Поговори со мной. Глава 1

Рассказова Анна
Жёлтые листья шелестели под ногами совсем по-осеннему. Я шла медленно и ощущала каждый их хруст. И на душе как будто что-то также хрустело в такт. Это было, как в далёком детстве. Словно под завесой и на грани чего-то не свершившегося. Осенний лес. Сырость. И вокруг никого. И правда, ни звука, даже странно. Только шелест листьев и тишина. А ещё запах вялой травы. Этот неуловимый запах осени, который всегда различаешь и признаёшь. Внезапно чей-то голос, поначалу шёпот разорвал эту тишину. Эхо назвало моё имя. Оно словно доносилось из чащи леса. Я начала оглядываться по сторонам, но никак не могла понять, кто меня зовёт. Эхо разрасталось. Оно становилось всё звучнее и насыщеннее. И превратилось в голос. Этот голос был словно у меня за спиной. Я оглянулась, а там никого. Он продолжал звать меня. Так уверенно и верно. Мои глаза забегали по сторонам, но так никого и не нашли. Всё это казалось какой-то игрой, розыгрышем, или я просто сходила сума.
 
    - Алиса, Алиса! - кто-то настойчиво и уже неприлично громко звал меня. У меня загудело в ушах.  Я снова стала оглядываться по сторонам. Но никого не было. Пустота. Вдруг шелест листьев участился, и кто-то стал трепать меня за джинсы. Я нагнулась  и увидела Эдди, мою собаку. Но я не могла понять, как он здесь оказался. В эту же минуту поднялся шквалистый ветер. Всё стало, как в тумане. Голос не затихал. Я закрыла уши руками и плотно защурила глаза. У меня закружилась голова, и я вообще перестала что-либо понимать. В лесу появились люди, много людей. И все они меня звали. Но они были мне не знакомы. Я потеряла из виду Эдди. Метаясь, из стороны в сторону, я пыталась его найти. Но он куда-то убежал. Я начала его звать. Но голоса, зовущие меня, не умолкали. Невидимое кольцо, будто скручивало меня. И я перестала что-то либо ощущать. Только голоса вокруг меня и ничего больше. Кажется, я упала. Но вдруг шум начал стихать, и пришло спокойствие. Ещё минуту я лежала с закрытыми глазами, чувствуя запах горелых, осенних листьев. И тут голос снова начал звать меня. 
 
В холодном поту, я медленно открыла глаза. Ресницы все слиплись, а во внутрь словно насыпали песка. Несколько секунд я лежала, совершенно ничего не понимая. Я всё ещё чувствовала сырость осеннего леса и слышала звон. Жар пробил меня до дрожи. И я очень хотела пить. Туман постепенно рассеялся. И вместо осеннего леса, на меня давили серые стены. 
 
