Босоногий ангел

Лена Июльская
   Крохотная точка Звездолёта тонкой струйкой рассекала необозримое пространство Вселенной.  Появление незваного гостя вызывало откровенное любопытство у невидимых обитателей Космоса,  искусно   скрывающихся за занавесом  пугающей  тёмной материи.
       Неожиданно в кабине астронавтов  сработала тревожная кнопка,  озаряя полумрак пульсирующими вспышками красного света.
- Внимание! Всем членам экипажа! Корабль начинает отклоняться от курса в сторону границы Зоны действия Чёрной дыры.  Срочно принять экстренные меры. Задействовать резервные  энергоблоки. Скорость максимальная. Мощность двигателя на пределе. Помните- точка невозврата- наша гибель.
  Фрида сидела в уютном кресле пассажирского отсека. Она всё ещё не верила до конца, что решилась  отважиться на  столь дерзкое  путешествие. Космос манил её и в то же время пугал. Мрачный мир полный тайн и загадок.
  Последовал резкий толчок. Спина вдавилась в мягкий поролон. Голову как-будто кто-то  тащил  за волосы.  В груди что-то мешало дышать.
- Что случилось?! -  эмоциональность вырвавшегося вопроса осталась незамеченной остальными пассажирами, находящимися в странном заторможенном состоянии.
  Фрида повернулась к иллюминатору. За стеклом, сквозь завихряющиеся клубы  космической пыли, тускло светился звёздный туман.
- Вы наверно первый раз летите? -  дотронулся до её плеча мужчина с бородкой.
 - Да. Друзья вот посоветовали испытать экстрим.
- Не бойтесь. Всё будет хорошо.  Единственное, о чём бы я хотел вас предупредить, не пугаться , когда с вами начнут происходить непонятные вещи. Издержки Космоса. Постоянно деформирующиеся пространство и время.  Они то сжимаются, то вытягиваются. Это может спровоцировать виртуальное перемещение и перевоплощение. Но я всё же больше склоняюсь, что это проделки Белых дыр. Да, да  я не оговорился. Именно Белых.  Их попытки  реабилитировать кощунственное поведение своих коварных сестричек – Чёрных дыр.  Аппетит этих огромных невидимых звёзд безмерен.  Они  безразборчиво поглощают всё, что приближается к их границе.  И, казалось бы, все жертвы обречены на неизбежную безвозвратность, но тут на помощь  приходят благородные звёзды – Белые дыры.  Они излучают то, что поглотили их хищницы сестрички.  И  вот тут-то и начинается   нечто  таинственное.  Мы  вливаемся  в этот поток информации, где каждый успевает сделать лишь небольшой глоток.  Информация, попав в наш  мозг  записывается на файлы  памяти, предварительно  продемонстрировав своё содержание во всех красках,  сделав  нас  главными героями    своего представления.   Действие  разворачивается спонтанно, неожиданно, но деликатно с приятным привкусом экзотики , в  игривой  непринуждённой  форме.   Главное  не паникуйте,   воспринимайте этот аттракцион , как можно  более  естественно.  Знайте, что всё вернётся на свои места. А это лишь  маленький  фокус  волшебницы Вселенной.   –   старичок  замолчал,   склонив  голову.
- А когда это должно  произойти? -  Фрида смотрела на попутчика, понимая, что ответа она уже не дождётся  - Уснул что-ли? Так быстро.
  И  тут она сама почувствовала сонливость. Отяжелевшие веки послушно опускались. Она зачем-то пошевелила пальцами ног и удивилась. Я что босая?!  С трудом  открыла глаза. Взглянула вниз.  На ногах обуты ботинки.  Начинается уже – сделала вывод девушка.  Глаза вновь  закрылись. И открыть их уже не было сил.  Хотя  тело ощутило лёгкость. Не сковывал движения плотный комбинезон.  Она в летнем платьице, босая.   Куда-то идёт.  Свежий  воздух.  Только что прошёл дождь. Незнакомая терраса.  Она здесь  никогда не была.  Плетёное  кресло. На стене фонарь. У перил горшочки с цветами. Где она?!  Что она  здесь  делает?!  В любом случае ей было очень хорошо. Она чувствовала себя счастливой и жизнерадостной.
   Вновь последовал толчок. Фрида очнулась. Работала громкая  связь.
- Уважаемые пассажиры,  корабль подлетает к месту назначения.  Убедительная  просьба строго выполнять все инструкции бортпроводников, особенно  новичкам.
  Фрида  изумлённо ощупывала свой комбинезон.
- Когда же я успела переодеться?!
  Пассажиры тем временем, бурно поаплодировав в знак благодарности членам экипажа, готовились к выходу, а точнее к переходу.  Состыковка со станцией прошла успешно. Открыли люк. И все плавно поплыли из корабля на станцию.  Тут же всем предложили переобуться в специальную обувь с магнитными подошвами,  позволяющими спокойно передвигаться в вертикальном положении, невзирая на невесомость.
 Фрида, хоть и тренировалась на Земле, но всё равно с трудом переставляла ноги.  Прошаркав через небольшой тесный коридор, все очутились в  экстравагантной гостиной. Признаться дизайнерам удалось  виртуозно совместить мотивы Вселенной с земными достижениями.
  За столиками уже сидели туристы, прилетевшие ранее.
- Кого я вижу! Фрида!!!-  воскликнул импозантный юноша, спеша к ней навстречу. – Решилась наконец. Молодец. Вот видишь  совсем  не страшно.  А я тут как раз выбирал звезду, чтобы  назвать её твоим именем.  К сожалению безымянными остались только карликовые. Но  они сияют не хуже  больших.
