ПарикмаХерская

Владимир Балыкин
Настроение стало ни к чёрту.  Парикма-хер-щица почти с порога заявила, что волосы мои грязные, необходимо мытьё головы, дополнительно аж 40 руб. Голову, кстати, я мыл вчера вечером.  И всего за простую стрижку 200 руб. И началось. Накинула брезент, бишь какую то пластмассовую накидку, которую, как она сказала, стирают раз в неделю и сильно затянула завязками на шее. Я ей напомнил, вроде как бы, сначала беленький воротничок подстёгивают. Она развязала  стиранную неделю назад накидку и придушила меня  белой полоской на липучке. Процесс стрижки начался. Не дезинфицированная машинка гуляла по моей совершенно мытой голове, занося с прежнего товарища его биодобавки… И я вспомнил советскую парикмахерскую. Вы не поверите, под Котовского – 7 коп, а под  канадку - 22 коп.  Для сравнения кирпичик (буханка) 1 кг хлеба стоил 16 коп. Но в обоих случаях на тебя накидывалась чистая, накрахмаленная глаженная простынь. Светлая здоровая обстановка окружала тебя. Стерильность сродни больничным операционным! Инструмент, обработанный дезинфицирующим раствором, гулял по голове.  В парикмахерской стоял сказочный аромат парфюма. Счастливый и залитый одеколоном  за дополнительные 2 коп я улетал на свидание к любимой…