Дверь в бесконечность. Глава 2. Медведь и куница

Алина Сычёва
Машина ехала с умопомрачительной скоростью. Я не замечала за окном очертания зданий, людей. Мой взгляд был прикован к небольшому складному ножу, без остановки вертевшемуся в моих пальцах.

– Постарайся не шевелиться, – попросила Мира.
Она сидела рядом со мной на заднем сидении. Саша повернулась лицом к нам в своём кресле, пытаясь поймать мой взгляд, но посмотреть ей в глаза сейчас было выше моих сил.
Мира достала из-под сидения аптечку и принялась обрабатывать тонкую рану на плече, оставленную ножом Ромы. Именно этот нож я сейчас и сжимала в руках. Решана  подобрала его с земли, когда…

– Потерпи, – сказала Мира, и на секунду плечо словно обожгло раскалённым железом. Я вздрогнула.
– Алиса, – позвала Саша. – Я…
Закончить ей не дала трель мобильного. Решана чертыхнулась, посмотрев на имя звонившего.
– Да? – ответила она хриплым голосом.
– Алиса, прости меня. – Саша протянула руку и коснулась моего колена. – Умоляю, прости меня.

– Ты не виновата, – пробормотала я.
– Ещё как виновата! Если бы не…
– Давай не сейчас, – перебила я. – В этом нет ничьей вины.
– Есть, – произнесла Мира. Она одним резким движением вскрыла упаковку с бинтом. – Как-то они узнали, где вы. А в простое совпадение я не верю.
– Ты думаешь, нас выследили? – удивилась Саша.
– Или кто-то просто рассказал им о вашем местонахождении.
Я не удержалась и посмотрела на сестру. Бледное лицо Саши испугало меня ещё больше.

– Кто-то? – переспросила я.
– Никто не знает, где мы, – покачала головой Саша.
– Чёрт! – выругалась Решана, бросая телефон на панель.
– Что он сказал? – спросила Мира.
Решана не ответила, лишь сильнее сжала руль, отчего костяшки её пальцев побелели. Мира вздохнула.

– Это звонил Батхур? – спросила я.
– Да, – кивнула Мира.
– Когда он успел узнать о нападении? – удивилась Саша.
– Уверена, Тэрк успел рассказать.
– Кто такой Тэрк? – не поняла я.
– Тот с крыльями, который унёс ублюдка подальше от тебя.
– Ещё один телохранитель?
– Он присматривает за вами время от времени. Нам повезло, что и сегодня он был поблизости.

– И почему мы о нём ничего не знали? – нахмурилась Саша.
– Он сам попросил. Тэрк одиночка, ему нравится находиться в тени…
Мира продолжила что-то говорить, но её голос ушёл в моём сознании на второй план. Пальцы коснулись острого лезвия, которое могло оказаться у меня в сердце или в шее. Я больше не видела салон автомобиля и сидящих рядом сестру и телохранителей. Глаза Ромы, которые светились ненавистью ко мне и желанием убить. Они застилали мне обзор. Он хотел убить меня. Ведь я ничего ему не сделала. Я никому и ничего не сделала. За что он хотел всадить в меня нож?

– Не хватало нам ещё одной раны, – услышала я непривычно резкий голос Миры.
Она выхватила нож из моих окоченевших пальцев.
– Почему? – вырвалось у меня.
– На твоём теле достаточно ран, – нахмурилась Мира.
Я покачала головой. Тёмные глаза Решаны уставились на меня через зеркало заднего вида.
– Почему он хотел убить меня?

Мира громко выдохнула.
– А то ты не знаешь.
Я посмотрела на неё в упор. Её рыжие волосы растрепались, несколько волосков прилипли к взмокшему лбу.
– Скажи мне.
На секунду на лице Миры появилась вымученная улыбка.
– Поговорим об этом позже.
– Сейчас.

