Глава 12

Миша Рейн
       Сегодняшняя тренировка для меня большая неожиданность. Когда мы заходим на территорию тренировочного поля, мой взгляд сразу сосредотачивается на Софи. Она сидит верхом на лошади и весело машет нам рукой.
       Я мгновение стою у входа на поляну с вытаращенными глазами, прежде чем подойти к навесу, возле которого стоит Макс и привязывает за поводья к деревянному столбу двух лошадей.

       — Вы это серьезно? – Томас здоровается с Максом и, настороженно посмотрев на скакунов, отходит в сторону.

       «Он что, боится?» - я удивляюсь его реакции.

       — Сегодня мы займемся верховой ездой, а потом я обучу вас технике рукопашного боя, – Объявляет Харрис.

       В этот момент меня захватывает радость и облегчение, ведь я просто обожаю конный вид спорта, а это значит, что первая часть тренировки не составит для меня труда.
       С семи до пятнадцати лет мама возила меня в конноспортивный центр, где я занималась по два часа три раза в неделю. Дома у меня хранится множество наград за достижения в этом потрясающем виде спорта.
       Я смотрю на лошадей, и во мне пробуждается тоска по родителям.

       — Привет Томас, – Софи слезает с коня и подходит к нам, не отрывая взгляд от Фостера.

       Сегодня она выглядит немного иначе, чем в предыдущие дни. Передние пряди ее густых блондинистых волос собранны на затылке несколькими заколками, а губы блестят в лучах солнца от бледно-розовой помады. Белая обтягивающая майка и короткие шорты позволяют разглядеть ее изящные изгибы тела.
       На ее фоне я начинаю чувствовать себя серой мышью. Хорошо, что мои волосы помыты и расчесаны, но на мне по-прежнему надета рубашка Фостера и черные ботинки сестры Харриса.

       — Здравствуй, – Томас улыбается и пожимает девушке руку.
       — Как дела? – интересуется она.
       — Отлично.
       — Значит, в Брахиум мы отправимся на лошадях? – спрашиваю я Харриса и отворачиваюсь от «воркующих голубков».
       — Лес пройдем пешком, потому, что с лошадьми там не пройти. А после зайдем в одну деревню и возьмем обученных жеребцов.

       В этот момент на поле верхом на коне с густой черной гривой появляется Лекс. Парень как всегда дружелюбно нам улыбается и останавливается прямо возле навеса. Он слезает с коня и, посмотрев на меня, игриво подмигивает. Опять. Я одаряю его полуулыбкой.

       — Ну что, вы готовы, дети? – спрашивает он и обменивается рукопожатиями с Томасом и Максом.
       — С тобой мы на все готовы! – восклицает Софи, скрестив руки на груди.

       Мы собираемся напротив навеса и встаем в одну шеренгу перед Харрисом, а тот начинает ходить вдоль и рассказывать нам все то, что мне давно знакомо - о правильном подходе к лошади, о технологии надевания седла, разборе поводьев и распространенных ошибках начинающих наездников.
       После теоретической части охотник наглядно показывает нам, как нужно знакомиться с лошадьми и надевать на них седла.
       Периодически Харрис задает нам вопросы. Каждый раз, когда я поднимаю руку, чтобы ответить, ребята удивленно вскидывают брови.
       Когда Харрис и Лекс раздают нам лошадей, чтобы мы могли попрактиковаться над ездой, первым делом я проверяю широкий ремень седла и затягиваю его посильнее под брюхом рыжего скакуна.
       Томас неуверенно берет лошадь за поводья и пытается залезть на седло, но та начинает отходить в сторону и возмущенно трясти рыжей гривой.

       — Ну, давай же, глупое животное, – бубнит Фостер и подходит к лошади мелкими неуверенными шагами.
       — Он чувствует, что ты его не любишь! – усмехается Лекс.
       — Так это жеребец?
       — Разве не видно? – смеется Лекс и быстро запрыгивает на коня с блестящей черной гривой.

       Я умело забираюсь на седло и подаю лошади команду, после чего она издает громкое ржание и начинает скакать рысью по кругу. Ребята сразу переключают на меня внимание.

       — Джин, признавайся, как это у тебя с первого раза получилось? – удивляется Харрис.
       — Раньше я занималась конным видом спорта, – Улыбаюсь я охотнику и перевожу взгляд на Томаса.

       Неуклюжими движениями он цепляется руками за переднюю часть седла и подтягивается, стараясь при этом перекинуть правую ногу через седло. В этот момент жеребец снова возмущенно трясет гривой и скидывает с себя Фостера. Парень приземляется на ягодицы и в этот момент никто из ребят не может сдержать смех, в том числе и я.

