Дверь в бесконечность. Пролог

Алина Сычёва
В старом покосившемся доме на берегу моря сильно пахло сыростью и плесенью. Доски неприятно проседали под каждым шагом, и казалось, в любую секунду домик может рухнуть. Здесь, конечно же, не было электричества, но ослепительно-белая Луна над морем хорошо освещала заброшенный дом и тех, кто находился в ту секунду в нём.
 
Здесь была всего одна комната, почти пустая, если не считать плетёного стула без сидения. Окно без стекла выходило прямо на пустынный берег, и около него, скрестив руки под грудью, стояла высокая женщина в длинном платье, подол которого оставил позади себя тёмную полосу на пыльном полу.  Её идеальное лицо сияло в бледном свете Луны, а губы и брови казались ещё темнее и выразительнее. Густые чёрные волосы, заплетённые в сложную причёску, оголяли лебединую шею с тонкой нитью жемчуга.

В том, как она стояла и не двигалась была своя грация, и даже обычное с виду платье из красного атласного шёлка предавало ей аристократичный вид. Женщина смотрела вперёд на бушующие волны, однако по взгляду её синих глаз было заметно, что она не видит перед собой ни берега, ни моря. Она была где-то далеко в своих мыслях.

Некоторое время ничего, кроме шума волн, не было слышно. Женщина глубоко вздохнула и отвернулась от окна. Широкими шагами она пересекла пустую комнату, постояла над сломанным стулом и снова подошла к окну.
Время было уже позднее. Она пришла вовремя, но вот её соратница опаздывала. Неужели что-то случилось? Женщина заломила тонкие руки и прикусила нижнюю губу почти до крови. Сколько можно ждать? Она снова прошлась по сырой комнате, сморщив нос от сильного запаха плесени. Захотелось выйти из покосившегося дома, но уговор был ждать именно внутри. Мало ли до чего можно додуматься, увидев шатающуюся поблизости неизвестную фигуру, а нервы в последнее время и так ни к чёрту.

Из-за шума волн женщина не услышала приближающиеся шаги. Только когда домик странно покачнулся, она поняла, что Водяная пришла.
В единственную комнату вошла девушка, не уступающая первой ни по красоте, ни по грациозности. Платиновая блондинка в небесно-голубом пальто до пят, остановилась на миг посреди комнаты. Обе уставились друг на друга, а потом синхронно сделали шаг навстречу.

– Госпожа Шулатан, – с почтением в голосе произнесла девушка со странным именем Водяная. – Прошу прощения, что заставила вам ждать.
– Надеюсь, ничего серьёзного? – низким грудным голосом спросила Шулатан.
– Нет, госпожа. Пару раз показалось, что за мной следят, мне пришлось немного поплутать.

– Ладно, – отмахнулась Шулатан. – Рассказывай, что ты узнала.
– Да, госпожа. Но новости не очень утешительные.
– Говори же!
– Тэйрэда родила наследника, – выпалила Водяная.
– Что за напасть? – воскликнула Шулатан. – Почему яд на неё не подействовал? Ты уверена, что она надела перчатки?

– Да, госпожа. Горничная Кит сама вручила их ей и видела, как Тэйрэда носила перчатки во время беременности, почти не снимая.
Шулатан нахмурила чёрные брови и быстро прошлась по комнате. В сердцах она ударила ногой старый плетёный стул, и он, отлетев к стене, разломился пополам.

– Что же я сделала не так? – прошептала она себе под нос, сцепив руки в замок. – Где я просчиталась? Тэйрэда должна уже быть мёртвой, как и наследник. Ещё его не хватало. Но убить ребёнка будет не так сложно… да… кажется, я знаю, что делать, но вдруг… Мира. Да, она может нам помешать.
Шулатан ходила взад и вперёд по комнате, шепча себе что-то под нос. Кажется, она забыла о Водяной, которая стояла перед ней и хотела сказать ещё кое-что.
– Госпожа, – неуверенно позвала Водяная. – Госпожа. 

– Мне нужна Тэа. Да, она сможет нам помочь, если, конечно, найти правильные очаги давления.
– Госпожа.
– Что?
– Наследник не один. Их двое.

На секунду в комнате образовалась такая тишина, что стало отчётливо слышно, как одна, особо высокая волна, с грохотом обрушилась на берег.
– Что?! – воскликнула Шулатан, сверкнув в темноте своими глазами. – Что ты сказала?!
– Тэйрэда родила близняшек, госпожа, – раскаивающимся тоном произнесла Водяная.
– Как?! Две девочки?!
– Да.

Не вытерпев, Шулатан зашипела, как змея, почти до крови сжав кулаки, ногтями расцарапав кожу ладоней. Не может быть! Это просто невозможно!
– Ах, богиня Дитфен, – простонала она. – Почему всё получается так? Что мне сделать, чтобы их больше не было в этом мире?

Шулатан металась из стороны в сторону. В голове роем бились мысли, она не имела представления, что делать дальше.
Но потом она замерла. Остановилась, как вкопанная, уставившись вперёд невидящим взглядом. Водяная от неожиданности вздрогнула.
– Ладно, – очень тихо сказала Шулатан. – Будем считать, что этот бой проигран, но впереди целая война. Я придумаю, как нам быть дальше. Водяная!

– Да, госпожа?
– Я хочу знать всё, что делается во дворце повелителя Илара, знать каждый шаг Тэйрэды и, конечно, мне нужно больше информации о девчонках – кто они, кем родились, что из себя представляют. Ты поняла?
– Да, госпожа.
– Хорошо. Мне ещё нужно будет встретиться с оборотнями. Позови Келла, он всегда знает, что делать.

