Рывок. Глава 2

Александр Урбанский
Стекляшка огромной слепой громадой возвышалась возле освещенного здания РАНХиГС. Место и днем мало кому могло понравится, а ночью, на абсолютно пустынной улице - и вовсе давила на сознание. Но, у меня были сигареты и заветная фляга.
Я сидел на мотоцикле, ожидая гостей. Приехал один, но сказал своим, куда я отправился, и если не приеду через два часа - они знали кого искать.
Машина въехала тихо, почти незаметно, с выключенными фарами, остановилась метрах в десяти впереди - достаточно, что бы пристрелить, но не достаточно, что бы подслушать разговор. Из "Шевроле" вышло пять человек, все примерно одинаково одеты - короткие пальто, узкие дорогого пошива шляпы. В руках - автоматы. Да, ребята серьезно подготовлены.
Один, не вооруженный - двинулся в мою сторону. Я стоял у байка, даже не собираясь двигаться, пока тот не обозначит удобную ему дистанцию. Оппонент прошел метров семь - чуть больше половины расстояния, и остановился. Я, повесив шлем на руль, двинулся к нему навстречу.
- Барон, - представился он, когда я подошел на два шага.
- Хонда.
Он пожал плечами, помолчал. Вопросительно взглянул на меня из под шляпы.
- Что произошло с группой Ночных Волков?
Собеседник подумал, не сводя с меня глаз, потом заговорил.
- Я представляю небольшую семью, Хонда. Мы редко ведем дела с байкерами, особенно с Братством. Это плохо сказывается на бизнесе. Что до Волков, то скажем так, они перешагнули неую черту, которую нельзя перешагивать при общении с семьей.
- Что они хотели приобрести?
- Хоть они и мертвые, но клиенты. И их заказ я выполнил. И деньги получил. Не вижу повода сливать тебе эту информацию.
Теперь уже был мой черед думать. Парень действительно вел серьезные дела, и пытаться предложить ему деньги за информацию было глупо. Надо было поступать иначе. Впрочем, Барон меня не торопил. Я закурил, оглядел его людей. Те, стояли, как истуканы, не шевелясь, не сводя с меня глаз, ловя каждое движение.
- В Измайлово торгуют наркотой среди детей и подростков. Возможно тебе это интересно. Мы считаем, что это напрямую связано с Волками и их контактами с Ангелами Ада. Что скажешь?
Тот помолчал.
- Я не силен в вашей иерархии, но появление в Москве Ангелов Ада мне интересно. Что до Измайлова, то я не имею дел на этой территории. С другой стороны, если они так свободно торгуют дурью, то я могу потерять клиентов у себя. Да и герыч - редкостная дрянь, лучше ее не допускать. Ты занимаешься этим?
- Это имеет значение?
- Я не люблю, когда что-то делают моими руками. Я сам разберусь с героинщиками. Мне нужна помощь с волчарней.
- Сколько тебе нужно времени?
- С неделю. Может, полторы.
- Хорошо. Свяжись со мной, как закончишь. - Барон развернулся и двинулся к своему кортежу. Я было хотел уйти, как что-то дрогнуло. Мир на мгновенье рассыпался кучей осколков, стал кристаллическим, и каким-то вязким. Мне хватило секунды, что бы развернуться и дернуть Барона за рукав, а потом, развернуть и уложить на землю, накрыв собой. И вовремя.
Больно не сразу - боль приходит потом. Сначала ощущение по всей руке, словно то, когда ударишься локтем об угол, а потом приходит боль. Ноющая и мерзкая. В меня попали. Через секунду огромный Шевроле Барона взлетел на воздух, нас заволокло дымом. Я, одуревший от боли и взрыва, отчаянно прижимал Барона к земле, но тот, видимо не впервой попадал в подобную переделку, а потому, скинул меня с себя, и чуть не за шкирку оттащил в ближайшие заросли. Потом - стрельба - долгая, шумная, звук проломленного забора, нескольких двигателей машин, и, что я точно помню - двух мотоциклов. А потом - я отключился.
Пришел в себя я уже в клубе. Надо мной стоял Нюхач, наш клубный док, зашивавший парней, влетавших в такие вот передряги.
- Кто меня привез? - спросил я, когда пол и потолок окончательно заняли положенные им места.
- Парни в костюмах. - ответил Нюхач, что-то доперевязывая. - Ждут тебя в зале, заказали красное сухое.
- Что-то спрашивали?