- Спасибо, Глеб.  Очень мило с твоей стороны.  Хотела у тебя спросить. А ты тоже ощущал что-то необыкновенное,  когда  летел сюда.
- Конечно. Это происходит со всеми. А тебе что об этом  разве не говорили  на Земле? Классный  отрыв, скажи.
- И что же с тобой происходило?
- Со мной?  Ты не поверишь. Я был динозавром. Я реально чувствовал свои лапы, панцирь, хвост. Ходил весь такой при понтах. Уже назревала  крутая  разборка с конкурентом. Но  тут я очнулся.  А с тобой что было?
- Да вроде ничего особенного, но почему-то это меня так разволновало. До сих пор  не могу успокоиться. Какая-то терраса. Фонарики, цветы.  Я иду в летнем платьице, босиком, с распущенными волосами.
  Глеб  задумался
- Слушай, а  ты не могла бы набросать увиденное?
- Легко.
 Карандаш быстро двигался по листу бумаги, как будто понимая все произносимые слова.
- Постой, постой -   ещё  больше озадачился Глеб. – Разрази меня гром.  Я  кажется видел эту террасу. Или по крайней мере очень похожую на неё.  Недавно я ездил за город к другу. Неожиданно мой Порше заглох.  Хотя я только что проходил техосмотр.   Из рядом  стоящего  дома вышел мужчина.  Необычный такой. Я бы даже   сказал  странный. Колючий  взгляд глубоко  посаженных  глаз, пронизывающий насквозь.
  Я попросил подключиться к сети. Села батарея у телефона.  На  что он мне ответил.
- Это вам ни к чему. У  вас всё в порядке.
 Я в карман. Достаю сотик. Работает. Хотел вызвать неотложку. А он мне опять.
- И с машиной у вас всё в порядке. Можете ехать дальше.
  Завёл. Нормалёк. Я дар речи потерял. Но окончательно меня добили  его последние  слова.
- Отблагодарите меня потом. Мы с вами скоро увидимся.
  И ушёл. Прикинь. Я так и не понял,  что он имел в виду. Но я точно помню, что он  стоял именно  на  такой  террасе. Если хочешь можем потом туда съездить.
- Очень любопытно. Если не сказать больше- жутковато. Ну ладно вернёмся на Землю, там посмотрим.
  К их  столику  подкатился робот- официант. Поднос с заказом  послушно примагнитился к столешнице.  Прозрачные тюбики в форме фужеров с шампанским, прикреплённые скобочками  и мороженое в шарикообразных контейнерах.
- Приятного аппетита  -  металлический  голос  прозвенел  где-то внутри  железного  симпатяги.
  За  соседним столиком сидела семья. Мальчик лет  девяти не успел схватить выдавленную порцию  фруктового  пюре.  Яблочный  червячок  полетел в  сторону сцены.  Артисты уже  привыкли к подобным  подкармливаниям.  Конферансье, проглотив  летящий  десерт, объявил  белый  танец.  Одна из девушек уже было подошла к юноше, как под подошву её спецобуви  попал инородный предмет, нарушив притяжение. Юная леди стала медленно  взлетать, растерянно  хлопая  ресничками.  Юноша вовремя опомнился, обхватив её руками.  Раздались одобрительные аплодисменты   зрителей.
-  Весело здесь у вас -  улыбалась Фрида.
- Разве на Земле такое увидишь?  - Глеб пытался убедить её, что она  не зря отважилась  на полёт. – За рождение  новой звезды под названием Фрида – Глеб поднял  тюбик-фужер с шампанским. Жаль, но скоро станцию снабдят специальным оборудованием  полностью убирающим невесомость. И таких забавных казусов уже не увидишь. Слишком много неудобств оно создаёт.  Не знаю, что будет потом, если даже сейчас некоторые товарищи иногда рвутся подышать свежим воздухом, рискуя стать вечным скитальцем во Вселенной.
- Допускаю, что можно забыться,где ты находишься. Сидишь почти, как  на Земле. Только вместо окон – иллюминаторы, а вместо фонарей – Звёзды. Но всё равно хочется скорее домой.
- Ничего через недельку – обратно – успокаивал её Глеб.
     Вернувшись  на Землю, Фрида с Глебом отправились  искать дом с загадочной террасой.
-  Где-то здесь он должен быть -  вспоминал Глеб.
  Неожиданно  солнце скрылось за набежавшую тучку.  Резкие  порывы ветра  заставляли  кланяться деревья.
- Вот он.  На сей раз машина не заглохла.
   Вышел тот же странный мужчина.
- А вот и ваша благодарность. Добрый день мадам.
- А мы разве знакомы? – удивилась Фрида.
- Нет, но бывший хозяин приказал девушке с этого фото отдать ключи от особняка. – мужчина протянул Фриде пакет.
- Вы ничего не перепутали. Я здесь никогда не была – Фрида  достала фотографию и обомлела. На ней был  запечатлён именно тот эпизод из её    космического видения.
  Неожиданно пошёл дождь. Фрида сняла туфли и пошла босиком по террасе. Влажный пол холодил ступни. Но тут тучи расступились. Засветило солнце, отражаясь в зеркальном паркете.
-  Но  почему  именно я? И откуда у вас это фото?
- Дело в том ,мадам, что вы были внебрачной дочерью  хозяина и ему нельзя было признаваться в этом.
- А кто же тогда на фото?
-Это ваша мать, мадам. Не удивительно, что вы не узнали её. Ведь фото сделано со спины. Но согласитесь ваше сходство- идеально.
   Девушка  молча смотрела на фото.   Так вот она та тайна , во встречу с которой верила Фрида, отправляясь в это удивительное путешествие.

 
   Вернисаж 34.