Рывок. Глава 1

Александр Урбанский
Уход от удара, легкое движение, как в танце, разворот - и удар ногой под колено - он слегка присел, дав мне с пол секунды, но мне хватило бы и четверти. Ногой в лицо, с разворота. Увернулся? Не сегодня! Коленом в живот. Что дыхалочку перехватило? Вижу, перехватило. Отходишь к сетке. Только это, дружочек, ринг, тут отступать некуда. Так что прыжок, и выбросить ногу вперед, достать носком до лица. Рухнул, с разворота. Рефери подошел, отсчитал секунды, и - денежки у меня в кармане.
Я вышел из "клетки", закурил. Да, приятное все-таки ощущение победы, при том такой - разгромной, абсолютной победы. Да еще и платят. Я отыскал глазами столик, где сидела Кошка, подошел, схватил уже приготовленную для меня бутылку виски, сделал несколько смачных глотков.
- Классно смотрелся. - улыбнулась она.
- Знаю, - ответил я, слегка коснувшись ее руки. - по другому не умеем.
- Хонда, вот ваши деньги. - подошел ко мне дядечка в костюме, и протянул конверт. Я открыл его, пересчитал. Все в норме. Кошка, как бы невзначай, вложила в кобуры на ремне два увесистых пистолета, привычным, но абсолютно неприметным жестом.
- Господин Хонда, возможно не стоит пересчитывать деньги в столь людном месте?- поинтересовался "пиджак", на что я, достав один из стволов, ответил:
- Вряд ли кто-то здесь решится дернуться в мою сторону.
Классический мотоцикл зарычал литровым двигателем, Кошка устроилась позади меня.
- Куда теперь?
- Домой. уверенно ответил я, опуская забрало шлема, и уже собрался было выезжать, как вдруг... Ну что б тебя! Мышонок!
Огромный "Чопер" заехал на парковку, явив нам секундой позже огромную каштановую бороду своего огромного хозяина. Тот восседал на своем японском красавце, как наверное, восседали английские рыцари на гигантских Шайерах, ну или наш Илья Муромец на своем Бурушке. Учитывая, что хозяин - российский байкер - тут не поймешь, что ближе.
- Ну здорово. - сказал я без малейшего оптимизма.
- Васек зовет. - кивнул мне тот, поправляя каску, - надо в клуб, и побыстрее.
- Что случилось?
- Что-то с волчарней.
- Поехали, - только и вздохнул я. Вечер с девушкой и выпивкой накрылся медным тазом.
Часом позже в небольшом кабинете, при свете настольной лампы, я ждал президента нашего клуба - Васька. Вася - потрясающий человек. Еще до событий 2020-го года он умудрился получить медицинское и инженерное образование - оба с отличием, при том ни на шаг не отходя от своего любимого мото-клуба "Щит и Меч". Не зря как оказалось. Дверь открылась и Вася вошел... даже нет, он влетел в кабинет, громко хлопнув дверью, злой, как черт, рухнул в свое кресло и закинул ноги на стол - прямо на бумагу из ФСБ. Ну, как обычно.
- Че случилось? - спросил я "первого среди равных".
- Достали.
- Лаконично. - пожал я плечами. В голову приходил хмель от выпитого виски.
- Надо разобраться с нездоровой движухой в Измайлово.
- Что там?
Вася пяткой подвинул ко мне бумаги. Я скрутил их трубочкой и убрал под косуху.
- Наркота. Героин. Много. Барыжат среди подростков, детей и так далее. В общем дело дерьмо. Задача, как обычно - найти, убрать. Платят пол мульта.
- На рыло?
- Работаешь один.
- При чем тут волчарня?
- Пока не знаю, но они давно на Измайлово глаз положили. К тому же тут недавно слух пошел, что они, мол с "Ангелами Ада" дела какие-то ведут. Вполне возможно - наши клиенты.
- Убрать поставщика или барыг?
- Лучше всех.
