Книга Равновесия 18 глава

Екатерина Снежина
Глава 18.  Начало войны.

Все личные проблемы и обиды отступили на второй план. А что, если Нагаш сумеет расшифровать и этот язык, ведь предыдущий не вызвал у него затруднений?!  В наших рядах возникло подобие паники. Кто-то бегал, кто-то громко обсуждал, что делать дальше, кто-то плакал. А я впала в ступор, в голове крутилась только одна фраза – это начало войны. Я чувствовала, что прежней жизни уже не будет никогда, именно теперь все должно решиться. Либо нам придется распрощаться с жизнями и наследие терши навсегда перейдет в руки навили, либо мы совершим невозможное и… а что и? В любом случае, нам что-то предстоит сделать. А что именно, совершенно не понятно.
Я чувствовала, как во мне постепенно поднимается волна решительности и внутренней силы идти до конца, во что бы то ни стало. Внутренний голос говорил, что есть способ победить в этой схватке, и эта уверенность росла с каждой секундой. Но как?
Я попросила Ини собрать всех в столовой.
- Я знаю, что это начало чего-то важного. Я знаю, что силы не равны. Но я верю, что мы сможем противостоять огромной армии навили, потому что все эти века нам и нашим предкам это удавалось каким-то способом. Мы больше не должны прятаться и скрываться, пора вступить в открытое противостояние. Все равно Нагаш не отстанет от нас, пришло время расставить все точки над i. По крайней мере мы должны сделать все возможное и невозможное. Даже если потеряем всё, ради чего жили, мы будем знать, что сделали всё, что могли.
За столом начались перешептывания, адали предлагали спрятать где-нибудь терши и книги, а самим в это время забрать украденное обратно. Я быстро прервала их:
- Навили только и ждут, чтобы вы это сделали, неужели не понятно?! Это ловушка. Пока вы оставите нас «спрятанными», они нас найдут и убьют или заберут в плен. А вас перебьют, потому что численный перевес на их стороне. И какими бы вы ни были супер воинами, и вас можно победить, как это было во время Великой битвы. Уроки истории нельзя забывать.
- И что ты предлагаешь? – Тихо спросил Игорь.
- Я пока не знаю, что делать, это правда. – Я услышала, как мой голос дрогнул. – Но знаю точно только одно, нельзя идти у них на поводу.
- Кать, а как же похищенная книга? – Неуверенно протянула Мария. – А если они расшифруют ее, то смогут противостоять нашим защитам.
- Уверенна, что расшифруют. – Вздохнула я. – Нагаш очень умен и силен в магии. Слишком многое он узнал, захватив тогда нашу библиотеку. Мы должны действовать всегда неожиданно, а не так как он от нас ждет. Мы должны следовать своему плану, а не его, всегда идти на несколько шагов впереди. Это позволит нам получить преимущество и сбить его с толку. И еще нам нужно что-то особенное, чтобы стать сильнее.
В комнате наступила тишина, все погрузились в свои мысли, пытаясь понять, что и как делать дальше.
- Я не знаю, поможет ли это, - тихо проговорила Амала, - но в старинных индийских поверьях есть информация про Клинок великого воина. Как ни странно, именно в Индии сохранилось много поверий и легенд терши. По легенде, посланники богов принесли этот клинок на землю и даровали самому сильному духом воину и предупредили, что этот артефакт обладает неземной силой и с помощью него можно победить огромное количество врагов одновременно. Чтобы это сделать, Клинок необходимо активировать, прочитав надпись на его рукоятке. Но только сильный духом, чистый душой  и сострадательный сердцем сможет прочесть надпись. Тот воин за всю жизнь почему-то так и не воспользовался этим оружием, и передал его по наследству своим детям. Но потом Клинок был похищен, ведь сделан он из драгоценных металлов и камней, и его следы теряются в глубокой древности. – Амала тихо вздохнула. – Я подумала, если бы у нас был такой Клинок, нам была бы не страшна армия навили, какой бы огромной она ни была. Очевидно одно, его никто никогда не использовал, иначе бы такая победа осталась в истории людей на века и тысячелетия.
- Наверняка этот Клинок у навили, - протянул Игорь, - Нагаш не упустил бы возможность получить такой артефакт в свои лапы.
- А не смог он им воспользоваться по понятной причине, - встрепенулась Анна, - Нагаш явно не добрый и не сострадательный человек. И вообще, не человек.
- Только вот где нам искать этот Клинок? – спустила на землю нас всех Ини.
- У Нагаша, - я в этом была абсолютно уверенна, - хотя он мог спрятать его куда угодно. Однажды Кирилл мне помог найти записи Илои, помог мне сбежать из плена. Если я сумею его найти, то и в этом он мне поможет.
