Глава 10

Миша Рейн
       Через открытые окна гостиной струиться свежий воздух и одаряет меня прохладой. Поджав под себя ноги, я сижу на диване уже несколько часов и не отрываю взгляд от места, где лежало тело убитого волка.
       То, что вчера произошло, вряд ли возможно забыть. Мне пришлось мыть пол в гостиной после того, как Харрис и Лекс вынесли тело животного. Я сидела на корточках несколько минут и старательно оттирала пол от густой, темно-алой крови, запах которой застревал в носу. Невозможно было не запомнить этот запах. За это время ребята успели починить входную дверь.
       Вчера я так и не смогла заснуть. Всю ночь промучилась в постели и боялась сомкнуть глаза. Боялась, что приснится какой-нибудь кошмар.
       Когда же это все закончится? Когда я смогу вернуться домой? И почему я оказалась в этой ситуации с человеком, с которым даже не думала, что когда-то буду знакома?
       Я не вижу Томаса со вчерашнего дня. Кажется, после нашей ссоры он старается не показываться, и это к лучшему. Если я его увижу, то не выдержу, и между нами снова возникнет скандал.
       До сих пор не могу поверить в то, что он накричал на меня и обвинил в нападении волка. Это было очень неожиданно, и в следующий раз я точно не позволю ему повышать на меня голос.

       — А, вот ты где, – От мыслей меня отвлекает голос Харриса. На мгновение поднимаю на него взгляд и снова сосредотачиваюсь на месте, где лежало тело животного.
       — Все еще не можешь от этого оправиться? – Мужчина садится рядом.
       — Не могу это забыть, – тихо признаюсь я.
       — Знаешь, если долго об это думать, то разум может пошатнуться. К тому же, останься вы с Томасом еще на некоторое время, и вы осознаете, что вчерашнее нападение фриена – это всего лишь одна из самых маленьких неприятностей, которая может случиться с вами в Арфагоре.
       — Бывало хуже? – Я задаю вопрос, заранее зная ответ.
       — Ты не поверишь насколько, – Усмехается мужчина.

       Глубоко вздохнув, провожу ладонью по лбу, пытаясь избавиться от внутреннего напряжения. Перевожу взгляд в окно. Сегодня на улице солнечно, и на небе ни облачка. Такая погода напоминает мне родной Лос-Анджелес. Как же я соскучилась по берегу океана и утренним походам в библиотеку.

       — Тебе понравилась наша деревня? – вдруг интересуется Харрис. Я поворачиваю голову в его сторону, и на моих губах проскальзывает едва заметная улыбка:
       — В Баррифуле очень красиво.
       — Приятно слышать, – Харрис довольно улыбается, отчего у него возле глаз появляются морщинки, которых я не замечала раньше. – Уже успела с кем-нибудь познакомиться? – продолжает расспрашивать меня охотник.
       — Лекс познакомил меня со своими друзьями, с Софи и Максом. Мы встретили их на тренировочном поле, а потом ребята предложили нам с Лексом выпить чай, и у них дома я познакомилась с мисс Вианн.
       — Вианн - очень добрая женщина и у нее прекрасные дети. – Харрис откидывается на спинку дивана.
       — Это вы их научили стрелять из лука?
       — Видела, да? – усмехается он.
       — Софи с Лексом устроили настоящие соревнования по стрельбе, – улыбаюсь я.
       — И кто на этот раз победил?
       — Ничья. – Осведомляю я его, и мы начинаем тихо смеяться.

       Успокоившись, я смотрю на Харриса и, вздохнув, убираю за ухо прядь волос. Глядя на него, на душе становится немного легче. Он молчит некоторое время, о чем-то задумавшись, а потом произносит:

       — Вот видишь, не все так плохо.
       — Возможно.
       — Посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Ты уже освоилась и познакомилась с хорошими ребятами…
      — Да, и вчера нас чуть не съел фриен, – Перебиваю я мужчину. – А еще в этом обвинили меня.
       — Все еще обижаешься на Томаса?
       — Я не обижаюсь. Я просто зла на него!
       — Вам не стоит ругаться. К тому же, я был очень удивлен его поступку. Он атаковал фриена ради тебя.
       — Этот поступок не оправдывает его обвинений в мою сторону… – фыркаю я.
       — А знаешь, я с ним тоже согласен, – возмущенно заявляет Харрис. – Мы вернулись, а тебя нет дома. Что мы могли думать в этот момент?

       Мгновение смотрю на мужчину, скрестив руки на груди, а потом перевожу взгляд в окно. Возможно, я поступила неправильно, но Томас не имел права кричать на меня, и это я ему не прощу.