Мне показалось, или мой голос прозвучал так же остро, как острие ножа, пытавшееся вскрыть мне сонную артерию? Саша, всё так же сидя на переднем сидении задом наперёд, молча уставилась на Миру.
– Я, правда, думаю, что сейчас не самое лучшее время напоминать вам о вашем происхождении, – наконец, произнесла тень. Она провела ладонью по лбу, отбрасывая волосы назад. – Мы должны…

– Просто ответь.
– Вы наследуете мир Фолиант. И не все думают, что законно.
Я почувствовала, как Решана прибавила скорости.
– И поэтому меня хотели убить. – Прозвучало не как вопрос. – А если я не хочу ничего наследовать?..
– Эй, – позвала Саша, протягивая мне руку. Она нашла большим пальцем пульс на моём запястье, и я поняла, что всё это время воздух с трудом проникал в мои лёгкие. Но вот сейчас на мгновение стало легче.
– Всё хорошо, – твёрдо произнесла сестра. – У тебя просто шок.
Я покачала головой.

– Я никак не могу понять, почему мы отвечаем за ошибки, которые не совершали…
– Не говори так. Ты ведь так не думаешь на самом деле…
Очередная трель телефона не дала ей закончить. Не глядя, Решана ответила на звонок. Мы втроём прислушались, но из-за рёва двигателя, я ничего не смогла расслышать.
– Поняла, – немного погодя ответила Решана, и отложила телефон.
– Новое место? – догадалась Мира.
– И новые… люди, – запнувшись, добавила Решана.
– Снова переезжаем? – вздохнула Саша.
– Да. Батхур только что дал адрес. Дорога не близкая.

– А… отец?
– Что? – не поняла Решана.
– Что-нибудь нам передал?
– Батхур мне ничего не сказал.
– И письмо, как назло, осталось дома. – Саша закатила глаза.
– Возвращаться за ним мы не можем.
– Да я не настаиваю. Просто, отец и так редко пишет, интересно, что он прислал нам на этот раз.

Я снова перестала слушать их. Придвинувшись ближе к стенке, облокотилась лбом о прохладное стекло. Порез на руке начал неприятно пульсировать, но я была рада, что он по-своему хоть как-то отвлекает меня от страшного воспоминания. Не хотелось снова видеть перед глазами рассерженное лицо Ромы. 

Он был таким молодым, чуть старше нас с сестрой, но всё же что-то вынудило его схватить нож и напасть на меня. Он знал мою фамилию, значит, имел понятие, кто я такая. Его кто-то надоумил? Или он сам решился на убийство? Неужели лишь за одно своё происхождение мы с Сашей вынуждены скрываться от всего мира? А если бы Рома был не один? Если бы ОНИ напали на нас всем скопом? Сомневаюсь, что Решана и Мира смогли бы дать им отпор.
Так несправедливо. Не честно. Я никогда не высказывала своих претензий на престол. Это даже смешно звучит! Быть правительницей после смерти моего отца? Я не хочу…

В прошлом году, когда нам с сестрой исполнилось двенадцать лет, Мира рассказала нам кое-что, чего мы раньше не знали о своих родителях. Это и была причина, по которой мы прятались от мира. Но до сих пор, я не воспринимала её всерьёз, она казалась мне абсурдной. Неужели, кому-то могло прийти в голову охотиться на детей, якобы рождённых «не по правилам»!

Моему отцу, повелителю Илару, богини неба и земли выбрали в жёны девушку, которая должна была перенять от него силу Единства и править миром Фолиант до самой смерти. Нам рассказывали, что он дал согласие, и был готов жениться на ней, но по воле случая повстречал Тэйрэду, нашу будущую мать, и без памяти влюбился в неё. Наплевав на указания богинь, он расторгнул помолвку с невестой, и женился на другой. Не многие приняли его выбор. Тем более, когда родились мы с Сашей и отец во всеуслышание заявил, что мы являемся наследницами престола. Те, кто хочет нашей смерти, считает нас незаконнорождёнными, не выбранными богинями. И мы должны понести наказание за слабость отца? Я люблю его всем сердцем, но не хочу провести остаток жизни в бегах, словно какой-то воришка.


