Дверь в бесконечность. Глава 1. Летающий человек

Алина Сычёва
Высокая фигура, окружённая светом, отдалялась от меня, сколько бы я не бежала за ней. Во сне всегда так, чем больше прилагаешь усилий, тем медленнее ты передвигаешься. Ноги будто больше не мои. Я не хотела, чтобы так было. Мне жизненно необходимо было догнать призрачный силуэт. Иначе, произойдёт нечто плохое.

– Мама, подожди! – крикнула я, но изо рта вырвался еле слышный шёпот. – Как тебе помочь?
Но мама промолчала. Она всегда молчит, а мне так хочется услышать её голос. Пусть даже во сне.
Сегодня мне не удалось дотянуться до неё рукой. А это верный признак неудачного дня. Саша всегда говорила, что не стоит так думать. Сила мысли по её мнению творила чудеса, но я ничего не могла поделать. Наверное, поэтому я проснулась сама не своя, ожидая от всего подвоха.

За дверью послышались знакомые шаги, и в спальню ворвалась моя сестра Саша. На ней была длинная старая футболка синего цвета, в которой она спала и тапки на босу ногу. Тёмные короткие волосы ещё растрёпанные ото сна выглядели так, словно сестра полетала в аэротрубе.
– Доброе утро! – воскликнула она.
По всегдашней привычке она прошла к окну и распахнула тяжёлые бардовые шторы.  Лучи солнца обожгли мои глаза, я едва успела спрятать голову под одеяло.
– Сегодня на удивление отличная погода, хотя передавали дождь с грозой, – сказала Саша. – Вот ведь повезло! С началом лета тебя!
– Угу, – отозвалась я.
– Я как обычно. Встретимся за завтраком.
– Угу.

Привычное утро не разуверило меня в последствиях моего сна. Вставая с кровати, я до сих пор ждала подвоха. Как же мне это не нравилось, но привычка въелась в меня с корнем, и избавиться от неё просто так было нелегко. Что уж тут поделать, когда ты наполовину предсказатель и наполовину перевёртыш. Ни то и ни другое, всё по половинке. Не повезло мне с рождением.
Заправив кровать, я сделала пару рывков руками на коврике перед ночным столиком. Места у меня хватало лишь для подобия разминки, но я не жаловалась. В отличие от сестры я любила всё камерное и небольшое. Небольшая кровать, небольшой шкаф и небольшой письменный стол. Всё по чуть-чуть, как и моя сущность.

В ванной комнате я привела себя в порядок, по привычке долго рассматривая своё лицо в поисках сходства с Сашей. Да, я делала это каждый божий день, так как к 13-и годам почему-то начала сомневаться в нашем родстве, пускай наши лица и были похожи как две капли воды. У нас обеих была бледная кожа, острый прямой нос, но вот глаза оказались разного цвета. Я родилась голубоглазой, как отец, а Саша с зелёными глазами, которые присущи только теням. Тенью сестра и являлась полностью и безоговорочно. Ей повезло родиться полноценной и живой, без всяких ночных предсказаний и последующих сомнений.

Вспомнив сон, где я не смогла дотянуться до ускользающего лика матери, я плюнула на всё и заплела длинные волосы в косу. Пора бы уже научиться любить себя за то, какая я есть, а не за схожесть с Сашей. Этот факт меня порядком удручал.

– Алиса! Завтрак готов!
Как обычно Решана позвала меня к столу прямо из коридора. Она никогда не заходила ко мне по утрам, и я не могла понять почему. Скинув пижаму и выбрав в шкафу длинный белый сарафан, я оделась и пошла в столовую.

Жили мы в Санкт-Петербурге. Мы – это я, моя сестра и две наши телохранительницы Решана и Мира. Переехали мы сюда год назад из Испании, куда мы приехали из Эстонии. Сколько себя помню, мы никогда не задерживались долго на одном месте, срывались с насиженных мест в самый неподходящий момент. Я трудно переносила переезды, мне не нравилось начинать всё с начала каждый год, но делать было нечего, когда за твоей головой носится вся тёмная сторона нашего мира.

