожиданием смотрят на нас.

       — Ну… – неуверенно начинает Фостер, – Люди в нашем мире строят небоскребы там, где когда-то были леса и степи, и летают на самолетах.

Харрис удивленно вскидывает брови:

       — На самолетах? Это что, птицы?
       — Да, это такие птицы, – С уст Томаса слетает короткий смешок.
       — Огромные железные кареты в виде птиц, вмещающие в себя много пассажиров – Пытаюсь объяснить я.
       — Вау! – восхищается Софи.
       — Ну, а небоскребы у нас тоже есть, – Уверенно заявляет Лекс.
       — Где? – одновременно спрашиваем мы с Томасом.
       — В Арфагоре их бесчисленное количество, вон они, – Лекс указывает вдаль, и мы понимаем, что он имеет введу горы.

       Посмотрев друг на друга, мы с Фостером начинаем смеяться, а ребята непонимающе смотрят на нас.

       — Небоскребы – это не горы, – еле успокоившись, объясняет Томас. – Небоскребы – это дома, которые могут достигать более пятисот метров в высоту.

       Агнесс и Вианн, опешив, переглядываются, Харрис, задумавшись, трет бороду, а ребята от удивления раскрыли рты и вытаращили глаза.

       — Такие дома вообще возможно построить? – как будто сам себя спрашивает охотник.
       — Вы живете в безумном мире, – Заключает Лекс.
       — Ну, он не безумнее, чем ваш мир, – Парирует Томас.
       — По крайней мере, мы, не рискуя жизнью, можем добраться до соседних городов или стран, – Подхватываю я.
       — За то Арфагор богат прекрасной природой, – В словах Лекса чувствуется гордость, и она обоснована.

       Я давно поняла, что люди Арфагора высоко чтят природу, частью которой являются. Это одно из лучших качеств жителей «зеркального» мира. Люди же нашего мира, не смотря на то, что добиваются успехов в области науки и техники, возводят бетонные здания и заводы, медленно убивая мать природу.

       — А еще у нас есть охота, – Добавляет Софи.

       Макс щелкает пальцами и кивает в сторону Лекса:

       — Да, и кое-кто в этом настоящий профи. Я даже помню, как кое-кого однажды ущипнул за зад дикий гусь.

       В этот момент мы с ребятами не можем сдержать смех. Лекс недовольно хмурит брови, скрестив руки на груди, но на его губах появляется еле заметная улыбка. Я закрываю рот рукой, чтобы не смеяться громко, а Томас согнулся пополам и схватился за живот. Если представить эту картину, то можно разрыдаться от смеха.

       — Я хорошо помню тот день, – смеется Харрис и смотрит на парня.
       — Это была моя первая тренировка! – парирует Лекс.
       — А какой потом был синяк после укуса… – дразнит его Макс.
       — Ну, сейчас ты получишь! – Лекс подскакивает к парню, и в этот момент мы наблюдаем за ними борющимися прямо на песке.
       — Отцепись! – смеется Макс.
       — Не дождешься!
       — Ребята, помогите! Кажется, кто-то заразился гусиным бешенством! – Макс вытягивает шею и смотрит в нашу сторону.

       Мы с Томасом смеёмся и переглядываемся с Софи.

       — Поможем другу! – заливаясь смехом, восклицает девушка. Она вскакивает и бежит в сторону ребят. Мы с Томасом тут же бежим за ней и наваливаемся на борющихся в песке парней.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1398