ч. 221 Гаражная жертва

Сергей Владимирович Жуков
                §221. Гаражная жертва

В связи с  развитием техники передвижения, и, не в последнюю очередь, количественного умножения личного автотранспорта, возникает необходимость в обеспечении сохранности последнего.
Повсеместно стоятся гаражи, становящиеся порою необходимой атрибутикой человеческого жилища 20-го и 21-го веков от Рождества Христова.
Далее в будущее мы не в силах и не вправе заглядывать.
Итак, гаражи. Их надо строить. Любое же сооружение, как известно, отнимает силы и средства, а также вызывает неоправданную тревогу и беспокойство у владельца авто и мототехники.
Гараж всё более сливается с жильём, располагаясь порою на первом этаже здания. Всё чаще слышим мы, пытаясь отыскать человека: «Он в гараже…»
Действительно, в гараже человек обретается, словно в пещере некоей горы, где автолюбитель находится днём и с огнём.
Не только горожане, но и сельчане становятся своего рода «гаражанами».
Очень важно, что гаражи занимают полезную площадь, пригодную для пашни и другого важного применения.
Вокруг механических «конюшен» почва пропитывается горюче-смазочными материалами, становясь полностью непригодной.
И вновь здесь прослеживается прямое влияние западного, североамериканского образа жизни.
Массовое производство автомобилей было начато именно в США, в пресловутом Детройте.
Соответственно, началось и «гаражирование» обширных пространств дичающего Запада.
Мало того, что сами автомашины наносят почти непоправимый ущерб живой Природе, им ещё необходимы своеобразные «жилища», вносящие свою немалую лепту в общую губительную лаву технического прогресса, захлестывающую Землю подобно неудержимому механическому селю.