Не пачкай за собой некрашненные блудом двери 18

Екатерина Тимошенко-Пра
18+
Одна завистливо-стареющая мать
Вдруг начала меня учить, что мне писать.
Интрижки её чувствую давно,
Но было мне на это всё равно.

Спала я как-то не в своей постели,
Не зная, что у ней ключи от нашей двери.
И эта куропата вдруг влетела -
Она моего друга захотела.

Но вся проблема в том, мужик он вольный,
И, залетев по пьяни к ней, упал как в море.
Но, только отрезвев, сообразил,
Что в грязное корыто угодил.

Я венерологом в элитной психбольнице
Работала по совместительству в двух лицах.
Тогда, как раз, Сергей в Госдуме
Был депутатом, к нам попав в раздумьи:
- За что его старушка наградила -
"Букет Абхазии"  в него залила.

Когда же вылечился, то просил меня о встрече.
Да, было с ним и у меня, хотя и не родились дети.
Но эта бабушка (а ей за пять десятков)
Вдруг захотела в нашу с ним кроватку.

Он выставил её за дверь из думской госквартиры,
Узнав, что двадцать лет её член-депутаты "шили",
Пока заштопанная и больная дура
Не перезаразила всех своей натурой...

Вы понимаете, за что она мне мстит -
У депутатов на бабульку не стоит.
Детали внешности её я пропускаю и
Счастия некрашенному ангелу её желаю.

Катерина Пра-пра, но не проангел.