3. Ты никогда не вернешься...

Алла Богаева
          часть 3

Банкет получился на славу. Я была
нарасхват.  Мужчины не   сводили
с меня глаз, многие приглашали
танцевать...
Мой спутник начал нервничать. Он
сорил деньгами, заказывая для меня
любимые песни, но ему не нравилось
повышенное внимание к нашему столику
Выйдя в фойе, я взглянула  в зеркало
и  увидела, как  блестят мои зеленые
глаза  и пламенеют щеки. А новое
платье из голубого шелка напоминало
образ есенинской девушки у той вон
калитки...
Мы танцевали с Джоном до самого
закрытия ресторана. Шампанское
лилось рекой.
Он влюбился в меня с первого взгляда.
Это было несколько лет назад
Джон был хорош собой и избалован
женским вниманием. Его просто преследовали
однокурсницы. Одна из них пригласила
его к себе домой, напоила коньяком и
выкрала у него паспорт, чтобы женить
на себе. Но он  вывернулся...
Разве я могла подумать, что я сумею
отбить его у толпы поклонниц и приковать
к себе на целых пять лет
Он каждый день покупал мне охапки роз.
Я шла по улице и сияла, а прохожие с
интересом смотрели мне вслед,наверное
думали, что я актриса
Одна собака стащила с меня кроссовку,
другая  лапой коснулась лица. Я не знала,
что мне делать...
- Девушка, - неожиданно  раздался голос сторожа,-
у нас не положена спать на пляже
Я  была спасена. Сторож отогнал собак.
На горизонте появилось солнце, море из
голубого стало малиновым...
- Я ухожу, - ответила я своему спасителю
и направилась туда, где сияли огни города
Одессы...