Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 18

Полуночница 2
Глава 18
                      Предательство
- Изабель? - ехидно спросила я,- Чего тебе? Может, ты пришла извиниться за то, что встречалась с Эдмундом за моей спиной?
- Нет,- голос Изабель звучал необычайно твёрдо и бесстрастно для неё,- Я просто убью тебя.
Не успела я осознать происходящее, как Бель стремительно приблизилась ко мне и что-то вонзила в сердце. Кровь брызнула и испачкала её белоснежное платье. Я вскрикнула от боли и схватилась за рану, изумленно смотря на Изабель. Её глаза оставались холодными. За что, Изабель?
- Br;ler en enfer, Catherine,- ледяным тоном произнесла она. ( Гори в аду, Кэтрин, франц.)
Я потеряла равновесие, свалилась на пол, и в глазах потемнело.
***
Кажется, я догадывалась, почему Изабель так со мной поступила. Они с Эдмундом решили сбежать. Уйти от меня подальше. Но, видимо, подумали, что живыми я их не отпущу. Поэтому Изабель попыталась избавиться от меня. Что ж, счастливой вечности вам...
Когда я открыла глаза, вокруг все полыхало. Это они, значит, для надёжности решили меня сжечь. Как , Изабель, у тебя хватило совести сотворить со мною то, от чего я спасла тебя?  Приложив максимум усилий, я вытащила кол из груди и тут же вскрикнула от новой порции боли. Рана на спине продолжала кровоточить. К счастью, Изабель не задела сердце... А хотя нет, задела. Сильно задела. И разбила вдребезги, растоптала и плюнула в душу. Мне хотелось ее ненавидеть, но я не могла ненавидеть Изабель... Не могла.
Тем временем мне все же нужно было выбраться из горящего помещения. Я еле стояла на ногах, и голова кружилась от потери крови. Интересно, смогу ли я от этого умереть, или просто засну на долгие-долгие годы? В любом случае, надо было бежать. Если уж умирать, то уж точно не сгорев заживо.
Еле дойдя до стола, я взяла стоявший на нем графин и опустошила. Рана постепенно стала затягиваться, но я все ещё была слишком слаба.
Эти двое, наверное, думали, что огонь преградил мне все пути. Как бы не так! Я знала потайной ход. Тот самый, по которому мы пытались сбежать с Шарлоттой. Пока я плелась по коридорам, я успела надышатся дымом и получить множество ожогов. Будь я человеком, давно бы уже умерла в страшных муках.
Еле выбравшись на улицу, я упала на землю без сил. Коснулась огромного ожога на щеке. Больно. Очень больно. Впрочем, ожоги ужасно болели, даже когда я их не касалась. Хотелось жалеть себя и плакать. Плакать и жалеть себя. Но нельзя. Могу же я хоть умереть достойно? Умереть...Само слово наводило тоску. Кажется, я снова начинала терять сознание.
...Подняв глаза, я увидела перед собой трех вампиров( я была в этом уверена), одетых в черное. Двое мужчин и одна женщина. Интересно, кто они такие и откуда взялись? Лица мужчин были скрыты под капюшонами. Женщина же смотрела на меня надменно и гордо.
- Эльза прислала нас за тобой,- будто прочитав мои мысли, холодно сказала она ,- Давай я помогу.
С этими словами она перекинула мою руку к себе на шею. Я всеми силами старалась крепко держаться, но этого мне не удавалось, поэтому меня приходилось поддерживать за талию.
- Зачем ты такая слабая?- недовольно проворчала женщина. Мужчины вновь промолчали, глядя на меня с безразличием.
- Куда... Мы теперь?- спросила я, но ответ не услышала, так как мои ноги снова подкосились, и я потеряла сознание.
- Кэтрин! Кэти, открой глаза!
...Первым, что я увидела, было бледное лицо Эльзы. Она сидела на кровати подле меня. Я точно была уверена, что нахожусь в её особняке. Именно туда ведь меня несли её приспешники.
Лучше бы я не просыпалась. Вместе с пробуждением вернулась боль от ожогов, покрывавших тело.
- Держи,- сказав это, она протянула мне бокал,- Это поможет ранам и ожогам быстрее зажить.
- Что...это? -  я очень плохо соображала в тот момент, но все же додумалась спросить, чем вампирша решила меня напоить.
- Моя кровь.
- Я же тебе триста лет назад сказала, что не буду этого делать. Это неправильно.
Эльза ухмыльнулась.
- Если ты потеряешь всю кровь, а это случится, потому что такие раны заживают долго, ты умрешь. И чтобы тебя вернуть, потребуется много времени и сил. А возможно, ты иссохнешь раньше, чем я смогу исцелить тебя.  А моя кровь поможет тебе. Пей. Выбери лучшую жизнь наконец. Выбери то, чего  ты достойна.
Осознавая, что хочу жить, я повиновалась. Эльза не обманула: рана и вправду затянулась очень быстро. Ожоги прошли спустя несколько минут. Я чувствовала невероятный прилив сил. Людская кровь и кровь Шарлотты не шли ни в какое сравнение с кровью сильнейшей. С кровью Эльзы, с этим истинным эликсиром жизни. Её привкус до сих пор оставался на языке.  Я уже ничего не чувствовала, кроме блаженства.
- Теперь ты знаешь, что такое боль,- продолжала Эльза, вернув меня с небес на землю,- Понимаешь, о чем я говорила тебе триста лет назад. Они тебя предали. Растоптали и унизили. Зачем ты ушла тогда?
И действительно, зачем? Эльза права. Нужно было остаться. Моя глупая надежда на понимание... Мое глупое стремление к чувствам. Больше я никогда так не оступлюсь. Не позволю всадить мне нож в спину.
- А если бы я осталась, что бы было? Что ты можешь мне дать?
- Я бы научила тебя не чувствовать боли, радости, сострадания, раскаяния. Я бы даровала тебе абсолютное бессмертие. Мы разделили бы эту безграничную власть.
- Я не испытываю сострадания и раскаяния. И не хочу больше чувствовать боли. Я устала. Я остаюсь.
Эльза просияла и крепко обняла меня.
- Я тебя понимаю, Кэти,- шепнула она,- Когда-то и я пережила предательство. