Тайные общества

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Статья была написана 2 февраля 2016 года для РЕН ТВ.
ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА. Есть запись оператора с озвучкой этой темы. Запись была сделана в Швейцарии.

 

Из всех тайных обществ я пожалуй выделю 4 наиболее тайные и для меня знакомые.

Это Орден Иллюминати
Орден Элары
Орден Красной Звезды
Орден Ассасины

Над ними есть только СОЮЗ ЧЕРНЫХ СУФИЕВ или просто Союз Старцев Суфиев, то есть то самое тройное ССС, которое носили на рукавах эссесовцы, поклоняясь союзу суфиев. То самое СС, которое было заложено в имени СССР. Союз Суфиев - это 22 Старца, управляющих миром.

Все четыре ордена  связаны между собой одной единой целью. Цель одна - задачи разные.  Целью являются наследники престола. Истинные наследники Трона мира.

Из четырех орденов, только ДВА являются самыми древними - это Ассасины и Элары.

Два других ордена Иллюминати и Красная Звезда - возникли не так давно, менее 160 лет, во время Большой мировой войны 1853г, которая началась с бомбежки больших населенных городов и заканчивалась подчищением поселений. Война длилась 100 лет.  До 1953года.

Со всеми четырьмя орденами взаимодействуют  спецслужбы всего мира. Для представителей орденов открыты все  границы. Вернее, для них не существует границ.  Задачи, которые ордена ставят перед спецслужбами разных стран, являются обязательными к исполнению.

Орден  Иллюминати - его целью были Светящиеся.

Надо пояснить, что светящиеся - это просто люди, они на самом деле не светятся, и обывателю их не определить. Светящиеся, люди обладающие особой энергией и генетикой древних родов правителей мира,  их потомки. Их видят  и определяют - только специалисты. Орден Иллюминати как раз набирает и обучает специалистов, способных на биологическом уровне видеть,  особым нюхом распознавать потомков представителей древних правящих династий.

 Орден Элары

Древняя легенда гласит. Зевс влюбился в богиню Элару. Богиня понесла от него ребенка. Боясь гнева законной жены Геры, Зевс утащил Элару в подземелье, где она родила Тития.  С тех пор детей, рожденных в тайне от больших правителей, стали называть элариды.  Орден Элары посвящает себя служению Эларидам, детям, рожденным в тайне от общества. Орден регистрирует эларидов, составляет на них  книги, ведет учет, слежку в буквальном смысле за их жизнью, направляют их действия через друзей и окружение. Создают некий буфер для управления эларидом. Изначально Орден Элары следил только за лидерами детей старого мирового управления.

Но постепенно в его задачи стали входить  дети нынешних руководителей, детей современных президентов, то есть правителей, захватчиков власти со времен Большой войны 19 века. К таким детям относятся Сталин, Гитлер, Ангела Меркель, Барак Обама, Косыгин, Лаврентий Берия.

 

Однажды в 2011 году меня "случайно" встретили с одним из служителей Ордена Элары. Сама по себе встреча была странной и. видимо, наспех устроенной. Я заехала в госпиталь к одному из сотрудников президентской службы. Ему поступил звонок, и мой знакомый сказал, - ну привези мне тапочки. Я смотрю на своего знакомого, а он стоит в тапочках.  Мы вышли в сад госпиталя и незнакомец начал активно расспрашивать меня о моем прошлом, о моем детстве и встречах.

Согласитесь, когда тебе уже за 50, то вопросы некоего незнакомого человека о твоем детстве, довольно странно выглядят.  Незнакомец понимал, что перед ним некий экземпляр, о котором он почему-то ничего не знает. Он втайне снимал с меня волосы, отдавал на экспертизу. Встречался снова и снова. Предложил мне провести какие-то тесты, для чего просил разрешения привести некую секретную установку в мою квартиру на Кутузовском проспекте. И вдруг в одночасье - исчез.