Мы приехали на место, когда солнце давно село, а облака застелили звездное небо, погрузив мир в полную темноту. Наш новый дом находился в небольшом коттеджном посёлке, за высоким металлическим забором. То, что нужно, как посчитала Решана, останавливая машину у ворот, освещённых одиноким уличным фонарём. На часах было далеко за полночь, и на улице не было ни души.
– Пойду, открою, – сказала Мира, распахивая дверцу машины.

Но не успела она выйти, как ворота с тихим шипением сами отодвинулись в сторону, пропуская нас внутрь.
– Значит, они уже здесь, – произнесла Решана, и медленно въехала во двор, остановив машину перед белым двухэтажным домом, красиво подсвеченным небольшими фонарями.

Ухоженный каменный двор с клумбами создавал впечатление, что кто-то здесь уже жил. Помедлив, мы вышли из машины. Холодный ночной ветер забрался под одежду, и я скрестила руки на груди, в попытках сохранить остатки тепла.
– Небо сегодня тёмное, так что заходите быстрее, – услышали мы.
У входной двери нас кто-то ждал. Я почувствовала, как Мира слегка подтолкнула меня в спину, и мы с Сашей сдвинулись с места.

Мы взошли на высокое каменное крыльцо, и я едва смогла различить человека, стоящего у стены дома. Одетый во всё чёрное, с тёмными волосами, он напоминал призрака с бледной кожей и удивительно яркими голубыми глазами. Я никогда не видела его прежде, но Решана и Мира поприветствовали незнакомца, как давнего друга.

– Димьен, мы рады, что повелитель послал тебя, – с облегчением в  голосе произнесла Мира.
Она подошла и быстро обняла его, но я заметила, что этот Димьен не ответил ей взаимностью. Решана с несвойственной ей улыбкой пожала ему руку.
– Повелитель гневается, – произнёс он. – Входите, вас ждёт долгая ночь.
Не дожидаясь нас, он открыл входную дверь и скрылся за ней. Мы с сестрой встревожено посмотрели на телохранителей. Меня совсем не радовала мысль, что Мира и Решана получать хорошую трёпку от отца. В этом нет ничьей вины.
– Он не посмеет! – сказала Саша, покачав головой.

– Об этом вы должны волноваться в последнюю очередь, – строго произнесла Решана. – Шагайте в дом, нечего светиться на улице.
Мы с сестрой переглянулись, обе прекрасно понимая, что избежать ответа перед повелителем Иларом им не удастся. Я попыталась представить всегда решительную и бескомпромиссную Решану на коленях с гримасой отчаяния на лице, но ничего не вышло. Он вошла в дом с гордо поднятой головой, источая опасность, как радиоволны, и казалось, ни единый земной страх ей не был ведам.

– Ваша спальня наверху, – сообщил Димьен, как только мы прошли через пустую прихожую.
Мы оказались в очень милой цветочной гостиной с диваном, креслами, книжными полками и небольшим телевизором – такие гостиные часто встречаются в каталогах с мебелью стиля Прованс, всё вычурно и чисто.  Бежевые шторы на окнах были плотно задёрнуты, а цветы на стеклянном столике около дивана разносили приятный запах по всей комнате.

Димьен стоял за спинкой дивана, выделяясь на общем фоне тёмной кляксой. При свете большой люстры я смогла лучше рассмотреть его лицо, и на секунду мне показалось, что оно было высечено из камня. Резкие черты навевали на мысль, что этот человек не умеет улыбаться. Лишь глаза выдавали в нём жизнь. Но, несмотря на его довольно неприступную внешность, выглядел он молодо.
– Поднимайтесь наверх, – сказала Мира. – Вы, должно быть, падаете с ног от усталости.

Спать я не хотела, но то, как посмотрела на нас Мира, заставило нас с Сашей молча направиться к лестнице. Я была уверена, что сестра начнёт протестовать, и была удивлена, когда она без единого звука поднялась наверх.
На втором этаже было две комнаты и одна ванная. В той, где стояла двуспальная кровать, мы и остановились. Из-за винтажного белого комода и обоев в цветочек, мне показалось, что до нас тут жила старушка «божий одуванчик», хотя в целом было очень даже мило.
Я тут же упала на кровать, ожидая, что Саша последует моему примеру, но увидела, как сестра оставляет дверь приоткрытой и прикладывается ухом к щели. Ах, вот оно что.
– Саш, – позвала я.
– Ш-ш!

