Муха

Владимир Бойко Дель Боске
               Каждый раз, когда я прихожу домой с работы, в прихожей меня встречает радостная и жизнерадостная муха. Она, прилетает ко мне, входящему в квартиру и встречает весело кружась вокруг и даже не пытаясь приземлиться. За долгие месяцы я к ней очень привык и она стала практически членом моей семьи, если можно так сказать, состоящей всего то из меня и ее. Других встречают кошки или собаки, виляющие хвостом или счастливо мяукающие, у меня же все не как у нормальных людей.
                И что самое интересное, так это то, что я ее никогда, что называется не заводил, не покупал, не ездил за ней на птичий рынок, нет. Она сама меня выбрала. Сама завелась, пришла, прилетела или пробралась в пакете с чем либо принесенным мною с улицы.
                После ремонта в квартире прошло уже почти четыре месяца, а с того момента как в моей квартире появились пластиковые окна все девять. Окна я покупал с москитными сетками, которые шли просто в подарок, бесплатно. Отсюда я могу сделать только один вывод - Она живет здесь еще с осени! Она пробралась в эту квартиру еще тогда, когда здесь еще и не пахло ремонтом и все находилось в состоянии полной разрухи и запустения, но тем не менее ею выбрана была именно моя квартира, хотя в одном подъезде вместе со мной очень много приличных людей, живущих в полностью отремонтированных квартирах, с хорошей мебелью, вкусной едой и полными ведрами остатков недоеденного.
               В этих квартирах живут полноценные семьи, мужья с женами, дети с собаками, кошки, попугаи и вообще чего только не встречается в нашем доме. Но нет, ей нравится именно у меня, и у нее была масса возможностей убежать, вылететь в открытую дверь, на улицу через форточку, когда я снимал на зиму сетки с окон, или когда наоборот ставил их после зимы. Но нет! Она не покинула меня.
               Я практически ничего не готовлю. А если и готовлю, то только самое необходимое, то что не отнимает много времени на готовку. Я практически ничего не выбрасываю, ну точнее настолько мало и это все не отличается каким то особым разнообразием вкусов. Но видимо моя подруга неприхотлива и я бы даже сказал аскетична.
               Самое поразительное в том, что она не мешает мне спать и не будит по утрам, как могла бы будить своими бесконечными аварийными посадками на раскрытые участки тела. Нет, она этого не делает. Это какая то воспитанная муха, и я бы сказал, что возможно ей присущи такие понятия как интелегентность. Ведь уважение к старшим у нее видимо в крови.
               Она понимает, что вечерами, когда мне надо сосредоточиться и что-либо написать или сформулировать, меня лучше не беспокоить. У нее есть какие то только ей одной известные потайные места в моей квартире, в которых она живет самостоятельной вальяжной жизнью. Дело в том, что у меня пока практически нет мебели, и я ее подкупаю постепенно, очень медленно, так как платить стали очень мало, а старую мебель я всю выбросил, вместе со всеми вещами остававшимися из той до ремонтной жизни.
                Накопив на свою, первую в моей жизни собственную кровать, я наконец таки смог ее купить и потом даже матрац к ней, но спать пока на ней не могу, так как нет у меня пока намотрасника и красивого постельного белья. И сплю я в другой комнате, на старом, чудом оставшемся от старого интерьера матраце.
                И вот идя рано утром в ванную комнату я обратил внимание, что на моей кровати кто-то спит. Но очень и очень маленький. И спит настолько крепко, что ему просто наплевать на все, что происходит этим ранним утром в квартире, да и в мире тоже.
               И как вы думаете, кто же это может быть, кто осмелился позволить себе почивать на моей кровати, на которой то я сам то не могу пока еще спать? Конечное же это она моя квартирантка.
               Приблизившись к ней и тихо наклонившись я заметил, как у нее от тревожного сна подергивается хоботок,  как бы сладко почмокивая. Я не стал ее будить и ушел в ванную комнату мыться не закрывая за собой двери. И она прилетела ко мне умываться сев на краешек крана и протирая лапками смоченными в капельке воды свои сонные глаза.
               Это очень воспитанная муха. Она никогда не позволит себе сесть на тарелку с супом,  который я ем или на хлеб. Где, как и что она ест я никогда не видел.
                Когда ко мне приходят гости она с любопытством прилетает поздороваться и сделав круг почета, удаляется в свои укромные места, ни чуточки не надоедая своим присутствием. Это именно та муха которая мне нужна. Потому что без мух жить никому еще не удавалось и если выбирать, то такую как эта нигде больше не найти.
               Если животные долго живут с людьми они умнеют, набравшись у людей многим их привычкам и замашкам. Но я не думал о том, что насекомые тоже способны на это. Она, в отличие от других мух, никогда не будет биться о стекло или садиться на лампочку, все это не про нее. Она выше этого и гораздо умнее своих собратьев. А может быть и дело в том, что она давно никого из них не видела и не слышала.
                Мне иногда кажется, что ей нравится слушать оперную музыку сидя где-нибудь в укромном уголке. Я начал подумывать о том, что бы подобрать ей имя, потому что мне кажется, что она способна уже на него отзываться.
                Ко мне приехал в гости двоюродный брат и привез в подарок потрясающее радио, сделанное в стиле ретро. Я принес его домой вечером и тут же включил поставив на пол, в пустой, не заполненной мебелью, большой комнате. Оно потрясающе смотрелось на фоне современных интерьеров за счет контраста прошлого и настоящего.
               Не успел я его включить, как прилетела муха и села на него, любопытно обнюхивая его своим хоботком и меряя маленькими, быстрыми шажками вдоль и поперек, напоминая при этом простую домашнюю кошку. Ей так же, как и котенку, интересно все новое и красивое, что появляется в доме.
               Помимо некоторых книг и альбомов с фотографиями она единственное живое существо связывающее меня с прошлой жизнью и своим присутствием напоминающая о ней. Я думаю, что когда ее не станет, начнется новый отчет моей истории. Но я не знаю сколько живут мухи и боюсь этим поинтересоваться в интернете, набрав вопрос. Ведь тогда я буду знать,  когда именно заживу по другому, а я не хочу того, что бы это начало было предсказуемым, мне больше нравится какая то таинственность и непредсказуемость в начале, и зарождении чего то нового и неизведанного. Мне нравится таинственность и мистика наступающих времен.
               А пока что меня есть кому встречать по вечерам и провожать по утрам.

14.08.16.г. вечером дома.