Я не преувеличиваю. Всё так и было на самом деле. Нам с сестрой «посчастливилось» родиться в семье повелителя Илара, которому подчинялся весь мир под названием Фолиант в неподходящий момент, когда некто на стороне оборотней желал сместить правящую династию и подчистить кровь. С рождения на нас велась охота как на пернатых, и поэтому мы были вынуждены скрываться, чтобы не попасть в лапы охотникам. На моей памяти на нас с сестрой было совершено всего одно нападение, когда мы чуть не попались в лапы оборотней, но этого хватило, чтобы остаток жизни провести под бдительным присмотром лучших воинов Фолианта Миры и Решаны. В такой компании и за столько лет чувство страха у нас с сестрой притупилось, и я была рада, что мы не живём каждый день в ожидании плохого. Иначе мы сошли бы с ума на радость оборотням и всем, кто скрывается на их стороне. Однако вынуждена признаться, что в отличие от Саши я временами начинаю чувствовать кожей, будто за мной кто-то наблюдает. Никому и никогда я этого не рассказывала, боясь быть осмеянной.

– Открывается новая выставка восковых фигур, – прочитала Решана, спрятавшись за развернутой газетой.
– Только не говори, что мы пойдём на неё, – вздохнула Саша. Она протянулась на другой конец длинного стола и схватила большой кусок хлеба.
– Можно было попросить! – воскликнула Мира. – Волосами прямо в кашу!
Саша скорчила лицо.

– Я не такая лохматая, как некоторые!
Что правда, то правда. У Миры шевелюра была та ещё. Ярко-рыжая и пышная. Что уж говорить о Сашином «ёжике».

– Тогда пойдём на «Маскарад».
– Нет, спасибо. Прошлого театра мне хватило.
– Будем голосовать, – предложила Решана, перевернув страницу.
– Нет! – покачала головой Саша. – Вы втроём всегда против меня голосуете.
– Наглая ложь, – произнесла Мира.

– Правдее не бывает. Скажи же, скажи же, Алис!
Я перестала водить ложкой по каше и посмотрела на сестру. Решана чуть опустила газету и пристально уставилась на меня.
– Так нечестно. Сестринские связи использовать нельзя, – сказала она. – Каждая решает, как хочет.

– Я бы сходила в «Диво остров», – пожала я плечами. – Мне без разницы. Можем вообще дома посидеть.
– В такую прекрасную погоду? – ахнула Саша. – Ни за что. А «Диво остров» отличная идея! Я голосую за парк.
Мира и Решана как-то подозрительно переглянулись, или мне показалось. Из-за сегодняшнего сна, я чувствую, всё пойдёт насмарку.
– Если вы так хотите, – пожала плечами Мира. – Значит, сегодня проведём день на аттракционах. Думаю, вы заслужили.
– Ты думаешь? – усмехнулась Саша. – Последнюю неделю мы пахали, как кони!
– Не преувеличивай! – Голова Решаны снова скрылась за стеной газеты. – Обычные экзамены.

– Которые кое-кто пересдавал пять раз, – хихикнула Мира, глядя такими же зелеными глазами на Сашу.
Я тоже не удержалась и улыбнулась. История и литература – единственные предметы, которые были не подвластны моей сестре. Она действительно сдавала экзамены пять раз кряду нашему бедному репетитору, которому на удивление хватило терпения выслушать исковерканную историю не только нашего мира, но и двух соседствующих.

Щёки Саши порозовели. Верный признак её злости.
– Но ты же всё-таки сдала. – Я похлопала сестру по плечу, скорчив грустную физиономию. Только мы вдвоём знали, что переломить палку «не сдачи» удалось благодаря моим подсказкам. Но об этом ни Мира, ни Решана не догадывались.
Саша хмыкнула, прекрасно меня понимая.
– Не хочу больше возвращаться к этой теме, – произнесла она. – Идём в «Диво остров».

Она первая выскочила из-за стола, так толком и не позавтракав.
День сегодня действительно выдался солнечным и душным, хотя передавали дождь. Из всей нашей немногочисленной семьи мне единственной нравилось непостоянство Петербуржской погоды. Я бы ни сколечко не расстроилась, если бы к вечеру дождь всё же пошёл. Саша, конечно же, разразилась бы божественными проклятиями. Импульсивности в ней было хоть отбавляй.