Некоторое время я сомневалась – присоединиться к сестре, либо переодеться во что-нибудь удобное и уснуть, постаравшись оставить все проблемы в прошедшем дне. Но любопытство взяло надо мной верх, я подкралась к Саше и села на мягкий ковёр рядом с ней.

Первое время ничего не было слышно, но когда я призвала на помощь свою перевёртышскую часть, до меня начали доноситься голоса тех, кто остался в гостиной.
– … должно быть, получилось, – произнесла Решана.
– Батхур поднял всех на уши, – сказал Димьен. Он говорил медленно и тихо, я почти не слышала его голоса.
– Я бы не стала этого делать. Лишь привлечем ещё больше внимания, – сказала Решана. – А нам надо затаиться.
– Тот, кто передал им наше местонахождение, может узнать об этом доме. Лучше никому больше не говорить. – Голос Миры становился то громче, то тише, и я поняла, что она ходит по комнате.
– Не получиться. Буря… – Голос Димьена на секунду пропал. – Она решила держать вас под колпаком.

– Она думает, что это мы привели за собой хвост? – ощетинилась Решана.
– Ничего она такого не думает. Вы её знаете, она всегда всё держит под контролем.
– И поэтому вы с Ильёй займёте наше место? – спросила Мира.
Мы с Сашей одновременно уставились друг на друга. Что Мира имела в виду?
– Заменят?.. – тихо переспросила я, но Саша замахала на меня рукой, чтобы я замолчала. Мы снова прислушались.
– Лишь на время, – произнёс Димьен. – К Алисе будет наведываться Тэрк. Ей пора научиться летать.
– А Саша? – спросила Мира. – Вы с Ильёй перевёртыши, и вряд ли будете чем-то полезны.

– Саша пока будет оттачивать навыки самозащиты.
– Она знает лишь основы, – вздохнула Решана. – В отличие от сестры. Алиса полный ноль во всём, что касается физических упражнений.
На секунду я хотела разозлиться, но поняла, как много правды в её словах. Я не любила физкультуру, чего нельзя было сказать о Саше. К тому же в прошлом году, с помощью Миры она сумела научиться стрелять из лука, а это немалого стоило.

– Илья поработает с Алисой, – ответил Димьен. – А я с Сашей. Вам не стоит о них беспокоиться. Девочки…
Он внезапно умолк. Несколько секунд стояла тишина. Я отчётливо услышала, как за окном завывает ветер.
– Вам пора, – сказал Димьен. – Повелитель Илар ждёт вас.
– Мы должны с ними попрощаться, – прошептала я.
– Они ещё вернуться, – ответила Саша, поднимаясь с пола. – А если не вернуться, я выверну отца наизнанку.
Она прошлась по комнате, заглянула в пустой комод и выглянула в окно, немного отодвинув штору.

– Хорошо, хоть в другую страну не отослали, – сказала я. – Я уже привыкла к России.
– Угу, – отозвалась сестра. – Ах, как я спать хочу. И переодеться даже не во что.
– Придётся сегодня лечь так.
– Пойду, схожу в ванну. От меня разит потом и машинным маслом!
Сестра вышла из комнаты, и пока я ждала её, легла на мягкую постель. Долгий день, наконец, подошёл к своему концу. И не вериться, что ещё сегодня утром, мы сидели за столом и решали, куда отправиться отдыхать в первый день лета. Казалось, это было вечность назад. Надо было прислушаться к внутренним ощущениям, и остаться дома. И сейчас мы бы не были неизвестно где, оставленные Мирой и Решаной на попечении незнакомцев.

Я всегда относилась к своей предсказательной половине со скептицизмом. Мне не было дано с точностью предвидеть будущее, но по малейшим колебаниям интуиции, я могла бы уже научиться догадываться, что ждёт нас с Сашей в ближайший день. Но почему-то, я пропускала все предостережения мимо ушей, и шла на поводу у жизни, как привязанный осёл. Изменить себя и ход своих мыслей, оказывалось, не так-то просто.