Для меня его исчезновение не было неожиданностью.  Я поняла, что ему приказали забыть меня. Так сказать Отвалиться от об\екта.  Между прочим, мы с ним говорили тогда по моей проблеме в Крыму о рэйдерском захвате моего дома в Коктебеле на улице Жуковского 53. На что он мне ответил, что в Крыму мне, как представителю особого рода и крови, нечего будет делать через четыре года. Там начнутся события. На Крым другие виды у правителей. И я поняла из наших разговоров, что через 4 года в Крыму будут происходить революционные события, опасные для жизни. Поэтому события 2014 года присоединения Крыма к России, не были для меня неожиданными, я знала о них за 4 года до того.

Орден Красной Звезды.

Орден занимается только потомками одной семьи, реальных претендентов на трон мирового правления.  которые являются единственными и бесспорными наследниками царской крови. Орден обладает колоссальными полномочиями, намного превышающими 3  полномочия других орденов. В его сферу входят вопросы генетики, вопросы евгеники, вопросы мирового правления, магией   на крови.

 Орден состоит из особых людей. Их можно назвать долгожителями. Можно назвать бессмертными. У этого Ордена в руках находятся реальные нити управления.  Суть Ордена - игра на шахматной доске мирового правления.

Над ними стоят только Черные Старцы, 22 Старца, Союз Старцев Суфиев.

Орден Красной Звезды решает где провести  революцию и какое количество людей должно погибнуть в ЖАТВУ СМЕРТИ.  Куда и как должны мигрировать народы, определяют  цели миграции. Именно Орден Красной звезды вел 100 летнюю войну с середины 19 по середину 20 века. Именно Орден Красной звезды определял куда направлять разрушительные удары, по каким объектам прошлой цивилизации, чтобы стереть все знания о ней. Так например, в середине 19 века по плану Ордена начали бомбить Сибирское ханство. Вся культура богатейшей цивилизации была разрушена точечными ударами. Были это ядерные бомбы или энергетические шары Теслы, не суть важно.  Важным является то, что разрушения были сделаны под их руководством.

 

Когда мне было почти 5 лет, а моей сестре соответственно 3 года, нас забрали на изучение в некую сверхсекретную лабораторию Ордена Красной Звезды. Где провели ритуал.

1959г Красная Площадь
1959г Красная Площадь
Осенью 1959 года мы только вернулись с родителями из Москвы, нашей с сестрой первой поездки на материк с полуострова Чукотка. Мы родились на Чукотке. В конце ноября 1959года  нас с сестрой забрали в военный госпиталь соседнего поселка Угольные Копи. Отец служил в Гражданской авиации ГВФ, и официально к военным отношения не имел. Вдруг ему предложили положить нас на обследование без всяких видимых причин. Мы были абсолютно здоровы.

Через неделю нас показали родителям в день их посещения, и уговорили родителей оставить нас еще на неделю. Мама вспоминала иногда, что она была шокирована, так как нас с сестрой вывели обритых наголо. Госпиталь был всего лишь ширмой. На самом деле нас возили в секретный объект, который находится в горе. Это город в горе. Многоуровневый. Первый уровень ПРИКРЫТИЕ, - военный, с ядерными боеголовками. Далее, были города-лаборатории.  Я хорошо помню сухую немку, которая была приставлена к нам. Мне кажется она по-русски то говорила плохо. Все оборудование города в горе было австрийским или немецким.  Город в горе имеет в народе имя Гудым или Анадырь 1.

Тогда-то я видела Черных старцев. Если сказать, что это были люди...это ничего не сказать. Особые, высокие, сухие,  в черных одеяниях с капюшонами, чтобы скрыть от окружающих свои лица. Я помню только отрывки, как обрезанные сцены из фильма. Но помню. Детская  память цепкая.

 Кстати, именно этим объектом занимался Абрамович.  В 2006 По приказу федерального центра поселок , где я родилась, был снесен с лица земли. А Абрамович завез на Чукотку две огромных прокладочно-буровых машины, высотой бура 18 метров для прокладки подземных тоннелей. 6 этажный дом.

