Грустно...

Василий Забутовский
                                                Мне надо ехать на работу, на трое суток... Моя жена, Татьяна Анатольевна, собрала мне сумку со всяческой едой. В сумке то, что я заказывал. Как в ресторане. Если бы я заказал левое бедро задней ноги нильского крокодила, то оно бы оказалось в сумке. Под соусом тартар. Или - ткемали... Но я не люблю есть нильских крокодилов.                                                У меня есть десять минут. И я выхожу в свой сад. Жимолость никто не собирал, она бездарно осыпалась... А ведь жимолость созревает первой. Малину я собрал, примерно половину... Остальное осыпалось. Никому не нужна эта малина. Владимирская вишня тоже никому не нужна, её тоже никто не собирал... В том году эту вишню собирал я - со стремянки. Сейчас не хочу, всё достало... Старый стал, наверно...                                                Ежевика почти созрела, но её никто не будет собирать. Я - не буду... Яблони обезумели... Столько тонн яблок не нужно. Никому не нужно!.. Сливы какие-то дохлые! Нормально, Константин!.. Ещё нам слив не хватало!.. Красная смородина тоже никому не нужна!.. Она тихо осыпается... Куст чёрной смородины тихо сдох... Два года назад. Цветов,правда, много!.. Татьяна Анатольевна постаралась...                                                На скамейке сидит младший сын Марк с девушкой Машей. Девушка Маша беременная. Скоро родится внук. Или внучка. И я мысленно кричу:"Вот он я, я - дедушка! Я хочу вам пригодиться! Ну, пожалуйста!"..