       — Ну, почему он тебя так не любит? – Лекс вытирает от смеха слезы.
       — Это у нас с ним взаимное! – Томас поднимается и оттряхивает джинсы.
       — Ну, а в чем причина?
       — Пару лет назад меня укусила одна вредная кобылка и после этого я их обхожу стороной, – Бормочет Фостер и хватает поводья.

       Ну, надо же.

       — Это точно была лошадь? – смеется Макс.
       — Так. С тобой мы начнем все сначала, – Еле успокоившись, говорит Харрис.

       Проходит час, прежде чем Томасу удается оседлать скакуна. За это время он падал несколько раз, при этом тихо ругаясь и жалея о том, что у него в данный момент нет сигарет. Нервы были на пределе, но все же, он справился.


                ***


       — Главная задача наших тренировок – максимально подготовиться к препятствиям, которые могут ждать нас на пути, – Поясняет Харрис.

       Мы сидим на деревянных скамейках под навесом и слушаем охотника. После верховой езды у меня жутко болят мышцы ног, но я стараюсь не показывать этого.

       — Фриены, к сожалению, не единственная опасность, – Продолжает Харрис, – Если нам на пути встретятся грабители или каннибалы, мы рискуем погибнуть так же, как и при встрече с диким зверем.

       Что? Он сказал каннибалы? Интересно, какие секреты нас ждут дальше? И неужели, по лесам, в которых водятся огромные кровожадные волки, могут передвигаться убийцы и грабители?

       — Сначала мы разучим технику, а потом вы будете сражаться друг с другом, поэтому советую быть внимательнее, – Говорит нам Харрис и встает рядом с подвешенным на веревки мешком.

       Охотник знакомит нас с несколькими боевыми приемами. Сначала демонстрирует их в воздухе, затем с мешком, используя его как боксерскую грушу.
       Мы встаем со скамеек и начинаем тренироваться каждый со своим мешком. Как и при стрельбе из лука, мне нужно больше времени, чтобы убедится в правильности выполнения, хотя Харрис учит нас только основам.
       При каждом ударе, подвешенный мешок обжигает руки и ноги, от чего кожа становится красной. Но как бы я не старалась, у меня все равно не получается сдвинуть его с места, в отличие от Томаса.
       Мышцы его тела напряжены, а взгляд сосредоточен на «цели». При каждом его идеально точном ударе, с мешка сыпется песок, и он сдвигается на несколько сантиметров. Я сразу замечаю, что это совсем не та техника, которую показал нам Харрис.
       «Он что, помимо кино еще и кигбоксингом занимается?» - рассуждаю я про себя, украдкой поглядывая на Фостера. Возможно, так и есть, ведь у него идеальная спортивная подготовка.
       Скрестив руки на груди, Харрис стоит в стороне, и внимательно следит за каждым его ударом, с каждым разом удивляясь все больше.
       Мы заканчиваем через тридцать минут, и за это время я успеваю полностью промокнуть. Теперь каждый сантиметр моего тела напряжен до предела, отчего в некоторых местах становится очень больно. Спина, мышцы рук и ног жутко ноют, и я сажусь на скамейку. Провожу по лбу тыльной стороной ладони, убирая капли пота, и тяжело вздохнув, опускаю голову.

       — Теперь, когда вы отточили технику, можете тренироваться друг с другом. Томас и Лекс, начнем с вас, – Объявляет Харрис.

       Мы выходим из-под навеса и садимся на траву. Парни встают друг напротив друг друга и готовятся к бою.

       — Каждый из вас сегодня потренируется с победителем первого раунда, – Предупреждает нас мужчина.
       — Но ведь они в два раза больше нас! – возмущается Софи.
       — Думаете, в лесу можно встретить маленьких мальчиков, просящих у вас конфетку?

       Лекс хрустит костяшками и поднимает руки на уровне лица, чтобы защищаться, как учил Харрис. Томас поразительно спокоен. Он стоит неподвижно и внимательно следит за каждым движением Лекса. В этот момент они смотрят друг на друга как два тигра, готовые сцепиться за добычу.
       Впервые вижу Лекса таким серьезным и сосредоточенным. Взмахнув кулаком, он подается вперед, но Томас ловко уворачивается и наносит мощный удар ему в челюсть. Я морщусь.

       — Не плохо,– Лекс с улыбкой сплевывает кровь.

       Ему что, совсем не больно?
       Парень делает еще одну попытку, но Фостер с ловкостью кошки уклоняется от удара. Ни одна мышца на его лице не дернулась, а взгляд по-прежнему спокойный.
       Мы с Софи переглядываемся.
       Лекс отступает назад, прижимая одну руку к лицу, а второй блокируя удар. Несколько раз взмахнув кулаком, Томас внезапно бьет Лекса другим кулаком в живот. Тот морщится и сгибается пополам.
       Судя по его выражению лица, это чертовски больно. Фостер удивляет все больше. Теперь я уверенна почти на сто процентов, что помимо кинематографа он занимался кигбоксингом.