Уже засыпая, я почувствовала, как вернулась сестра. Я тоже хотела сходить в душ, но веки словно срослись вместе. Саша не стала меня будить, только накрыла одеялом и легла рядом.

***

Я прекрасно понимала, что мне сниться сон, но всё равно было страшно. В маленьком белом пространстве без окон и дверей были только я и большой белый медведь. Стоя на задних лапах, он мотал головой в разные стороны, утробно рычал и оскаливал клыки. Я похолодела от ужаса, когда увидела, как он идёт на меня.

Он мне ничего не сделает! Это мой сон, и я смогу защититься.
Я вдруг почувствовала приятную прохладу в ногах. Посмотрев вниз, поняла, что вокруг вода, и стоим мы не в маленькой комнате, а по щиколотку в фонтане с мраморными морскими чудищами, изо рта, которых брызгает вода. Медведь упал на передние лапы и, продолжая мотать головой, снова пошёл вперёд. Я попыталась отойти, но вода держала крепко.

Это мой сон! Мой сон, твердила я себе. Медведь не наброситься на меня, потому что вода держит его точно так же, как меня. На секунду я зажмурилась, а когда открыла глаза, увидела, как медведь начинает пропадать под водой, будто что-то мощное тянуло его на дно. Брызги от его громадных лап падали мне на лицо, а уши заложило от рёва. И когда я проснулась, оказавшись в тишине, в голове зазвенело, словно я на самом деле слышала рычание животного.
Было раннее утро. Слабый утренний свет пробивался сквозь щель в шторах, которую оставила вчера Саша. Сестра лежала на другой стороне кровати, я видела только её короткие растрёпанные волосы на затылке. Я понятия не имела, который сейчас час, и спать я больше не хотела, но точно могла сказать, что проспала я совсем ничего.

Я поднялась с кровати и на цыпочках вышла из спальни. Дверь в ванную комнату была приоткрыта, и мне понадобилось около минуты для того, чтобы найти выключатель. Сантехника не отличалась новизной, но всё было чистым и свежим.
Зеркало над раковиной отражало меня по пояс. После душа я протёрла запотевшую поверхность и заплела длинные волосы в косу. В животе заурчало от голода, и я бы с удовольствием вернулась бы к сестре, но нужда погнала меня вниз.

На первом этаже было пусто и тихо. Шторы здесь были задёрнуты, и в полумраке мне стало неуютно. На кухне рядом с гостиной тоже никого не было и, осмелев, я подошла к тихо работающему холодильнику. Но не успела я открыть дверцу, как услышала на улице чьи-то быстрые шаги. Я замерла.
В кухне, помимо проёма, через который я вошла, была ещё одна дверь, ведущая, скорее всего на улицу. Именно она вдруг распахнулась, и вошёл молодой человек в серой безрукавке и спортивных штанах.

– Доброе утро, – как ни в чём не бывало, произнёс он.
Только сейчас я узнала Димьена. Влажные тёмные волосы прилипли к его лбу, он тяжело дышал, и я поняла, что он вернулся с утренней пробежки.
– Доброе, – отозвалась я.
– Рано ты встала. – Димьен подошёл ко мне. Он был выше меня на целую голову, и вблизи его лицо не показалось мне таким уж суровым. – Не спалось?
– Ну, да, – пробормотала я.

Он открыл холодильник и достал оттуда бутылку воды. От него сильно пахло потом и мятой. За раз он выпил пол-литра, а я поймала себя на мысли, что бессовестно пялюсь на него. Спохватившись, я заглянула на полки холодильника, где ничего кроме воды и колы больше не было. За-ме-ча-тель-но.
– Илья приедет через час, – заметив моё недовольное выражение лица, сообщил Димьен. – Познакомимся за завтраком.

