Я накрыла свои плечи, пледом цветом янтаря...

Ариель 2
                Вечер летний,а прохладный,
                Так бывает  иногда,
               Я накрыла свои плечи,
                Пледом, цвета янтаря,
               И минуты не проходит,
              Он почти меня согрел,
               А на пледе том картинка,
              Котик рыженький сидел,
               Милый,ласковый котёнок,
               Прямо в душу мне смотрел,
              Я не растерялась,
              На руки взяла,
              Провела по шерстке,
              Взглядом обняла,
             Он весь изогнулся,
             Руку мне лизнул,
              Поняла в минуту,
             Это ведь мой друг!
           Он совсем не хочет,
            Чтоб скучала я.
           Потому и спрыгнул,
          С пледа  на меня!:-)
           Мы вдвоём укрылись,
           Нам вдвоём тепло,
          На дворе уж вечер,
         И давно тёмно....