       — Я не думала, что мы с Лексом задержимся в деревне. Я вообще не знала, куда он меня ведет.
       — Просто в следующий раз оставляй записку, чтобы мы знали, что с тобой все в порядке. – Спокойно говорит Харрис.
       — Хорошо. – Соглашаюсь я и, глубоко вздохнув, снова погружаюсь в свои мысли.

       Тишина на несколько минут поглощает гостиную. Харрис не отводит от меня взгляд, а я снова уставилась в окно, как будто увидела там что-то интересное.

       — Как нам выбраться отсюда? – спустя несколько минут едва слышно произношу я. Охотник все еще смотрит на меня, а значит, услышал мои слова.
       — Если бы я знал, я бы вам помог. – Вздыхает мужчина.
       — Вчера я спрашивала у мисс Вианн, знает ли она что-нибудь о параллельных мирах.
       — И что она ответила?
       — Она сказала лишь, что однажды слышала, что племя клевиотов...
       — Точно! Как же я сам не догадался! – не дав мне договорить, мужчина громко ахает и встает с дивана. Его внезапно осенила какая-та мысль, а я непонимающе хлопаю глазами.
       — Ты о чем?
       — Идём! – как будто не услышав мой вопрос, восклицает Харрис. Потирая седую бороду, он быстро выходит из гостиной, а я спешу за ним.


                ***


       Мы сидим под навесом тренировочного поля на деревянных скамейках друг напротив друга уже минут двадцать. Раскинув ноги, Томас с интересом разглядывает сложенные рядом охотничьи луки, а я украдкой поглядываю на него. Мышцы его рук напряжены, а губы сжаты в плотную полоску, и.…За все это время он ни разу не посмотрел в мою сторону. Кажется, он все еще зол на меня, хотя, не понимаю, ведь это я должна злиться за устроенный им скандал.

       — Привет, ребята! – тишину между нами обрывает Лекс.
       — Привет, – сразу здороваюсь я.
       — Я так и не понял, о чем Харрис сейчас разговаривает с мисс Вианн? – Спрашивает он и, пожав Томасу руку, садится рядом с ним на скамейку.
       — Понятия не имею. Я просто сказала, что спрашивала у нее о параллельных мирах.
       — Все это так странно, что я начинаю сомневаться вообще во всем, – шутя, усмехается парень.
       — Главное, чтобы нам помогли вернуться домой… – бормочет Томас.

       Ну, надо же! Мистер «зло» решил заговорить!

       — Не переживайте, ребята. Мы поможем вам, чем сможем. – Лекс дружески хлопает Томаса по спине.
       — А где Макс и Софи? – спрашиваю я.
       — Они за час до вашего прихода ушли на охоту. Скоро должны вернуться.
       — Странно, что ты не ушел с ними. – Слегка улыбается Томас.
       — Я настолько любопытен, что, когда узнал о вашем приходе, решил остаться, чтобы быть в курсе событий! – смеется парень.

       В этот момент под навес заходят Софи и Макс. Я сразу обращаю внимание на их одинаковые костюмы. Коричневые бриджи с кожаными вставками на бедрах у обоих запачканы грязью, а на темно-бежевых рубашках с закатанными до локтей рукавами видны маленькие темные пятна. Я могу лишь догадываться о том, что это кровь.

       — О, великие охотники! А мы как раз о вас вспоминали. – Лекс встает со скамейки и пожимает руку Максу.
       — Привет, Джин, – здоровается со мной Софи и тут же обращает внимание на Томаса.
       — Привет, – Тихо произношу я.
       — Ребята, знакомьтесь, это - тот самый Томас, о котором мы с Джин вам говорили, – Представляет его Лекс.

       Фостер поднимается со скамейки и в знак знакомства обменивается рукопожатием с Максом, а затем, со совей фирменной обаятельной улыбкой переключается на рядом стоящую Софи, которая уже успела полностью его рассмотреть.

       — Меня зовут Софи, а это - мой брат Макс. Приятно познакомиться. – Кокетливо улыбаясь, девушка пожимает парню руку. Посмотрев на выражение ее лица, я тихо усмехаюсь и отвожу взгляд в сторону.
       — Приятно познакомиться. Я Томас. – Вежливо представляется Фостер.
       — И мне тоже. – Кажется, голос Софи стал еще «слаще», и Томас снова одаряет ее обаятельной улыбкой.
       — Ну, ребята, рассказывайте, как прошла охота? – спрашивает Лекс.
       — Нам удалось заарканить несколько диких уток и небольшого бивороса, – с гордостью отвечает Макс.
       — Это победа! – щелкнув двумя пальцами, улыбается парень.
       — Так что приглашаем вас сегодня на ужин. – Софи не отрывает взгляд от Фостера.