Шахтерская школа 2. Сегодня выглядит так. На фото АлдрМартяшкин, бывшийученик

 Школа, сожженная заживо. Родина, которой нет на карте - See more at: http://kara-dag.info/shaxterskaya-shkola-2-anadyr

Когда я приехала в 16 лет одна в Москву в нашу квартиру в центре Москвы поступать в МГУ, то ко мне был приставлен человек. По -сути нашего многолетнего общения, я относила  его к Ордену Красной Звезды.

 Я называла его учитель. Военный конечно. Умный, из разведки. Якобы наш разведчик завалился в Японии и удачно сбежал в Россию. За пределами СССР он был владелец английского банка. очень богатый человек, который имел 17 гейш в Японии. Его присутствие рядом со мной я воспринимала как само собой разумеющееся. Я с ним советовалась, просила найти мне работу, когда возникала необходимость. В общем, он руководил мной. Он всегда был рядом. Он рассказывал мне то, что не мог рассказать никто. О том, как живут люди на западе, как живут богатые люди. Как живут разведчики, как происходит слежка, как наказываются предатели Родины.  По-сути это был иностранец прекрасно говорящий на русском языке. Он многому меня научил. И когда в 1978 году в 23 года я приехала в Соединенные Штаты на работу в ООН, - мне было все легко, я не удивлялась ничему. Я прошла хорошую школу подготовки к жизни за границей.

Первым моим женихом в Москве был племянник Генсека партии Брежнева. Вы представьте ситуацию, когда девочка с Чукотки, домоседка, не ходит ни в кафе, ни в другие места, и вдруг жених из высшей элиты страны. Он мне сделал предложение. Он был на 20 лет старше меня.  Я конечно, рассказала своему учителю. Тот отговорил меня.   

 

Далее в моей жизни члены Ордена старались не светиться, наблюдали со стороны. Но присутствовали в моей жизни постоянно.

13 января 1986 года  я с семьей въехали в Швейцарию. Могу только сказать, что в незнакомой стране помогали мне совершенно незнакомые люди. Мы, советские дипломаты, были бедны. Моих детей бесплатно брали в детский зимний лагерь  белогвардейского дворянства в горный курорт в Альпах  ЛЕЙЗАН - бесплатно, где мои дети знакомились с Мусиными-Пушниными и другими знатными фамилиями Белой России.  Когда Перестройка пришла в дипломатический корпус в 1993 году, и мы сдали дипломатические паспорта, то у меня появились очень знатные друзья - первые люди Швейцарии, лучший адвокат Швейцарии, лучший банк Швейцарии.  Зам министра  Х. и экс-директор Красного Креста Марсель Навиль.  Руководитель департамента Красного Креста - Таня Кудашева-Бенуа. Помогали мне все. Бескорыстно. Бесплатно. Я была на высоте. Мне оказывали такие услуги, которые более ни от кого я не получала. В миру это стоило огромных денег. Никто из советских людей того времени не имел столь мощные связи в Швейцарии, как я. У меня были видимые и невидимые покровители.

В начале 2000-х годов, примерно 2002 - 2004, вокруг меня в Швейцарии происходили довольно странные события. Если бы не подготовка в юношеские годы моим учителем, то не знаю, как бы я реагировала. Вот пример, 2002 год. Накатавшись на лыжах на горе рядом с деревней, где я живу в Альпах, я спускалась в кабинке вниз.  На промежуточной станции, к кабинке подбегает работник станции с рацией, и кому-то неизвестному кричит, -да да, она спускается, вот она передо мной. Здравствуйте мадам, - радостно машет рукой мне служитель. Кабинка начала второй спуск, и служитель кричит в рацию - встречайте ее у себя, она спускается. На тот момент я не имела никого, кто бы мог мной интересоваться, да еще звонить служителю станции узнавать информацию о моем спуске. Так встречают только коронованных особ в нашей маленькой деревне, известной на весь мир, как пристанище старых денег и королевских особ.

Когда я на своем мерседесе возвращалась из Женевы к себе в Альпы, а навстречу был сплошной поток автомобилей, который мне совсем не мешал, мне вдруг начали фарами сигналить некоторые автомобили. Пришлось остановиться и проверить - все ли в порядке с моим автомобилем. Только я тронулась с места, проехав метров 100, на дороге появился регулировщик с рацией, и  посмотрев на мой номер автомобиля, остановил движение, козырнул и показал - проезжайте.