– Как прикажите, госпожа, – кивнула Водяная.
– Замечательно, – протянула Шулатан. – Нам надо только немного подумать и решить, что будет дальше.  У тебя больше нет новостей?
– Ещё одна.
– И?
– Повелитель Илар сегодня утром подписал указ о назначении Бури личным телохранителем королевы Тэйрэды, и Решаны – девочек.
Новый всплеск эмоций Шулатан поборола с большим трудом. Буря и Решана… лучшие в своём деле. Будь она на месте Илара, поступила бы так же. Это усложняет задачу. Но рано пока о чём-то говорить.

– Замечательно, – сквозь сжатые зубы, процедила Шулатан. – Этого только не хватало. Ладно. Мы что-нибудь придумаем. Надеюсь, всё?
– Да.
– Тогда ступай первая. Встретимся завтра в полдень у Келла.
Водяная поклонилась и вышла из старого дома, оставив Шулатан одну.

***

Большая комната с высоким потолком была усеяна цветами в высоких вазах. Везде: на полу, на столе, на стульях стояли белые лилии. Своим ароматом они заполняли светлую комнату, и казалось, даже впитались в кожу двух маленьких девочек, лежащих в своих кроватках, завёрнутых в пелёнки, как в кокон. В комнате не было ни единой игрушки, лишь цветы, пусть малышки и не могли по достоинству оценить их красоту. Они мирно спали, их веки изредка дёргались во сне.

Рядом с кроватками стояла кресло-качалка, в котором дремала седовласая старушка в длинном светло-голубом хитоне. Она спала уже давно, как только уснули сами девочки, поэтому сильный ноябрьский ветер за окном своим резким порывом разбудил Тритман.

Как только старушка очнулась ото сна, она подошла к кроваткам и с умилением посмотрела на дочерей повелителя Илара. Были видны только их розовые личики и длинные-предлинные ресницы.

– Прекрасные создания, – прошептала она.
Ей было одновременно приятно и больно смотреть на них. Бедняжки… С первых дней не знать матери и расти под прицелом тысяч глаз. Тритман в который раз за ночь пожалела, что крохи не родились в обычной семье перевёртышей. Дети не обязаны отвечать за ошибки своих родителей. Они такие маленькие, и даже не знают, что именно от них зависит будущее целого мира!

– Наши маленькие ангелы.
В этот момент за дверью комнаты послышались быстрые шаги, через миг дверь распахнулась и на пороге появилась высокая девушка с огненно-рыжими волосами. Она замерла на секунду, осматривая комнату полную цветов, но потом решительно двинулась к старушке.
– Госпожа Тритман, – с почтением произнесла она.
– Здравствуй, Мира, – ответила старушка. – Тише, пожалуйста, малышки спят. Что-то случилось?

Тритман внимательно посмотрела на девушку. Лицо с резкими чертами было сосредоточенно, острые брови-стрелочки почти сошлись на переносице, а узкие губы были плотно сжаты. Мира обычно была очень добрым человеком, однако она как никто другой умела злиться и выплёскивать свою злость в нужное русло. Один из лучших воинов всех трёх миров, она сумела сохранить свой статус до сего дня. И теперь Мира была чем-то озабочена, и это не могло не волновать Тритман.

– Плохие новости, госпожа Тритман. Жизнь девочек в опасности. Их нужно срочно вывезти из дворца.
– Ах, богиня Ротар, что же такое?
– Повелитель Илар послал меня, чтобы я забрала девочек. Нужно сделать это как можно скорее.
– Неужели ты будешь одна?

– Не волнуйтесь, со мной будет Решана. Мы позаботимся о наследницах.
– Ах, богиня Ротар. Как же так?..
Мира наклонилась к первой кроватке и взяла на руки небольшой спящий комочек. Тритман последовала её примеру, аккуратно прижимая к себе почти невесомую девочку.

– Ш-ш-ш, – протянула она.
– Идёмте, – сказала Мира.
Она поспешила обратно к двери, и старушка посеменила за ней, стараясь не побеспокоить маленькую наследницу.

***

Водяная уже не чувствовала ног от усталости. Она бежала из последних сил, и когда перед глазами замаячил нужный дом, девушка почти не помнила себя от радости, хоть счастливым момент и не назовёшь.

Она влетела в дверь двухэтажного каменного дома, миновала пустой коридор и остановилась только в гостиной с пылающим камином. В мягком кресле около огня сидела Шулатан, около неё, скрестив руки на груди, стоял Келл – высокий и широкоплечий оборотень с чёрными волосами, собранными в хвост. Как только Водяная ворвалась в комнату, он лениво раскрыл глаза, словно до этого спал стоя.

– Гос… пожа Шул… атан, – тяжело дыша, произнесла Водяная.
Шулатан резко поднялась с кресла и, оправив длинное платье из тёмно-синего шёлка, подошла ближе.
– Что? – спросила она.
Она говорила спокойным тоном, однако внутри неё всё так и бушевало. Она всеми силами пыталась сдержать себя, но чувствовала, что долго так не протянет.

– Провал… госпожа…. Шулатан. Девочки исчезли. Их нет во дворце.
Красивое лицо Шулатан не изменилось, лишь резко побелело от ярости.
– Что? – очень тихо переспросила она.
– Их нигде нет. Никто не знает, куда они делись. Просто были, а потом… нет.
– Как? Как такое могло произойти? Что наш информатор?
– Он тоже ничего не знает. Илар ничего и никому не говорил, однако уверяет, что девочки в безопасности.
Шулатан сжала руки в кулаки и повернулась к камину. Снова провал. Невозможно!

Она несколько раз глубоко вздохнула.
– Найдите их, – почти не разжима губ, велела она. – Келл, тебя это тоже касается. Я должна знать, где они находятся! Мне без разницы живые или мёртвые, только найдите их! Вам ясно?!