Мёд

Твоя Сладкая Ночь
Я сижу на подоконнике, подставив лицо и плечи солнцу. Обожаю сидеть в окне, словно кошка. Ну только дела у меня более серьёзные – я могу читать, или грызть яблоко, или вязать, например…
Ты притащил домой банку мёда. Что-то задумал явно. Моя пятая точка сжалась, а это явный признак того, что что-то грядёт…
- Ммм, сладости, - встречаю тебя босая, в трусиках и маечке, прыгаю на шею и зацеловываю всего.
- Ммм, я бы даже сказал – медовые страсти… - ты изображаешь улыбку чеширского кота. Я прижимаю уши.

…Стою в окне на коленях, мои ножки торчат в комнату, я пританцовываю и шевелю пальчиками. Ты подходишь и берешь мои пальцы ног в свои теплые ладони, легко сжимаешь и кровь приливает вместе с ощущением беззащитности. Я оглядываюсь через плечо, скорчив гримасу возмущения и сложив губы в позицию «сушеный инжир». Ты молча стягиваешь с меня трусики, и солнечный свет врезается в ослепительно белый депилированный лобок… Ты любуешься моими ягодицами и трескаешь по ним, будто умелый барабанщик, проверяющий на прочность свой музыкальный инструмент. Майка поднимается вверх, задевая, а потом выбрасывая из тканевого плена груди. Я с поднятыми руками и без трусиков чувствую себя настолько твоей, что готова кончить от одной этой мысли…
Ты возишься за моей спиной, я не хочу смотреть, но всё равно по привычке пытаюсь подглядывать…
Ты опускаешь ложку для мёда в теплую янтарную жидкость, лёгкий аромат чуть слышно окутывает нас - запах меда одновременно сладкий, летний, цветочно-луговой, и в то же время согревающе будоражит воображение… Потекло… Я слышу, как по подушечкам пальцев ног стекает вязкая субстанция, тонкая струя мёда слоями ложится в мои самые чувствительные места… Ммм… Ты языком проводишь между подушечками пальцев и ступнями, так нежно, будто проникаешь в меня… Кажется, сейчас окно запотеет…
Ты разворачиваешь меня за голову и даришь медовый поцелуй – сладкий, приторный, настойчивый… Теку… Я теку, словно мёд в твоих руках…
- Ну, держись, девочка… - указываешь мне жестом, чтобы я отвернулась к окну.
Струйки мёда начинают ползти вверх. От ступней по ногам они поднимаются к попе и там плотными сгустками оседают на моих ягодицах. Ты руками помогаешь меду разойтись по всей поверхности, заодно массируешь мои дырочки, вторгаясь туда липкими пальцами… Мёд стекает по бедрам вниз, он теплый и густой. Ты начинаешь шлепать – плотно присосавшись всей поверхностью ладони к липкой попке, резко отрываешься и звонко ляпаешь по мне со всей силы. Ох, как же больно! Я вжимаюсь в окно, но вжиматься особо некуда – ты загнал меня в угол… Продолжаешь липкую пытку – жопка, бедра, голени… Я горю. Уверена, останется куча синяков. Следы твоих пальцев… На мне… Твои пальцы… От боли начинает гудеть голова. Но я не прошу тебя остановиться. Я никогда не попрошу. Ты разворачиваешь меня к себе и смачиваешь два пальца.
- Хочешь сладкого? – киваю. Хотя, конечно, этот приторный вкус мёда сводит с ума.
Ты подносишь пальцы к моим губам, чуть размазываешь мёд по лицу, пока я пытаюсь схватить их. И вот они во мне. Я заглатываю твои пальцы, словно акула, изголодавшаяся в неволе. Я беру их на всю длину, всасываю и оставляю в себе. Не выходи из меня. Не выходи никогда!!!
Но ты не закончил. Твои руки полностью обработаны мёдом. Впрочем, как и моя грудь, и мой ослепительно белый – теперь беспощадно красный – лобок… У меня уже нет сил даже на то, чтобы пошевелиться. Ты рассматриваешь своё произведение искусства – женщина в лучах солнца, вся в следах твоих пальцев, красными пятнами отпечатавшихся на белоснежной коже, с растрепанными и липкими волосами, глаза блестят от безумной страсти… Я хочу думать, что я лучшее твоё произведение, Мастер… А если ещё нет, то я постараюсь стать ещё лучше… Падаю в твои объятия совершенно без сил. Ты касаешься губами моего уха и шепчешь:
- Я хочу тебя, детка…