Венец творения цикл Мужчины

Флер Анси
Беда состоит в том, что счастье может случится, а может и не случиться.
Набор счастливых моментов, которые щемят сердце в воспоминаниях - ну да, он есть у каждого. Но все это вперемешку с такой беспросветной глупостью и бессмысленностью существования ! Не думаю, что для мужчин и женщин это сильно разнится - просиживать штаны в офисе, подгонять непокорную гайку или бесконечно утирать нос сопливящемуся ребенку, из одной простуды снова сваливающемуся в другую - по сути это одно и тоже. Есть в жизни что-то, что забирает нас целиком. Не оставляя ни частицы себе. Рутина обыденности, которая  душит... Что есть более пустое, чем изо дня в день происходящая бессмыслица ? Кому это надо, зачем ? Неужели я выбрал это сам ? Вроде не выбирал, но выбрал. И так хочется ... Люди говорят - праздника, но это слово не подходит... Как назвать то, чему названия нет ? Это и не праздник, и не свобода... Это место или пространство, где я иной. Не тот привычный и будничный, стабильный и спокойный. А сумасшедший немного, даже не так... Где я неузнаваемый. Когда я сам себя не знаю, когда я сам открытие для себя, когда я сам себя не узнаю...
Дома - всего хватает и от этого тошно. Плохое чувство - я совершенно свободен и несвободен одновременно. Мне никто не мешает вести себя иначе, но я скован своим же образом и не могу.
Кстати, это просто - разорвать серую ткань повседневности и вывалиться в совершенную инаковость. Где я могу быть совершенно другим. Это значит - завести роман на стороне.
Но не интрижку на разок, другой. А так чтобы всколыхнулось.
Я помню как это начинает шевелиться... Вдруг вспыхивает и ясно - неведомое. Как бурный поток, на который смотришь и кажется, что он вот-вот подхватит и снесет. Но сил отодвинуться нет.
И все обостряется в один миг. Быть прежним и не быть. Притворяться тем же и не притворяться. Цепляться за привычное и не знать, как я могу поступить потом ? И действительно - я не знаю или знаю ?
Когда придет момент расставаться с романом, который также как раньше обыденность, заедает, неужели я не знаю, как я поступлю ? Это случится уже после всех принятых решений... Поэтому я вру себе - я знаю. Неведомое - его ведь нельзя выбрать. В него можно шагнуть и пропасть. Поэтому будет момент. Особенный момент - как будто бы выбора. Как будто бы. Потому что это выбор, который только таким притворяется. Это будет просто шаг назад. "Я знаю кто я!" - Вот, что значит этот шаг.
Я знаю, что уже заранее откажусь от того, чтобы узнавать, кем я еще могу быть.
Неведомое - сумасшествие, оно раскрывает свою пасть и грозит оторвать живой кусок. Прожевать и выплюнуть без привычного комфорта, опоры, когда придется брать зубную щетку не с того места, где она лежала последнее нное-количество лет, где нет привычных стоптанных тапочек, хоть их давно нужно было выбросить, и соли не столько, как нужно... С неведомым главное не заиграться. Потому что я знаю, кто я есть !
И пусть будет воскресное ласковое утро в постели. И пахнет с кухни блинчиками. Уютно. Потом повозиться с ребенком. А вечером футбол и пиво с мужиками. Все понятно и предсказуемо, одно за другим. Сегодня, завтра, послезавтра. И я не хочу знать, кем бы я мог еще стать. Я знаю - кто я есть !
А обыденность ее можно просто разнообразить.