Слегка кивнув мне, он покинул кухню, по пути снова присосавшись к бутылке.
В животе заурчало, и голод заставил меня обшарить все деревянные полочки на кухне. Пусто. Из чего они собираются готовить завтрак? Из ножек стульев?
Размеренно шагая, я вернулась в гостиную, где решила, наконец, раздвинуть шторы. Но как оказалось, здесь окон не было. Вместо них под бежевой тканью скрывались стеклянные двери, ведущие во внутренний двор. Ещё стоя в комнате, я пришла в восторг от увиденной картины! Красивые цветущие клумбы у входа, которые я видела вчера ночью, не шли ни в какое сравнение с садом, разбитому по всей площади заднего двора! Повернув дверной замок, я вышла на улицу.
Выложенная камнем тропинка вела вглубь сада. Она извивалась, словно змея, огибая клумбы, цветущие кусты и деревья. Пройдя по дорожке всего пару метров, я скрылась в густой зелени от чужих глаз.
Я была уверена, что из окна дома меня никто не увидит. А немного погодя я услышала журчание воды. За колючим кустом, напоминающим крыжовник, находился маленький фонтанчик. Из кувшина пузатого ангела выливалась вода. Не по-утреннему тёплый воздух был наполнен приятными ароматами, и мне захотелось лечь где-нибудь здесь и вдыхать его полной грудью. Одно плетеное кресло как раз оказалось рядом с фонтаном. Усевшись в него и с наслаждением вытянув ноги, увидела прямо на уровне своих глаз филейную часто мраморного ангела. Подумав, передвинула немного кресло в бок, чтобы любоваться его пухлыми щёчками.

Наверное, ночной недосып дал о себе знать, и я задремала, потому что совсем скоро я услышала, как сестра зовёт к завтраку. Неужели прошёл целый час?
Саша стояла в проёме распахнутых стеклянных дверей в коротких шортах и  незнакомой чёрной майке без рукавов.

– Доброе утро!
– Доброе, – отозвалась я, разглядывая её. – Где ты взяла одежду?
– Илья передал. Там и для тебя есть.
– А еды он не привёз?
– Привёз. Пойдём.
Белый деревянный стол на фигурных ножках ломился от полиэтиленовых пакетов, наполненных едой. Фирменные сумки магазина «Верный» явно указывали на то, что их только что привезли из универсама. В воздухе приятно витал аромат чего-то горячего и съестного, и я почувствовала непреодолимое желание съесть это, пусть даже на сковороде жарилась нелюбимая цветная капуста.
– Прошу за стол, – пригласил Димьен. Он стоял спиной ко мне у плиты, уже не в своей безрукавке и спортивных штанах, а в чёрном брючном костюме, будто собирался после завтрака пойти на работу в офис.

Саша села за стол и продолжила выкладывать еду из пакетов.
– Приехал Илья? – догадалась я, последовав примеру сестры.
Под руку попадались пачки чипсов, каши быстрого приготовления, сыры, овощи и много чего остального. Пришлось сделать вывод, что здесь мы застрянем надолго.
– Ага, – отозвалась Саша. На её губах растянулась улыбка, и я непонимающе уставилась на неё.
Она кивнула в сторону арочного проёма из кухни. Я услышала, как кто-то быстро приближается к нам, громко топая ногами.
– Кто-то назвал моё имя?

В кухню втиснулся, а по-другому и не скажешь, человек-гора. В нём, наверное, было два метра роста, и вширь он ничуть не уступал боксёру-тяжеловесу. Поначалу я дико испугалась его, хотя понимала, что сделать мне он ничего не сделает, но потом страх сошёл до адекватного уровня перед таким большим человеком, как только я внимательнее присмотрелась к нему. Да, гора мышц. Да, ассоциация, что он может в одно мгновение прихлопнуть меня одним своим мизинчиком, но… эта его гавайской расцветки рубашка, шорты цвета хаки и ожерелье из ракушек, туго оплетающее могучую шею, почти перекрывали всю его мужскую брутальность. Да и выражение лица было у него благодушное. Светлые брови то и дело вставали «домиком».

