Первая мысль

Татьяна Чайко
,,,,,,,,

Только недавно  услышала такую мудрость  - Первая мысль в голову приходит от Господа, а вторая от тёмных сил, которые вредят человеку .

Со мной так  было ни один раз, мысль приходит в голову, что нужно так сделать, а потом начинаются сомнения и часто я отступала от первой мысли и ни чего не получалось или вообще плохо заканчивалось.
Вот такой показательный случай-   Гуляю с собакой на поле , пошёл дождь и уже стало темно , я пошла домой и собралась идти прямо, подумав , - Пойду прямо и  пошла, но вдруг  в голове,  - Лучше пойду вдоль домов и поверну налево . И тут же  зазвучало- Не ходи, не ходи, не ходи!! и я сама себе ответила — Почему не ходи, нет там лучше пройти , и  быстро  пошла к дому. НО через несколько шагов моя нога попала в какой-то торчащий из асфальта крюк , я растянулась, выкинув вперёд правую руку и получила серьёзную травму , правая рука повисла плетью, лечилась в больнице ВМА без результата целый месяц , а потом пришлось  полететь в Израиль к знаменитому остеопату Рафаэлю Кривулину  и  он мне за три минуты поднял руку. А так бы до сих пор с больной рукой ходила. Вот не послушала первую мысль и что вышло.

ноябрь 2015.