Мы с сестрой устроились на заднем сидении джипа. Саша сразу распахнула окно, подставляя лицо ветру. Решана, как обычно за рулём, не стесняясь в выражениях и жестах, ловко протаранила себе путь через переполненную дорогу. Не хотела бы я стоять на её пути, пусть и правила дорожного движения играют на руку. Она тоже открыла окно, и порывистый ветер затрепетал в её иссиня-чёрных волосах. Решана была коренной испанкой и смогла сохранить в себе истинно-народные черты. Её смуглая кожа до сих пор приводила меня в восторг. А как она ругалась! Заслушаешься. Подобно своему боевому характеру Решана и одевалась, готовая в любой момент дать отпор врагу. Всегда облачённая в чёрное, она напоминала рассерженную ворону, со звенящими серебряными браслетами на запястьях. 

– Кстати, совсем забыла! – спохватилась Мира, обернувшись к нам. – Повелитель Илар вчера прислал вам письмо. Батхур доставил его поздно, вы уже спали.
– И что там? – спросила Саша.
– Откуда мы знаем? Оно адресовано вам.
Мы с сестрой многозначительно переглянулись. Мира поняла, к чему мы ведём, и всплеснула руками:

– То письмо было не подписано! Мало ли что в нём было!
– Разуй глаза, иначе за ненадобностью я натяну тебе их на тощую задницу! Зелёный горит! – вытащив голову в окошко, крикнула Решана.
– Тише, – скорее по привычке, попыталась успокоить подругу Мира.
Они встретились взглядом, и Решана рассмеялась, откинув голову назад.
– Действительно, кого я всё время успокаиваю, – вздохнула Мира.

Я любила наблюдать за ними двумя. Поразительно, но насколько они были разными, настолько и близки. Две противоположности, которые удивительно совпадали друг с другом. Имя Миры подходило ей; всегда собранна и рассудительна, её присутствие вселяло умиротворение. Она, как никто другой, умела временами пригасить буйно бьющее пламя Решаны. А Решана… скажем так, ей было море по колено.
– Кстати, а от Жени писем не было? – поинтересовалась я.
– М-м… нет, – запоздало ответила Мира. – Может быть, ему надоела эта средневековая переписка, и он ждёт, пока ты позвонишь ему по Скайпу?
– Вообще-то, он сам был инициатором, – вступилась Саша. – Мог бы и ответить на последнее письмо.

– Письмо может затеряться, – предположила Мира.
– Тогда позвони ему сама, – беспечно пожала плечами Саша.
Я не удержалась и закатила глаза. Это у сестры так просто, а я… а мне… От негодования даже слов не нашлось. Словно она меня не знает! Но поймав хитрый сестринский взгляд, брошенный в мою сторону, в миллионный раз поняла – знает, она знает меня «от» и «до».

– А я слышала, что отношения, завязанные в детском лагере, прогорают быстро, – сообщила Решана.
– Какие ещё отношения?! – удивилась я, чувствуя, как начинают краснеть щёки.
– А вы целый год продержались. Похвально, – словно не замечая моей алой физиономии, как ни в чём не бывало, продолжила Решана.
– Я не хочу об этом говорить!

Меня порядком взбесило, когда телохранительницы переглянулись. Этакая взрослая насмешка. Я уже была готова разразиться гневной тирадой, как почувствовала у себя на запястье руку сестры. Большим пальцем Саша нащупала мой пульс. Мы всегда так делали, если надо успокоиться и дать голове «проветриться». Со стороны виднее, когда следует притормозить. Я благодарно кивнула сестре.

– Куда навострился? Это моё место, – пробурчала сквозь сжатые зубы Решана, когда мы доехали до «Дива острова» и отыскали на парковке свободное место.
Рискуя задеть чужую машину, она резко крутанула руль и сумела завладеть чуть ли не последним сводным пространством. На рассерженный автомобильный гудок, она высунула руку из окна и показала средний палец. Саша усмехнулась.
– Приехали, цыплятки, – оповестила нас Мира. – Не забывайте сумки. Жара такая!
– Поскорее бы съесть ледяного мороженого! – Саша первая выскочила из машины.

Я так и думала, что 1 июня в парке будет столько народа. Чтобы не потеряться в толпе, мы с сестрой сцепились руками, а Решана и Мира следовали за нами чуть ли не по пятам. Взять на себя роль экскурсовода я разрешила Саше, и она сразу же потащила меня на аттракционы. Деньги в руках Миры только успевали мелькать, ведь сестра решила объездить все горки в ближайшей доступности.
На свежем воздухе и в компании сестры мои утренние опасения, что день пойдёт насмарку, стали затихать. Признаюсь, я даже получила удовольствие от катапульты, которая выбросила нас с Сашей далеко в небо. Сестра верещала, как ненормальная, но не от страха, а от адреналина. Чтобы испугать Сашу, надо очень постараться. Мне же страх высоты был априори не ведам. Ведь мне покровительствовала птица ястреб, и в скором будущем я планировала научиться летать!

