Ссора

Галина Бэрэза
         Они сидели друг перед другом и молчали. Молчание затягивалось. Первой не выдержала Ирина. Её губы заметно задрожали и, закрыв лицо своими изящными ладонями с длинными пальцами, на которых выделялись красными точками ухоженные ногти, расплакалась.
         - За что мне такое наказание? Я ж люблю тебя до безумия, готова на всё ради нашей любви, а ты отталкиваешь меня.
Ей этого показалось мало и она, для большей убедительности, начала истерику.
         - Ради тебя развелась с мужем, оставив детей без отца. Какой же ты бесчувственный чурбан. Я люблю, люблю, люблю тебя.
Ира всё больше входила в экстаз – сползла с кресла на пол, начала кататься по нему, как вымогающий от родителей понравившуюся игрушку избалованный ребёнок. Зацепила ногой журнальный столик, и бокалы со звоном разлетелись на кусочки. Разбитая посуда подтвердила, что эти отношения уже не склеить.  Она уже не плакала, а выла волчицей, которая зимней холодной ночью звала своего волка.
         - Поплачь, поплачь, – нарушил своё молчание Тарас. – Я тебе не верю. Всё это игра на публику, обман. Да, твоя красота поразила меня, помутила разум, и даже колени дрожали от страстного желания обладать тобой, но, когда узнал тебя ближе, увидел твоё истинное лицо – лицо стервы и аферистки, у меня как будто пелена упала с глаз, и стала ты мне абсолютно безразлична. Я разглядел всю гниль твоей души, ты просто потаскуха. Противно на тебя смотреть. Прощай.
Тарас ушёл.
         После его ухода не состоявшаяся любовница поднялась с пола и, прикусив от досады губы, с горечью призналась себе, что её красота не сработала, впервые не свела окончательно с ума намеченную жертву.
         - Сдаваться я не намерена – подвела итог встрече Ирина.