- Задаток?
- Сколько?
- Полтинник.
- Бери.  - Вася бросил на стол конверт с деньгами.
Я вышел из кабинета и направился к бару. Бармен, молодой парнишка, лет двадцати, от силы, вопросительно на меня посмотрел.
- Сделай нам с Волком и Мышонком по Черному.
- Не вопрос.
Волк подсел ко мне, почти сразу, как увидел. Сухой, невысокий и жилистый парень, часто производил обманчивое впечатление "молодого", хотя с двадцатого года вел все важнейшие дела клуба. Вместе со мной и Мышонком, конечно.
- Говорят, ты сегодня на боях Мамеду хорошо настучал? - спросил он, взяв стакан с коктейлем. Коктейль "Черный" делался из коньяка, колы и миндальной крошки. Гадость редкостная, но когда надо тихо собрать друзей для дела - лучше не придумаешь.
- Двадцать три секунды, нокаут.
- Круто. - тот залпом выпил коктейль. - дело?
- Угу. Ждем Мыша.
Волк пожал плечами, закурил. Бармен, поняв ситуацию правильно, быстро свинтил от стойки. Он и сам раздавал "квитанции" - листочки с заданиями, за которые байкерам неплохо платили, но наша тройка "квиточки" не получала. И работали мы на другом уровне.
Уже спустя пять минут, Мышонок водрузил свое седалище на неудобный табурет. Расчесывая бороду, он уставился куда-то никуда. В его случае это означало максимальную сосредоточенность на поставленном вопросе.
- Короче, дело на пол лимона. Надо убрать группу, которая в Измайлово торгует героином среди детского сада. Убрать и поставщиков и барыг. Всех.
- Маловато, пол лимона. - изрек Мышонок.
- Тебя не спросили. - ответил я, доставая конверт. - по двадцать тысяч задатка на лицо. Из них по пять - на расходы. - я раздал деньги. - Волк, за две ночи выясни, где они это дерьмо берут. Мне контакт с поставщиком, того, кто сказал - в расход. Мышь, глянь по своим знакомым, базам, где угодно - у кого из богатеев самая чистая экономика. Я пройдусь по ближайшим ментурам, пробъю, может выйду на того, кто крышует все это дело. Все. Поехали.
Увидев, что ребята разошлись, Кошка подошла ко мне, взяла за руку. Я не глядя, провел рукой по ее волосам.
- Ты ночью занят? - спросила она.
Я отрицательно покачал головой.
- Поехали домой?
- Устала?
- Да нет, просто голова болит.
Я улыбнулся, еще раз посмотрел на нее, затушил сигарету.
- Поехали.
В просторной трёшке, которую выбил для меня Вася, с приездом Кошки всегда царил идеальный порядок. Хозяйственная и аккуратная девочка старалась следить за каждым углом, не позволяя упасть даже мелкой пылинке. К тому же, теперь здесь появилась  вкусная, домашняя еда, а не тот кошмар, который я ел два года назад.
- Я уселся за компьютер - впереди была бессонная ночь, а потом еще и сутки без сна на моторе. "Ну, ничего, - подумал я, -  На эти случаи у меня есть стратегический запас. К нему я вернусь с утра". Папка с документами легла на стол, раскрывшись от удара, и я погрузился в размышления, тихонько включив музыку в колонках. Вивальди "Времена года". Что может быть лучше для анализа ситуации? А вот тяжесть хорошо слушать перед самим делом.
В бумагах ничего толкового не было - общие данные, указания на дворы, дома и подвалы, большего и не стоило ожидать. Теперь - интернет. Я ожидал, что в паутине такой яркий скачок торговли не может пройти бесследно, и я не ошибся. На нескольких площадках появилась эта дрянь, еще на нескольких ее объемы вдвое увеличились. Кто-то очень конкретно загружал город героином, и явно с определенной целью.