- Ты ему доверяешь? – Игорь поднялся. – Только что ты говорила, что нельзя угодить в ловушку, а сейчас сама роешь себе и нам всем яму. Если Кирилл будет знать, куда и зачем мы идем, то и Нагаш будет это знать, я уверен.
- Возможно… - я задумалась, - а возможно и нет. Значит нам придется обмануть и Нагаша и Кирилла, и заставить их играть по нашим правилам. – Я улыбнулась, потому что у меня в голове уже почти созрел план.
Удивительно насколько быстро, расчетливо и хладнокровно сейчас мой мозг выстраивая стратегию и тактику и как уверенно и четко принимал решения, создавая разветвленную систему предполагаемых вариантов развития событий.
- Итак, наш противник умен, хитер, силен и безжалостен. Но и у него есть один малюсенький недостаток, - я ухмыльнулась, - Нагаш любопытен, как ребенок. И это дает нам массу преимуществ. Мы поиграем с ним в психологическую войну, используя его единственную слабость. Это даст нам время и свободу перемещения. Пока он знает и понимает, что и почему мы делаем, его любопытство не просыпается, и он будет способен покончить с нами. А если он не будет понимать, что именно мы затеяли, то будет позволять нам действовать до тех пор, пока результат наших действий не станет для него очевиден, уверенный, что сможет убить нас в любой момент. Именно поэтому мы и должны действовать неожиданно и непонятно для него, запутывая и вводя Нагаша в недоумение всё больше и больше каждым своим шагом. У каждого порядочного демона внутри живет свой «демон», это их слабое место. Они будут постоянно за нами следить и докладывать о каждом нашем движении, поэтому нам предстоит постоянно играть прописанные заранее роли.
Почти сутки мы решали, кто, что и как будет делать. Наконец, когда усталость взяла свое, настало время отдыха и осмысления нашего плана. Когда все разошлись отдыхать, я набрала номер Кирилла, я была уверенна, что Нагаш позволит нам поговорить, чтобы использовать моего друга для своих целей.
- Привет, - как всегда спокойно и расслабленно прошептал он в трубку.
- Привет, как ты?
- Нормально. А ты?
Я постаралась придать голосу волнения, хотя каждый раз, когда я слышала Кира, на меня нападало марево умиротворенности.
- Кир, я переживаю. Ты наверняка уже знаешь, что Нагаш украл у нас одну из книг.
- Знаю, конечно.
- Я боюсь, что он сможет ее расшифровать. Где она, Кирилл? Мне нужно забрать её обратно.
- Катен, даже не думай об этом. Она находится под такой охраной, что даже мне к ней не подступиться.
- Что же нам делать? Если Нагаш научится управлять воздухом, он будет с легкостью разрушать любую нашу защиту. А ведь защита – это именно то, благодаря чему мы все пока еще живы. Он украл все наши артефакты, почти все знания. Эти книги – всё, что у нас осталось. Неужели ему мало того, что он и так отнял.
- Конечно ему мало и будет мало до тех пор, пока и все остальные книги не окажутся у него в руках. А еще лучше вместе с тобой, способной их прочесть.
- Кирилл, я не могу сидеть и ждать, когда он придет, уберет защиту и переубивает нас всех. Я должна что-то сделать. Скажи мне, где книга?
- Книга здесь, в его Замке, где он тебя держал в плену.
- В Замке? Странно!
- Почему?
- Неужели самые ценные артефакты и книги терши хранятся там? Я что, была в шаге от них?
- О нет, самое ценное хранится в особом месте под особой охраной в Праге.
- В Праге? Почему именно там? Почему не у себя под боком?
- Он говорит, что самое ценное, нужно оставлять на самом видном месте. По вашей библиотеке каждый день ходят сотни туристов, но никому и в голову не может прийти какие сокровища находятся у них под ногами. Я даже не знаю, почему он новый трофей не спрятал туда, а оставил здесь. Хотя усилил охрану в несколько раз. Тут теперь и муха не пролетит незамеченной. Если ты тут появишься, то будешь обнаружена, не успев подойти и на километр к замку. А уж если опять окажешься в плену, то выбраться больше не получится.
- Я должна попытаться вернуть книгу. Это самое важное для меня на сегодня. У меня просто нет другого выхода. А где именно в Замке она находится?
- У Нагаша в кабинете, на последнем этаже. Но я просто не представляю, как ты это сделаешь, если только станешь бесшумной бесплотной невидимкой.
- Значит я стану такой невидимкой, но книгу заберу обратно, чего бы мне это ни стоило. Спасибо, Кирилл, ты снова очень мне помог. Прощай!