       Эти двое буквально трогают друг друга глазами, что начинает раздражать. Мне хочется встать и уйти с этого места.

       — А что? Неплохая идея! – Лекс переводит на меня взгляд, – Ну что Джин, ты согласна?
       — Да, – отрезаю я.
       — Вот Томас точно согласен! – шутит Лекс. Кажется, он тоже уловил флюиды, исходящие от Фостера и Софи неотрывно смотрящих друг на друга.

       Макс начинает хихикать, и Софи смущенно опускает голову. Фостер не сдается. Он еще мгновение смотрит на девушку, а затем, улыбаясь, бросает обвинительный взгляд в сторону Лекса, дав ему понять, что тот испортил момент.
       Под навесом появляется Харрис, и все сразу обращают на него внимание. Я с облегчением выдыхаю. Как хорошо, что он появился именно сейчас, нарушая идиллию милого знакомства!

       — О, Харрис, привет. – Здоровается Макс.
       — Мы не знали, что ты тоже тут, – повернувшись лицом к мужчине, говорит Софи.
       — Только что разговаривал с вашей мамой.
       — Ну, что ты узнал? – спрашивает его Томас.

       Закусив губу от волнения, я с ожиданием смотрю на мужчину. «Пожалуйста, скажи, что ты узнал, как нам вернуться домой!» - молюсь я про себя.
       Харрис задумчиво смотрит на нас с Фостером и молчит. Он будто не знает, как правильно объяснить, что ничего не выйдет, что мы навсегда застряли в Арфагоре. Глядя на него, с трудом сглатываю комок в горле, а в коленках появляется дрожь.

       — В нашей колонии вы вряд ли найдете выход домой, – Спустя несколько секунд уверенно произносит он.

       Ну, все, теперь я готова упасть в обморок.

       — И что нам теперь делать? – спрашиваю я, еле сдерживая скопившиеся во мне эмоции. Чувствую, как на глаза наворачиваются слезы, но изо всех сил стараюсь удержать их в себе.
       — Есть только один выход, но…
      — Какой? – перебивает мужчину Томас.
       — Это очень опасно.
       — Мы на все готовы, лишь бы вернуться домой, Харрис! – восклицаю я и встаю со скамейки. Глубоко дышу, чувствуя, что в легких не хватает воздуха. Делаю несколько шагов вперед, но внезапное головокружение сбивает меня с ног.
       — Эй, ты чего? – Лекс подскакивает ко мне, не давая упасть. Держусь за его плечи и стараюсь перевести дыхание. Софи подходит ко мне и прикладывает ладонь ко лбу. Мгновение смотрю на Томаса и замечаю на его лице странное выражение. Он как будто испугался за меня.
       — У нее давление поднялось. Кажется, переволновалась. – Заключает девушка.
       — Джин, успокойся, не стоит так переживать. – Лекс придерживает меня одной рукой, а второй убирает передние пряди моих волос за уши.

Харрис измученно вздыхает:

       — Вам придется отправиться в колонию Брахиум.
       — Что?! – опешив, Лекс смотрит на охотника с вытаращенными глазами.
       — Ходят слухи, что племя клевиотов уже много лет хранит какую-то тайну о параллельных мирах, – объясняет Харрис. – Возможно, они смогут помочь вам вернуться домой.

       Его слова мгновенно действуют на меня как успокаивающее. Все-таки, у нас есть шанс вернуться. Отхожу от Лекса и облегченно вздыхаю.

       — Но это невозможно! – усмехается Лекс.
       — Если даже клевиоты что-то знают, вряд ли они согласятся помогать. – Уверенно говорит Софи, скрестив руки на груди.
       — К тому же шансы дойти до Брахиума очень малы, – добавляет Макс.

       Я быстро подхожу к охотнику и хватаю его за руки.

       — Помоги нам, Харрис, – прошу я его с мольбой во взгляде. Мужчина смотрит на меня сочувствующим взглядом и вздыхает.
       — Мы готовы идти, если ты проведешь нас. – Подхватывает Томас.

       Лекс, Софи и Макс удивленно переглядываются между собой и с ожиданием смотрят на охотника.

       — Я вас отведу, но вы должны понимать, что это очень опасно, – предупреждает он.
       — Что нам терять? Мы готовы, – Отвечает Томас, и я киваю, соглашаясь.
       — Хорошо. Но перед отправкой я должен вас кое-чему научить.
       — И мы вам в этом поможем! – обхватив Макса и Софи за плечи, уверенно добавляет Лекс.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1384