Музыка, которую я пью

Тайна Валерия
Музыка, которую я не слушаю, а пью. Твоя музыка. Она открывает сердца. Слушая твои божественные импровизации, я ощутила, что могу плакать сердцем. Мои слёзы теперь не текут солёными ручейками по щекам, а омывают сердце. Такие слёзы ценнее всего. Сердце от такого омовения смягчается и расширяется.
 Восприятие твоей музыки как медитация. Оно не имеет временного измерения. Это музыка для Души. Для Души Мира. Когда я пью твои мелодии, моя сущность чувствует себя в Олирне, а не на земле. Только там возможны такие волшебные неповторимые сплетения нот, вызывающие тончайшие душевные вибрации и трепетные импульсы энергий. Моё тело становится настолько свободным и лёгким, что на несколько миллиметров отрывается от земли. И надо мною теряют власть иллюзии этого мира.