- Катя, это глупо! Ты…
Но я уже не слушала его и положила трубку. Я узнала все, что хотела. Теперь и мне пора было отдохнуть. Сон долго не шел. Я вспоминала Кирилла, его теплый завораживающий взгляд, сильные и такие нежные руки, нашу прошлую жизнь, которая уже никогда не вернется.
Рано утром, сделав последние приготовления, я тихо выскользнула из дома и пошла к границе деревни. Но стоило мне на несколько метров выйти за защиту, как отряд навили уже держал меня в цепких руках. Они выросли словно из под земли, окружив со всех сторон, я даже не успела одеть защиту. Моментально появились несколько машин, в одну из которых бесцеремонно затолкали и меня. Автомобили сорвались с места и колонной устремились прочь в сторону города. Я услышала, как один из навили позвонил и доложил о моем похищении. Выслушал указания, а положив трубку усмехнулся:
- Кроул доволен, все получилось даже быстрее и проще, чем он предполагал, - сказал он своему напарнику. Передай по рации, что везем на базу 9, а не 7, как договаривались раньше. Кроул хочет побыстрее с ней встретиться.
- Понял, - коротко ответил второй и схватил рацию, - меняем маршрут на девятую.
В рации что-то затрещало, но я даже не поняла ответил там кто-то или нет.
Через некоторое время я узнала трассу М8, мы ехали в сторону Москвы.
Перспектива встречи с Кроулом меня совсем не впечатляла, да и оказаться в плену у Нагаша вновь было сейчас не кстати. Однако, что случилось, то уже случилось. Я не чувствовала ни страха, ни волнения, а была все так же решительна и спокойна, как и вчера.
Не доехав немного до МКАД, машины свернули с трассы и пропетляв по улочкам частного сектора, въехали в высокие ворота одного из участков. Кроул уже спешил мне на встречу с распростертыми объятиями и улыбаясь, а точнее скалясь:
- Ах, Екатерина Андреевна, как я рад! Я так рад!
- Очень смешно, Кроул! Репетируешь роль радушного хозяина? У тебя плохо получается, попробуй по Станиславскому.
Улыбка сползла с его лица, оставив только злую ухмылку и обнажив истинную натуру:
- Ну что ты?! Я действительно очень рад! Прошу в дом!
- Спасибо!
Наученные опытом навили в прямом смысле не выпускали меня из рук, боясь, что я одену защиту. В доме меня усадили на кушетку в одной из комнат, пристегнув наручниками к охраннику, который тоже постоянно держал меня за руку.
- А в туалет тоже будешь со мной ходить?
- Да. – Невозмутимо отозвался он.
- Хорошо, подержишь меня над горшком, если что! – Я ему подмигнула, но он кажется даже не заметил издевки. – Где Кроул, я хочу с ним поговорить?
- Он уехал по делам, вернется завтра, тогда и поговоришь!
- Прекрасно! А Нагаш знает, что я здесь?
- Естественно.
Это именно то, что мне было нужно, большей удачи я и не желала. В этот момент моя защита стала появляться, медленно и очень осторожно облепляя все тело, оставляя только руку в наручнике. Я боялась, что как только защита пойдет под браслет, тот может лопнуть. Но все прошло гладко, защита была такой тонкой, что даже не задела его. Теперь то же самое предстояло проделать там, где рука охранника держала меня – создать тончайшую пленку под его рукой так, чтобы ладонь не попала под защиту, а осталась целиком снаружи. Мне показалось, что я даже вспотела пока очень-очень медленно, сотыми миллиметров прокладывала путь. И вот наконец вторая кожа была готова, прочная как сталь, крепкая, как броня. Освободиться от наручников и от захвата навили больше не представляло труда, достаточно было на запястье резко сделать броню толстой, и метал стремительно отскочил в сторону. Охранник не успел опомниться, как и его ладонь отпрянула, как от удара. Дальше все происходило крайне быстро. Я уже чувствовала кипящий в крови адреналин, и наливающиеся силой мышцы. Тело двигалось само, стоило мне только подумать. Мои новые возможности позволили с невероятной скоростью оглушить противника одним ударом. Времени удивляться самой себе не было, нужно было выбираться отсюда, обезвредив остальных, пока они не сообщили Кроулу. Я быстро связала навили и заклеила ему рот, чтобы не орал, когда очухается. Понимала, что лучшее, что можно сейчас сделать – это убить его, но убить я не могла. Что-то еще более сильное, чем мое тело, настолько противилось этому, что я не стала пытаться противостоять ему. Аккуратно выскользнув за дверь, я обнаружила еще одного навили в коридоре. Его постигла та же участь. Я уже слышала шорохи и возню на улице, и у меня не возникло сомнений, что это мои доблестные адали – Игорь, Мигель и Андрей отправляли в вечный сон оставшихся навили. В доме никого больше не было, я поспешила выбежать к ним.
