Они нас ждут?

Сергей Кочуков



- Как ты думаешь, они нас ждут?
- Ты хочешь, чтобы я тебя успокоил, или услышать, что я действительно думаю?
- Что думаешь!
- Я думаю, они нас уже забыли.… Сменилось три поколения. Те, кто провожал нас, давно мертвы. Учитывая, что там, где есть более трёх особей, особенно разного пола, неизбежно начнутся вражда, зависть, революции, войны, я думаю  у них довольно других проблем. А если учесть, что мы ещё  только движемся в пункт назначения, то возможно, если мы вернёмся назад, они примут нас за инопланетян. Хотя возможен ещё один вариант. Их, а точнее наша наука, рванула в развитии и то куда мы летим давно колонизировано нашими предками. Или, как вариант, планета погибла, и тогда мы являемся последними представителями нашего вида. Или …
- Слушай, ты когда-нибудь молчишь?
- Мой рекорд девять месяцев!!!
- ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ?
- Да, но потом я родился и решил, что хватит, намолчался!
- Кстати, спасибо, за довольно развёрнутый ответ на мой вопрос, ждут ли нас в лаборатории.
- Ах, ты про лабораторию? Ну, тогда хочешь узнать, на что я надеюсь?
- На что?
- На то, что они о нас тоже забыли!

13.08.2016