Вот еще странный случай. Однажды примерно в 2004 году я отправила сыновей кататься на лыжах. Сама осталась писать статью. Вдруг слышу, замок входной двери открылся. В нашей деревне сильное секьюрити, видеонаблюдение on-line установлено на всех домах, и бояться вроде нечего. Потому мы не пуганные. Воровства нет. Ограблений и разбойных нападений нет. Слышу ключ в двери туда-сюда, второй замок не поддается нежданным гостям.  У меня был вставлен ключ. Потому замок не открывался. Подхожу к двери, не страшась, открываю. Вижу перед собой очень солидных людей. Даже слишком солидных.  Без верхней одежды, видно подъехали на машине, раз зимой без одежды. Два пожилых мужчины и одна пожилая женщина. Все трое очень высокие, ухоженные.  Смутились.  Но не уходят. Вижу, - знают меня. Понимаю - они не знают что делать. Далее произошел разговор. Я закрыла дверь. Это были представители Ордена Красной звезды верхнего эшелона.

Другого представителя Ордена Красной Звезды, я встретила в 2012 году, когда у меня был кризис и видимо кому-то необходимо было убедиться в каком я состоянии. Списать меня со счетов, вычеркнуть из списков или нет.



Однажды, купаясь в горячем источнике в fальпийском Лёйкербаде, обратила внимание на пожилую пару рядом с собой.  ВОСЕМЬ утра. В бассейне были только я и мой сын.   Мужчина как-то уж откровенно лег рядом в булькающей горячей воде. Огромный бассейн пуст, а он прямо-таки  прилип ко мне.

Любимое место, горячие источники, спускающиеся со скал. Купаться на воздухе - большое удовольствие.
Любимое место, горячие источники, спускающиеся со скал. Купаться на воздухе - большое удовольствие.
Во  внешности мужчины было какое-то несоответствие. Трудно было сразу определить в чем дело. Его возраст читался в информационном поле, что он очень стар. Внешность же была безукоризненная для пожилого человека. Высокий, очень,  подтянутый, спортивный, даже накачанный. Волосы вьющиеся, блондин. Глаза голубые, ариец. Я бы так сказала, почти молодой старик.

Сын на ухо шепнул мне, - посмотри на его плечо.   Посмотрела, — а на плече у него пятиконечная наколотая звезда. Ох-хо-хо!!! да какого же ты возраста, Человек! У меня сразу возникла мысль, что это сам Богданов/Зильберштейн.

 Человек Ордена. Из тех, первых, кто готовил  Красную Революцию в России. в 1897 Зильберштейн написал роман «Красная Звезда«, который дали изучать Ленину в Швейцарии. Это был план будущей Революции и развития общества. Мало что известно о роли Зильбершнейна. Но это был самый тайный человек в Красной России, певец и идеолог РЕВОЛЮЦИИ, как ЖАТВЫ СМЕРТИ.

Орден Ассасины: цель - наследники власти трона мира. Задачи - защита наследников власти, и устранение, ликвидация не нужных. Ассасины взаимодействуют с исмаилитами.

 Ассасины - это не гашишники, как примитивно стараются неучи внушить людям.  Ассасины - имеют тоже двойное сс - признающие руководство Союзом Суфиев. Отряд специально подготовленных бойцов, умеющих левитировать и обращаться с артефактами.  Члены братства Ассасины занимаются поиском и изъятием артефактов у недостойных. Ассасины должны иметь биологическую совместимость с древними артефактами.  Ассасины боевой отряд левитирующих магов Союза Суфиев, и подчиняются напрямую Суфиям. Их никто никогда не видит. Ничего о них не известно. Ассасины - это ТЕНИ В НОЧИ. Это черные летучие мыши в черной ночи. Наша спецслужба ГРУ - это также отголосок Ордена Ассасинов. Их знак - летучая мышь. Это знак Ассасинов.