- Все? – Спросила я почему-то шепотом.
- Да. – Так же шепотом ответил Игорь.
- Они не успели сообщить?
- Нет. А в доме есть еще кто-то?
- Нет.
- А чего вы шепчетесь? – Передразнил нас Андрей.
Я захихикала:
- Не знаю. Камеры выключили?
- Не переживай, все нормально. – Улыбнулся Мигель.
- Я не смогла их убить. – Виновато потупила я взор.
- Сколько их там?
- Двое. Один в коридоре на втором этаже, один в дальней комнате.
Игорь кивнул и отправился доделывать за меня то, что я доделать не смогла.
Через пять минут мы уже ехали в сторону Шереметьева, нас ждал самолет, рейс в Мюнхен.
В машине я осторожно извлекла из-под рубашки миниатюрное прослушивающее устройство с датчиком слежения:
- Волшебство волшебством, но на войне все средства хороши, - улыбнулась я, - хорошо, что пока я была в плену, вы запаслись разным оборудованием и новыми документами для всех. У нас есть остаток дня и ночь, пока Кроул не вернется и не обнаружит побег. По крайней мере вылететь в Европу мы точно успеем. А затеряться там не составит труда. Вы выяснили, где именно в Праге находится хранилище?
- Ларс, Ингрит и Яна с Вацлавом уже в Праге, к нашему прибытию они узнают все, что смогут. Будем действовать по обстоятельствам.
В самолете Игорь с воодушевлением рассказывал мне, как им удалось незамеченными выбраться из деревни:
- Когда ты вышла, они все как с цепи сорвались, больше половины двинулись сразу к дороге у деревни. Остальные рассредоточились, и Ини, Марии, Яне и Свете удалось достаточно быстро создать невидимый коридор-мираж. Мы просто шли через лес в нескольких метрах от сивиринов, а они даже не оборачивались, словно нас и не было. Когда мы вышли в безопасную зону, Мари и Света вернулись обратно и убрали коридор. Теперь навили думают, что все терши и адали, кроме тебя в деревне.
- Отлично!
- Ты молодец! – После паузы ни с того ни с сего заявил Игорь.
- Правда?
- Да! Я посмотрел на тебя другими глазами. Не знаю уж, что с тобой произошло, пока ты была в плену, но ты очень изменилась. Я чувствую в тебе все ту же мягкость и доброту, но в тоже время силу и смелость, а еще расчетливость и мудрость. Твой план удался. Ты его придумала, и он оказался верным.
- Подожди, это еще первый самый маленький этап. К тому же на всякий случай у нас был вариант «В», а так же «С», «Д» и еще пять штук запасных, если что-то пойдет не так.
- Да, ты права. Но это меня и удивляет. Раньше ты была такой слабой и нерешительной, совершенно не логичной и не последовательной.
- Ну спасибо. – Я отвернулась к иллюминатору, хотя прекрасно понимала, что он прав. Мне не хотелось больше копаться в себе и выискивать причины происходящих со мной изменений. Мне нравилось то, что я сейчас чувствовала, как думал и просчитывал мой ум, как двигалось мое тело.
- Не обижайся! – Прошептал на ухо мне Игорь и щелкнул меня по носу. – Это правда. А еще я горжусь тобой.
И тут меня накрыла волна нежности к нему. Мне захотелось беззащитно прижаться к его сильной широкой груди, согреться на его плече, поцеловать, и еще много-много чего. И мне больше не было страшно от этих желаний. Я повернулась к нему, заглянула в эти невероятные голубые бездонные глаза и, не знаю как это произошло, но через секунду мои губы были уже в миллиметре от его и не собирались останавливаться. Меня обожгло его горячим дыханием, но реакция у адали очень быстрая. Он аккуратно отстранил меня от себя:
- Какого черта, Игорь?
Он уставился в кресло впередистоящего сиденья:
- Я не могу.
- Да все ты можешь, что за чушь! – Прошипела я.
- Ты же знаешь, нам нельзя.
- Игорь, что за бред? Я не собираюсь от тебя рожать, я только хотела тебя поцеловать! Ты же сам меня поцеловал, когда я вернулась из плена.
Он молчал, не поднимая глаз. Я резко повернула его к себе, чтобы заглянуть в глаза, но он отвел взгляд.
- Есть еще какая-то причина?
- Да, есть. И ты её знаешь.
- Полина?
Он кивнул.
- Понятно! Удачи!
Оставшуюся часть пути мы провели молча, но страдать и плакать мне совсем не хотелось, на это просто не было ни сил, ни времени, ни желания. Только одна мысль по этому поводу пришла в голову. Если женщина терпит неудачу в любви и отсутствие должного внимания со стороны мужчины, не удивительно, что она становится расчетливой стервой.

...продолжение следует...