  - Алиса Владимировна, - наконец-то вы проснулись, - сказал тот же голос, что и звал меня.  - Как вы себя чувствуете?
  - ммммм - не могла собраться с мыслями я.  - Пить, можно пить...  - с трудом прошептала я. 
  - Выглядит она неважно, так же как вчера. Но ничего. Воздух у нас здесь хороший,  чистый - поправится быстро! - появился второй голос, который подал мне воды. 
Я начала жадно пить, буквально задыхаясь в этих глотках. Я будто не пила целую вечность. Кажется, меня чуть не убило обезвоживание. И внутри меня разрасталась какая-то адская боль. Меня что-то давило, выжимало до тошноты, мне даже было трудно пошевелиться. А в голове было пусто, странно пусто. Глазами в потолок - это было единственное состояние, на которое я была способна. 
  - Надежда Викторовна, оставьте нас пожалуйста! Я сам справлюсь. Да и у вас всё равно обход, - сказал человек в белом халате, прямо стоящий передо мной. 
  - Как скажите, Дмитрий Сергеевич, - сказала она и захлопнула дверь. 
  - Ну что, как дела? - продолжил он. - Давайте познакомимся! Меня зовут Дмитрий Сергеевич...
Голос обрёл форму и содержание. Я лежала на кровати и смотрела на него. Я даже попыталась оглядеться вокруг, несмотря на то, что эта затея далась мне с великим трудом. Но я ничего не понимала. Я не могла определить, где я нахожусь. Это была большая комната, удобно обставлена. Даже картины висели на стенах. А на окнах стояли цветы. Окна были большие и светлые. Их было два. И кажется, даже был балкон. На одном из подоконников я заметила ворох осенних листьев. Видимо запах я чувствовала оттуда. Окно было приоткрыто, и они видимо нападали. Но это не могла быть больница, это единственное, что я ясно понимала. Хотя у меня в голове абсолютно ничего не щёлкнуло, как это обычно бывает. Я до сих пор искала ответ на самый главный вопрос: как я сюда попала и что я здесь делаю?
  - Где я? И кто вы? - медленно перебила его я. 
  -  Это "Арион", санаторий. Проще говоря, база отдыха. Вы находитесь в центре для людей, нуждающихся в психологической помощи. 
  - Простите, я в психушке?  - собрав все силы, вдруг выпалила я. 
  - Нет, что вы. Это скорее центр здоровья, но никак не психушка, - возразил мне доктор. 
  - Какой ещё центр здоровья? Что вы мне лапшу на уши вешаете?! 
 Я совершенно ничего не понимала. И поэтому всё это меня невероятно бесило. Меньше всего в жизни, я хотела оказаться в психушке. Потом доказывай, что ты нормальная. Это штамп на всю жизнь, который не смоешь.   
  - Алиса... Вас же так зовут? - продолжил человек в белом халате. 
  - Да... Наверное...  - и тут я действительно задумалась. У меня в голове была такая каша, что я не могла понять, что реальность, а что нет. Боже мой, я даже начала сомневаться в собственном имени. Я всё ещё пыталась вспомнить, что случилось. Но в голове всё происходило какими-то бессвязными отрывками. А у меня просто не было сил найти связь между ними.   
  - Вас сюда привёз Геннадий, вы помните?  - продолжил Дмитрий Сергеевич. 
  - Кажется, да, - начала припоминать я. "Геннадий, Гена... Да, это же мой друг! Но когда мы увиделись, и почему он меня привёз сюда?! Что-то я вообще ничего не могу вспомнить и понять".  - Да, - это мой друг,  - решила уточнить я и опять начала пытаться вспоминать. Но делать мне это было всё труднее и труднее. 
  - У вас был нервный срыв. А сейчас вы переживаете его последствия, - продолжил доктор. 
  - Что? - переспросила я. 
Нервный срыв. Это вообще возможно. В последние время со мной творились всякие ужасные вещи. Неужели, я всё-таки не выдержала? Хотя по ощущениям. Я была готова поверить во что угодно. 
  - Да. Но вы не беспокойтесь. Вы находитесь в правильном месте.  И скоро всё будет хорошо, - сказал Дмитрий Сергеевич.  - Сейчас вы чувствуете слабость и головную боль. Это скоро пройдёт. Вы очень долго спали. Хотя это совершенно нормально для вашего состояния. Судя по всему, вы пережили большой стресс.
  - А где Гена? - я надеялась его увидеть и всё выспросить, что же на самом деле происходит. Потому что, выяснять что-то у этого доктора было бесполезно. К тому же, оставаться здесь мне не хотелось. Я бы тут же потребовала бы вывести меня отсюда, и даже расспросы оставила бы на потом. 
  - Геннадий уехал. Он просил вам передать, что заедет на днях  и пожелал вам  скорейшего выздоровления! Вам очень повезло с друзьями!
  - А можно ему позвонить? - настаивала я. 
  - Вы ещё слишком слабы. Сегодня не получится. Сейчас вам нужно отдохнуть и восстановить силы. Завтра вы сможете выйти на прогулку. Наш разговор мы тоже продолжим завтра. А сейчас отдыхайте, - разрушил мои мечты Дмитрий Сергеевич. 
  - Но..  - не успела договорить я, как он меня оборвал. 
 - Никаких "но"! Вы же сами потом скажите мне спасибо! Через час к вам зайдёт медсестра и сделает укол. Не бойтесь, это всего лишь витамины. В шкафу вы сможете найти свои вещи. Мы ничего не трогали. 
  - А если я сбегу? 
 - Не сбежите. Это не психушка, скоро вы это поймёте. А бежать вам здесь некуда. Да вы  и сами не захотите, вот увидите. Кстати, в тумбочке есть книги, журналы, также лежит пульт от музыкального центра. Там классическая музыка и звуки природы. Надеюсь, вам понравится! Увидимся завтра! - сказал он и ушёл.   
Я осталась лежать в одиночестве. В последнее время это было одно из моих любимых положений. Я ещё раз огляделась. Вокруг всё было довольно неплохо. Спустя некоторое время, я чувствовала себя намного лучше. Сил у меня по-прежнему не было, но было уютно. Быть может, всему виной было тёплое одеяло, мне всё равно.  Меня окружила какая-то беспечность. Словно расцветало что-то новое, хорошее и нужное. Вещей у меня было немного. Судя по всему, я некуда не собиралась. Кроме одежды, я нашла свой потрёпанный блокнот, ручку, немного косметики, термокружку и книгу Лорки. О последнем, вы, может быть,  даже не слышали. Но я восхищалась поэзией Гарсиа Лорки. Это знаменитый испанский поэт. Возможно, я как-нибудь расскажу вам о нём. Странно, но я не нашла свой телефон. Наверное, я его разбила. Но мне уже было всё равно. За окном шёл ровный и спокойный дождь, я включила Шопена, и со всем смирилась. Знаете, это наверное, лучшее место, из тех, где я оказывалась за последний год. По крайней мне, я останусь здесь на два дня. Мне определённо необходимо поговорить с собой, а может быть и с кем-то ещё.