       — Достаточно, – Спустя несколько минут приказывает Харрис.
       — Но я могу еще! – сжимая челюсть, через боль произносит Лекс.

       На лице Томаса проскальзывает странная улыбка.

       — Джин, ты следующая, – Объявляет охотник.
       — Что?! – я растерянно моргаю.
       — Мне нужно видеть, как ты ведешь себя в драке. Вставай.

       Делаю глубокий вздох. Смотрю на Томаса и поднимаюсь на ноги. Стряхнув с себя пыль, встаю напротив Фостера и сглатываю. Его полуулыбка сбивает меня с толку.
       Что она означает? Он будет бить меня также как и Лекса?
       Впервые жалею о том, что не умею драться. Совсем не умею драться. Бросаю взгляд в сторону Харриса и пытаюсь сосредоточиться. Сжимаю руки в кулаки.
       Охотник кивает в сторону Фостера, давая понять, что нужно начинать. Смотрю напротив стоящего соперника и снова сглатываю от волнения. Поднимаю кулаки на уровне лица и делаю несколько шагов вперед. Томас не шевелится.
       Склонив голову на бок, он внимательно наблюдает за моими действиями, как будто подбирая идеальный момент для нападения. Не думаю, что этот момент так важен, ведь он может уложить меня одним ударом в любую секунду. В одной его руке сил больше, чем во всем моем теле.
       Я неуверенно взмахиваю рукой, и в одно мгновение Томас ловит мой кулак и сжимает в своей ладони. Чувствую, как быстро бьется мое сердце. Как будто почувствовав мое волнение, он усмехается и отпускает мою руку. Отхожу назад и снова пытаюсь его ударить, но на этот раз он умело уклоняется от удара.

       — Действуй! – восклицает охотник.
       — Давай, Джин, бей! – обхватив себя правой рукой, кричит Лекс, сидя рядом с Софи.

       Томас нагло ухмыляется, как будто заявляя, что мне ни за что его не победить. Его ухмылка действует на меня как взмах красной тряпкой на быка. Раздраженно сжимаю челюсть и с уверенностью бросаюсь на него с кулаками. Он уворачивается от удара несколько раз, но один раз у меня получается ударить его по левому уху. Этого удара недостаточно. Повторяю попытку. Тщетно.
       Отступаю назад, чтобы отдышаться. Пот скатывается по лбу, а мышцы горят от напряжения.
       Почему Томас стоит на месте и ждет от меня первого шага? Кажется, для него это просто игра. Как будто кошка играет с мышкой, перед тем, как съесть ее. Но я не хочу быть в этой игре мышкой и снова нападаю на Фостера с кулаками. Последнее, что успеваю заметить это то, как сбиваю его с ног, и мы вместе падаем на землю.
       Не могу сдержать смех. Это было так неуклюже. Тихо смеясь, лежу на спине с закрытыми глазами, а потом поднимаю веки и замираю. Чувствую, как мои щеки мгновенно заливаются краской.
       Томас нависает надо мной, упираясь руками в землю по обе стороны от моего тела. Наши глаза совсем близко друг к другу. Я чувствую его дыхание на своей коже. Он «сверлит» меня взглядом.

       — Джин, ты настоящий монстр! – друг от друга нас отвлекает голос Лекса.

       Усмехнувшись, Фостер встает и помогает мне подняться. Смотрю на него и сглатываю. Он все еще сверлит меня взглядом. Смущенно опускаю голову. Что это со мной?

       — Для начала совсем не плохо, – Заключает Харрис. – Думаю, на сегодня можно завершить тренировку.
       — Это было здорово, – говорит Макс, – Томас, ты занимаешься боями, да?
       — Бывает… – отвечает он и, наконец, отводит от меня взгляд.
Облегченно выдыхаю. Кажется, я переволновалась как никогда.
       — А теперь предлагаю всем освежиться на озере. – Лекс медленно встает и выпрямляет спину. Он улыбается своей фирменной дружелюбной улыбкой, но по его глазам я понимаю, что боль от драки с Томасом еще не прошла.
       — Отличная идея! – поддерживает его Макс. – Ребята, вы как? – парень переводит на нас с Фостером вопросительный взгляд.
       — Было бы не плохо. – Пожав плечами, соглашается Томас. Я киваю в знак согласия, игнорируя мысль о том, что не умею плавать. Не хочу оставаться одна, пока нахожусь в этом мире.


