Скитания бесконечные, мелькают города

Ирина Лерова
Скитания бесконечные, мелькают города,
В одном из них хотел бы я остаться навсегда.
Но жизнь моя тревожная покоя не даёт,
Всё гонит, гонит вдаль меня; Там новый поворот.               
               
Уж очень неспокойная досталась мне судьба,
Но не сдаюсь пока что я, хоть жизнь моя трудна.
И верю, что когда-нибудь покой я обрету,
И домик скромный, маленький у моря я куплю.

Пока же птицы чёрные кружАт над головой,
Хотят со мной расправиться, не нужен им живой,
Мои глаза хотели бы себе они забрать,
Меня б они оставили от боли умирать.

Что сделал этим птицам я пока что не пойму,
Меня они преследуют, я скрыться не могу;
Неужто же грехи мои настолько велики
И по земле я делаю последние шаги.

А, может, всё же сжалятся, подарят время мне,
Чтоб мог пожить немного я на матушке-земле,
Чтоб смог я, наконец, понять, что делал я не так,
Покаялся я искренне, грехи стал искупать.