Порывшись некоторое время в недрах всемирной паутины, я откопал контакт человека, который торговал наркотиками и оружием, при том не имел отношения к нашей ситуации - он не касался Измайловского района вообще, и с очень большой осторожностью говорил о героине, хоть и не скрывал его наличия. Просмотрев возможные по нему данные, мне показалось, что он вообще не знает об "Измайловском кризисе", потому, что никак не изменил свою политику при появлении явных конкурентов, к ому же Измайловские барыги не торговали оружием, а это как раз и было основным занятием некоего Барона. Кличка, конечно, кричащая, но судя по всему - оправданная самим обладателем. Это не просто какой-то блатной из пережитков девяностых, этот парень - преступник другого уровня, и воспринимает Измайловских, как шушеру, не достойную внимания. Именно с ним мне и надо вести дела. Но, для начала - менты.
Я набрал номер. После долгих гудков в трубке раздался раздраженный сонный голос:
- Хонда, твою мать. Ты время видел?
- Извини, друг. Тут дело срочное. Ты от базы далеко?
- Повезло тебе. - ответили мне с того конца, - я сегодня на работе сплю.
- Чего это?
- Да так, начальник - придурок.
- Ну это как обычно. Слушай, Дим, у вас там что-нибудь по некоему Барону слышно? Оружием торгует, и наркотой, иногда.
Дима постучал по клавиатуре, помолчал, а потом ответил:
- Ты б не лез в это дело, а?
- Чего это?
- Он парень из серьезных, недавно, вроде как пятерых Ночных Волков положил на сделке.
- Чего за сделка? Стволы брали?
- Не выяснили. Только знаем, что на сделку приехали уже, товар какой-то забирать, и не уехали.
Я откинулся на спинку кресла, закурил. "Волчарня, значит, на него уже выходила. - подумал я, - нахрена бы он им?"
- А прослушка, переговоры какие остались?
- Не-а.
- Прям вообще ничего?
- Вообще.
- Номер его хоть есть? Контакты, данные, сделки? Что угодно?
- Нихрена. Постоянно все в разных местах, и ничего не отследишь.
- Ладно, спасибо, давай не скучай. - я отрубил телефон, и сразу переключился на комп. Вычислять его попросту глупо - на пулю на поришься, если не повезет, а повезет - ничего не отыщешь. Значит надо связываться и назначать встречу. Телефон? Ух ты! Есть, надо же!
Я набрал номер. Пробивать по базе нет смысла - он левый как есть. К тому же еще и одноразовый, наверняка. С того конца ответили почти мгновенно. Говорила девушка.
- Чем могу помочь?
- Здравствуйте, девушка, мне нужен Барон.
- Я веду все его переговоры, можете обращаться ко мне.
- Мне нужно с ним встретиться.
- По какому вопросу?
- Измайлово и гибель Ночных Волков.
- Вы из органов?
- Весьма прозорливо - проятнул я, - но нет. Я из конкурирующей с Волками организации.
- Братство?
- Филиал. Вороны.
В трубке долго молчали. Все знали, что филиал Московского Братства, клуб Ворон, был по сути ударным отрядом в байкерском кругу, после событий двадцатого года, когда страна затрещала по швам, и мото-братство взяло на себя часть полномочий по установлению порядка. С Воронами считались все, кроме Ночных Волков. Те грызлись за власть с Братством, пытаясь задавить всех остальных влиянием и силой.
- Я могу перезвонить вам, когда уточню?
- Конечно, сколько это займет времени?
- Пять минут.
- Я жду звонка.
Позвонили раньше. И голос был уже мужской. Говорил мужчина, абсолютно спокойный, даже ледяной. И говорил очень медленно.
- Я Барон. Чем могу быть полезен?
- Я хочу встретиться.
- Когда?
- Когда возможно?
- Сегодня. На юго-западе. В стекляшке через три часа.
- Хорошо, я буду там. Один.
- Да, я надеюсь.
Я положил трубку, закурил. Ночка обещала быть знатной.