– Илья. Алиса, – представил нас Димьен, махнув в мою сторону кухонной лопаткой.
Он подошёл к громиле поближе, и я поняла, каким, оказывается, невысоким был Димьен. Как слон и Моська.
– Привет-привет, принцесса! – прогромыхал Илья и протянул мне руку.
Я сжала его ладонь в ответ, и почувствовала, какие усилия он затрачивает, чтобы не сломать мне пальцы.
– Ну, что у нас на завтрак, леди Ди? – спросил Илья, усаживаясь на стул рядом со мной. Ножки под ним жалобно заскулили, но он не обратил на это внимания.

Саша прыснула в пакет с зефирками. Димьен закатил глаза. Было видно, что он уже давно привык к такому обращению и не видел смысла вступать в спор.
– Для тебя ничего, – ответил Димьен, возвращаясь к плите.
– Это он выделывается, – театральным шёпотом произнёс Илья. – Вот увидите, он приготовит для меня что-нибудь вкусненькое. Его сердечко не выдержит, когда мой желудок будет корчиться от боли.

– Ха-ха, – холодно отозвался Димьен.
На его сковороде что-то приятно зашипело. Я вытянула шею, и увидела рядом с его локтем полную тарелку оладий! 
– Тащи давай жратву! – воскликнул Илья, заметив мой голодный взгляд. – И чайник поставь!

– Держи себя в руках, – ответил Димьен, но просьбу всё же выполнил.
Прямо перед моим носом оказались румяные оладушки! Мы с сестрой и Ильёй налетели на них, как ураган. Не прошло и пары минут, как тарелка опустела. За что Димьен окатил нас ледяным взглядом. Это он умел.
– Хлопья сделайте себе сами, – отозвался он. – После завтрака жду вас в саду. Времени мало, а дел по горло.

Выключив плиту, он вышел из кухни.
– Кажется, мы его обидели, – сказала я.
– Да брось! – отмахнулся Илья. – Димьен никогда не обижается на пустяки. Как я говорил, у него доброе сердечко. И я бессовестно этим пользуюсь.
Кухню оглушил его раскатистый смех.
После плотного завтрака, от которого становится тяжело ходить, мы втроём вышли в сад. За то время, что я провела за столом, небо успело затянуться тяжёлыми облаками, и начал задувать прохладный ветерок.
Мы сели прямо на каменных ступеньках. Илья начал что-то тихонько насвистывать, и я узнала «Billie Jean».

– Ты ведь перевёртыш? – вдруг спросила я.
Сидя рядом с ним, моя голова находилась на уровне его груди, поэтому он в прямом смысле посмотрел на меня сверху вниз.
– Ага. Я медведь, а Ди – куница.

Это многое объясняет. Особенно его телосложение. Он не был толстым. Под его гавайской рубашкой отчётливо проступали мышцы, и я вообще сомневалась,был ли у него подкожный жир.
Через пару минут из глубины сада вышел Димьен. По его ничего выражающему лицу не было понятно, злиться он или нет. Это же надо уметь сохранять каменное лицо.

– Саша, ты со мной, – сразу сказал он. – Алиса, ты с Ильёй.
– Что, так сразу? – спросил Илья.
– Что? – не понял Димьен.
– Я думал, мы познакомимся, как следует. А ты сразу на тренировку.
Димьен сощурил свои голубые глаза, и вдруг стал поразительно похожим на куницу.

– Буря дала нам с тобой чёткие указания. Да и Батхур…
– Ладно-ладно. И спросить нельзя! – Илья поднял свои ладони-кирпичи в примирительном жесте. – Алиса, значит, со мной.
– Саша, – позвал Димьен.
Сестра махнула мне рукой и последовала за молодым человеком в заросли сада. Интересно, что они там будут делать?..
– Ты бы переоделась вначале, – громыхнул рядом Илья. – Я буду ждать тебя у входа. Пробежим пару кружочков.
Я в растерянности захлопала глазами и спросила:
– В смысле, у меня физкультура?

– Начнём с основ. Физическая подготовка. Поторопись. А то леди Ди будет недовольна.
Вот значит как. За нас с сестрой решили взяться.
Обречённо вздохнув, я поплелась в спальню, заранее ненавидя всё, что будет дальше.