- Да нет, только интересовались твоим здоровьем.
- И что?
- Я сказал, что если ты сдохнешь, я подам им твое рагу. - Он завязал узелок, помог мне сесть. - Ладно, Хонда. Еще поживешь. Тебя Вася хочет видеть, он сейчас зайдет.
Дело запахло крепким разносом во все стороны. Вася не любил, когда его люди светились. А если это происходило с кем-то из нашей троицы...
- Выпить дай.
- Размечтался. - сухо ответил Нюхач, вытирая руки над раковиной. - Я тебя обезболами накачал, так что на ближайшие сутки забудь о выпивке.
- Что б тебя. Ты в таком состоянии ты меня оставляешь на растерзание Ваську?
- Да. Зато ты жив и сравнительно здоров.
Васек зашел в перевязочную относительно спокойно, и явно не собирался рвать меня на куски. Он сел на стул, внимательно посмотрел на меня.
- Что случилось, парень? - руки у него мелко дрожали, чуть дергалась бровь.
- Барона пытались убить.
- Да кто такой этот Барон?
- Семья. Наверное какой-то картель. Они перебили парней из волчарни с неделю тому. Торгуют наркотой и оружием. Серьезные парни. Согласились помочь с волками, если мы разберемся с героином в Измайлово.
- Класс. И кто пытался его убить?
- Я слышал мотоциклы. Стреляли из гранатомета, прицельно, явно ждали. Но снайпер - щенок. Был бы профи - Барон был бы уже мертв. Вместе со мной. Потом его люди спугнули нападавших... Те, кто остался жив.
- Да, мы уже в курсе. Он четверых потерял. - Вася встал, закурил, прошелся по комнате. - Нас могли очень круто подставить. Если бы нам пришлось воевать с картелем, это бы очень плохо кончилось, ввязалось бы Братство, и потеряло бы влияние в некоторых округах. Надо выяснить, откуда ноги растут. При этом, предыдущее задание остается в силе. Потянешь? Если нет, могу Сонни попросить, его парни подают надежды.
- Нет, Сонни еще молодой, а его детишки - слишком горячие. К тому же я наладил контакт с Бароном, а картель имеет реальную силу, возможно, даже больше, чем Братство. Я сам.
- Деньги, оружие? - спросил президент, - все, что угодно.
- Пока не надо. Мне бы аудиенцию с чекистами?
- Хорошо, я договорюсь. Давай, выздоравливай, парень.
- Как Кошка?
- Нормально, волновалась, конечно, но как узнала, что жить ты будешь - успокоилась. Сейчас дома у тебя. Ждет, что-то готовит.
- Ясно. Барон сам зайдет, или мне выйти?
- Да зайдет, куда денется. Позвать?
- А что делать-то?
Вася вышел, а я откинулся на кровать, и снова стал продумывать происшедшее. Ситуация была в общем ясная. Волки решили грохнуть меня и Барона, а всю вину скинуть на Воронов. Это бы развязало войну, и волчарня смогла бы требовать у силовиков эмбарго на деятельность Братства, отхватив себе всю территорию Москвы под контроль. Теперь это нужно доказать. Барон вошел в перевязочную почти не слышно. Он снял пальто, шляпу, оставшись в великолепном костюме-тройке, поверх черной бархатной перчатки на среднем пальце у него красовался дорогой перстень, украшенный несколькими камнями. Он сел рядом с кроватью, и посмотрел на меня тяжелым взглядом.
- Ты меня вытащил, байкер.
- Я уже понял.
- Семья тебе обязана. Что мы можем сделать?
Я задумался. Картель редко предлагает услугу. И пользоваться ей надо с умом. Второго шанса скорее всего не будет.
- Я пока повременю. - ответил я после долгого молчания. - сейчас надо разобраться с подставой.
- Это да. - согласился Барон. - Надо подумать, с чего начать.
- У тебя есть люди среди байкеров?
- Мы мало ведем с ними дела, но пара человек у Волков и Братства у меня найдется.
- Поспрашивай у них, кто в последнюю неделю имел доступ к тяжелому оружию. Его выдают только под роспись президента, так что об этом должны знать. И расскажи мне, наконец/, какого черта ты грохнул тех парней?
- Они приволокли полицию на хвосте, а у меня не было времени разбираться, под колпаком ни или нет. Я предупреждал клиента, что в таком случае - в расход идут все. Они видимо проверяли, насколько Семья держит слово. Проверили.