– Вон тот парень смотрит на тебя уже целых десять минут! – горячо зашептала мне на ухо Саша, когда мы пристроились в конец очереди на колесо обозрения.
Я проследила, куда она кивает головой, и заметила недалеко от нас у киоска с мороженым молодого человека. Я  тут же отвернулась, потому что он был очень симпатичным и не понравился мне сразу, как только я встретилась с ним взглядом. Мне показалось, ему было лет 16, не больше, но уже в таком возрасте он знал себе цену, раз позволял себе пялиться на девушек, прекрасно осознавая свою привлекательность. Я всегда избегала таких парней.

– Да ладно тебе, – усмехнулась Саша. – Женя тебе не пишет, познакомься с этим альфа-самцом. Ты только глянь, как он волосы со лба откидывает!
В голосе сестры ясно слышался сарказм. Её тоже никогда не прельщали смазливые однотипные красавчики. В отличие от меня, она вообще ни разу не влюблялась!
– Тебе самой не смешно? – спросила я.

– Для разнообразия можно и познакомиться. С тебя не убудет.
Не удержавшись, я украдкой посмотрела на молодого человека. Несмотря на жару, на нём была чёрная футболка с длинными рукавами и тёмные джинсы.  Он всё так же стоял у киоска и пялился на нас. Меня удивила его заинтересованность,  я даже осмотрела себя, всё ли в порядке у меня с одеждой.
– Он идёт сюда! – воскликнула Саша.
В панике и изумлении я посмотрела в его сторону. Действительно! Приближается и смотрит прямо на меня.
– Зачем он идёт к нам? – прошептала я.

– Будь поприветливее! – процедила сквозь сжатые зубы сестра.
– Привет! – Он остановился около нас.
Он был выше меня на целую голову, а улыбка у него была такая противно-сладкая. И уверенная. Как же меня бесили такие люди! Поэтому я только бегло улыбнулась и повернулась к нему спиной. Саша закатила глаза и ответила:
– Привет!
– Решили покататься на колесе обозрения?

– Нет, мы просто так стоим в очереди, – пробормотала я, но меня всё равно услышали. Незнакомец звонко рассмеялся, словно ничего смешнее никогда не слышал. Я недоумённо посмотрела на сестру.
– Может быть, прокатимся вместе? – предложил он.
– Нет, спасибо.
– Мы не против, – одновременно произнесли мы с Сашей.
– Здорово! – обрадовался парень, будто не услышав меня. – Я Рома, а вас как зовут?
– Я Саша, а это моя сестра Алиса.

– Э-э… постойте! Вы близнецы, что ли? – Он наклонился ближе и пристально уставился нам в лицо. – Я даже сразу и не понял. Всегда думал, что близнецы одеваются одинаково.
И снова его смех. Неужели он думает, что удачно пошутил? Я зло уставилась на Сашу, но сестра лишь подтолкнула меня вперёд, когда очередь двинулась дальше. Следующими были мы, и я внутренне возликовала, ведь у Ромы не было билета. Когда мы будем внутри кабинки, я задам сестре по первое число.
– Проходите, – вяло позвал нас немолодой контролёр в футболке «Оторвись на полную. Диво остров»

Саша снова подтолкнула меня в поясницу. Я протянула свой билет, и запрыгнула в подъезжающую кабинку. Руки обожглись о раскалённые на солнце металлические поручни.
– Ловко! – услышала я голос Ромы.
Кабинка дрогнула, и начала набирать высоту, а я уставилась на Рому широко распахнутыми глазами, так как он оказался рядом, а сестра весело махала мне рукой с земли.

– Твоя сестра умная девушка, – произнёс он, махнув в ответ Саше.
– Или глупая, – пробормотала я.
Рома откинулся на спинку и сощуренными глазами осмотрел меня с ног до головы. Бывают же такие хамы!
Ветер начал бить в лицо, когда мы поднялись ещё выше. Из-за присутствия Ромы, я не смогла получить удовольствия от высоты, пусть и продолжала пялиться далеко вперёд. Рома несколько раз проверял на сколько мы поднялись. От его движений кабинка раскачивалась в разные стороны, и на секунду мне захотелось сбросить его вниз.

