Это тоже любовь. Про бронтозавра

Дневник Одной Маши
- Я люблю тебя, - иногда сообщает Маша Диме.

Маша любит говорить людям такие вещи и привыкла получать на них хоть какую-то реакцию. Но с Димой всё иначе. Дима довольно жмурится и притягивает Машу к себе так, что её нос утыкается ему в подмышку. Маша не против подмышек, но там совсем нечем дышать. Она выкапывается из медвежьих Диминых объятий, вздыхает и идёт заниматься своими делами. Наверное, не в этот раз.

Маша знает, что Дима её любит. Дима сообщает это миллионом разных странных способов, которые Маша мысленно собирает в копилочку под названием: "Как признаться девушке в любви и напугать её одновременно".

Например, однажды перед выходом из дома Дима проинструктировал Машу, как ей следует себя вести, если из-под земли вдруг вылезет бронтозавр и начнет его, Диму, есть.

- ... он начнёт отгрызать мне ногу, а ты тем временем должна убежать подальше! Я героически умру, а ты потом найдешь себе кого-нибудь другого и будешь рожать детей ему.

Маше не очень страшно от гипотетического бронтозавра. К тому же, ей смутно кажется, что взаправдашние бронтозавры никому ног не отгрызали, и уж точно не выскакивали из-под земли. Но она всё равно упрямо говорит:

- Я не хочу другому, я хочу тебе. Давай я лучше заберу то, что он не съест, и буду любить дальше.
- Глупая женщина! - сердится Дима. - Если ты не убежишь, он и тебя тоже съест! Я не хочу, чтобы тебя съел бронтозавр, это совершенно неправильно. Ну-ка, обещай, что убежишь!
- Обещаю, - соглашается Маша. Она, конечно, знает, что не отдаст любимого мужчину на съедение динозавру. Но сейчас дело совсем не в этом.

"Я люблю тебя", - мысленно переводит она эту доисторическую тираду с Диминого на общечеловеческий и довольно улыбается.

Потому что спасать друг друга от динозавров - это тоже любовь.