                ***


       Если бы я не знала об опасностях Арфагора, то готова была бы поспорить, что попала в настоящий рай. Здесь нет бетонных небоскребов, бесконечного шума машин, и воздух не отравлен выхлопными газами. Природа этого мира дышит полной грудью. Первозданная красота с гордостью открывается перед нами во всем своем великолепии.
       Бесконечные хвойные деревья раскинулись вдоль берегов широкой реки под названием Аврора, на которую нас с Томасом привели ребята. Она тянется яркой бирюзовой лентой и подобная тысячам алмазов, мерцает в дневном солнечном свете.
       Я сижу на большом плоском камне, частично заросшем мягким мхом и, обхватив руками колени, наблюдаю за купающимися ребятами.
       Лекс и Макс как маленькие дети соревнуются, кто дольше продержится под водой, а Томас и Софи заплыли чуть дальше и… Интересно, о чем они сейчас разговаривают?
       Просовываю голову между колен и глубоко вздыхаю. Нет, я совсем не жалею о том, что до сих пор не научилась плавать, но по какой то причине на меня накатывает щемящая душу тоска, от которой хочется плакать. Снова вспоминаю родителей. Интересно, ищут ли они меня?
       Изо всех сил стараюсь прогнать эти мысли и, подняв голову, вижу перед собой Софи. Когда она успела выйти из воды?

       — Я понимаю, что ты не умеешь плавать, но почему бы не научиться? – девушка выжимает длинные волосы и садится рядом со мной.
       — Боязнь глубины захватила меня в свой плен,– Вздыхаю я.
       — Нет такой боязни.
       — Разве?
       — Конечно. Ты боишься не глубины, ты боишься утонуть.
       — Может это и так, но я не собираюсь преодолевать этот страх. По крайней мере, сейчас. – Я кладу голову на колени и устремляю взгляд вперед.

       Томас выходит из воды и идет в нашу сторону. Мой взгляд невольно скользит по его обнаженному торсу. Раньше я не придавала значению тот факт, что у него чертовски привлекательное тело. Широкие плечи, накаченные руки и симметричные кубики на животе придают ему мужественность. Он трясет головой и грациозно проводит рукой по волосам. Должно быть, в Лос-Анджелесе девушки сходили по нему с ума. Ну, вот, теперь меня смущают собственные мысли.

       — Представляешь, Джин не собирается преодолевать страх перед глубиной, – говорит Софи Томасу, когда он подходит к нам.

       И зачем ему это знать?

       — Не правда, – протягиваю я. – Собираюсь, только не сейчас.
       — Ну, надо же, – Фостер стоит напротив меня и, скрестив руки на груди, склоняет голову на бок.
       — Трусишка, – смеется Софи и качает головой. Я мгновение смотрю на нее, недовольно нахмурив брови, но не могу сдержать улыбку.

       В этот момент Томас неожиданно подхватывает меня на руки и несет в сторону озера. Я цепенею от страха. Только не это!

       — Томас, пожалуйста, не надо! – воплю я и дергаю ногами, пытаясь высвободится из его рук. Слышу позади смех Софи.

       Игнорируя мою просьбу, Фостер идет к озеру с непроницаемым выражением лица, как будто собираясь меня утопить.

       — Пожалуйста, Томас! – визжу я, когда парень заносит меня в воду, и мы погружаемся в глубину.

       То ли от глубокого страха, то ли от прохладной воды, тело мгновенно покрывается мурашками.
       Изо всех сил дергаю руками и ногами, создавая вокруг брызги, стараясь помешать беспощадному плану Фостера. Убеждаюсь в том, что мне не удастся вырваться из его рук, и, как дикая кошка, крепко цепляюсь за его шею, обхватив ногами торс.
       Томас останавливается примерно посередине озера. Я чувствую его руки на своих бедрах, чувствую каждый сантиметр его сильного тела. Щеки заливаются краской. Теперь я не в силах посмотреть ему в глаза, поэтому замираю в таком положении, крепко обнимая его.

       — Решил разрушить твой миф, – Тихо говорит Томас, и его дыхание обжигает кожу. Я не могу ничего ответить. Я слишком растеряна и смущена.
       — Доверься мне. Опусти ноги, – Просит он и заставляет смотреть ему в глаза.
       — У меня не получается доверять, – Мой голос дрожит.
       — А ты попробуй.

       Под натиском его настойчивости повинуюсь вопреки страху. В этот момент мне хочется громко закричать. Закусив губу, опускаю ноги и чувствую дно. Пальцы медленно входят в мягкий песок. Я улыбаюсь и облегченно выдыхаю.

       — Ух, ты… – шепот срывается с уст.

       Обхватив меня за талию, Томас наклоняется ко мне. Я замираю от неожиданности.

       — Вот видишь. Ты доверилась мне и не пострадала, – Тихо говорит он мне на ухо и с головой погружается под воду.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1393