Из пункта А в пункт В...

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Думаю, что хоть раз в жизни, все совершали поездку в электропоезде, которую в простонародье, называют «электричкой». К чему это я? А вот к чему. Если, так, от нечего делать, из головного вагона пройти до последнего, при этом идти медленно, ни куда не торопясь, то можно рассмотреть всех его пассажиров, к тому же, если поезд не забит пассажирами под завязку. Пропустить кого-то не получится, просто потому, что проход один и ответвлений, перекрёстков и обходных путей у вагонов нет.

          Но в один прекрасный момент, я стал сомневаться в этой аксиоме. Расскажу. Как законопослушный человек, купил посадочный билет и зашёл в первый вагон, поезд с минуты на минуту должен был отправиться, согласно расписанию. Бежать к месту встречи с товарищем, к пятому вагону, времени уже не оставалось. Тот, как я после узнал, проделал практически тоже самое, только вскочил  в отбывающий через миг, в вагон, но последний.

          Место встречи он, так же как и я не забыл. Больше скажу, в пятом, должен был быть наш третий товарищ, организатор нашей поездки, он же предложил стать «занимателем» мест. Такое, как оказалось, практикуется. Один вскакивает в вагон, пробегает к лавочками и разбрасывает сумки, руки, ноги на все сидячие места, тем самым, показывая остальным, что места заняты. Эту не хитрую, но довольно опасную манипуляцию и проделал наш друг и вдохновитель поездки. А конечным этапом нашего странствия, должна была быть пасека и рядом стоящая баня, его тестя.

          Наш «проводник» выдержав натиск старушек и их родственников, отбившись от охотников до мягких кресел, с видом победителя, ожидал «заблудших в коридорах средства передвижения», собратьев по дегустации медовухи. Мы же, двинулись на встречу друг другу, как те поезда из пункта «А» в пункт «В», с полной уверенностью, что встретимся в пункте «С» и, наконец то примем удобное положение для дальнейшей поездки. Но не тут то было.

         До места встречи добрался лишь я один. Узнав, что Олег не пришёл, извините, не представил героев повествования. Ожидал Владимир, барражировали по поезду, ваш покорный слуга и Олег, я отправился дальше и через некоторое время упёрся в стену последнего вагона. Олега я не встретил!!!!! Повернулся на 180 и, уже не обращая внимания на людей и на оторопевшего Владимира, практически бегом, проследовал к исходной точке. Его не было и там. Присел на освободившееся место и призадумался. Не пил, не курил, не нюхал… Куда же мог деться мой друг? Что он вошёл, я знал точно, его впрыгивающего в вагон, видел Владимир. Двинулся в обратном направлении и в пятом, встретился с двумя ухмыляющимися лицами «сибирской национальности», преспокойно разговаривающих и обсуждающих мои действия. Сел рядом, молчу.

           Признаться, что я имею склонность к идиотизму, трудно, задать вопрос, как и куда он подевался, почему мы не встретились, тоже, глупо. Оказывается, откуда мне, автомобилисту, было предполагать, что не все покупают проездные билеты. Едут «зайцами», а завидев контролёров, с ними я тоже встречался и показал свой билет, можно спрыгнуть на остановке, перебежать по перрону в другой вагон и продолжить свой путь. Так и вышло, пока я, как «умный дядя» распинался в комплементах молоденькой блюстительнице порядка на ЖД транспорте, этот……. пробежал по свежему воздуху, место, где я был, вскочил в следующий, уже мною пройденный, вагон. Вот так. Не верьте своим глазам, опирайтесь на предчувствие, подсознание и изучайте народный опыт проявления смекалки и находчивости.


Метки:Виктор*