– Мы уже высоко, да? – спросил он.
– Как ты догадался?
– Так ты точно Алиса, да?
Я недоумённо приподняла одну бровь.
– Успел уже запутаться? – спросила я.
– Нет. И твоя фамилия Муэрте?
– Откуда ты знаешь?

Не припомню, чтобы Саша называла нашу фамилию. Я начала чувствовать нечто неладное ещё раньше, чем поняла, что вообще происходит.
В руках Ромы неведомо как оказался небольшой складной нож. Я подпрыгнула на месте, мёртвой хваткой вцепившись в сидение.
– Алиса Муэрте, – улыбнулся он. – Я рад встречи.
Я открыла рот, но крик потонул внутри меня. Рома подскочил ко мне и зажал ладонью мне рот. В нос ударил кислый запах.

– Кричать не стоит. Ты ведь не хочешь умереть мучительной смертью?
Мои ноги среагировали по собственной воле. Одним резким толчком, мне удалось оттолкнуть Рому от себя, зарядив коленкой ему в грудь. Словно в замедленной съёмке, я увидела, как блестящая сталь поворачивается в мою сторону. Из-за качающейся кабинки я не смогла удержать равновесие, и повалилась на металлический пол. Места было мало, и Роме ничего не стоило бы, просто протянуть руку и всадить нож мне в горло. Насколько было возможно, я бросилась подальше от холодного оружия, но тут почувствовала на плече жгучую боль. Волосы растрепались, закрывая обзор.

– Так ты выбираешь мучительную смерть? – услышала я голос Ромы прямо у своего уха.
Я резко взбрыкнулась, налетев на него. Волосы отлетели с лица, и я увидела, как Рома зашатался из стороны в сторону. Пальцы правой руки разжались, чтобы инстинктивно схватиться за металлический поручень, и нож звякнул об пол. Я захотела схватить его, но конечности плохо меня слушались, и я смогла лишь сбросить нож вниз. И сразу, я почувствовала на своих плечах мёртвую хватку.
– Надеюсь, летать ты ещё не научилась! – зарычал Рома.
 
Я с ужасом осознала, что мы уже достигли пика колеса. Выше нас ничего не было, лишь ветер продолжал хлестать по лицу.
Рома попытался сдвинуть меня с места, но я будто приросла к полу. Он прав, летать я ещё не научилась, а умирать я не хочу!
– Помогите! – закричала я. До меня дошло только сейчас, что я никого не позвала на помощь. – Помогите!

Он с силой тянул меня к бортику. На этот раз я сама вцепилась в него, почувствовав боль в пальцах. При всём желании он не сможет отодрать меня от себя.
– Сваливайся же ты, – прохрипел он от натуги.
Как бы мне не хотелось, но миллиметр за миллиметром ему удавалось придвинуть меня ближе к краю. Когда одна нога начала соскальзывать в пропасть, я вдруг вспомнила сегодняшний сон. Плохое предзнаменование. Надо было оставаться дома.

– Лети, птичечка, – прямо в ухо выдохнул он.
– Нет, пожалуйста, нет, – проскулила я.
Я уже не чувствовала рук, они онемели – так сильно я держалась за него.
Мне никогда не был ведам страх высоты, но сейчас, когда я смотрела на верхушки деревьев и понимала, что не в силах справиться, парализующий ужас охватил меня с ног до головы. Как загипнотизированная я смотрела вниз, не видя ни людей, ни Сашу. Лишь высота, способная убить.

Ветер вдруг на секунду успокоился. Звенящая тишина ударила в уши, и солнце над головой кто-то перекрыл. Большая тень упала на нашу кабинку. Я задрала голову кверху, и увидела, как на нас пикирует что-то большое. Изо рта вырвался крик. Силки на моих плечах внезапно ослабли. Рома попытался толкнуть меня, я вцепилась в поручни, и между нами вдруг приземлился человек. Белоснежные крылья за его спиной ударили меня по лицу. Я не успела разглядеть, кто это был. Он обхватил Рому за пояс, и сильно оттолкнувшись, снова взмыл в небо, оставив меня одну в сильно качающейся кабинке.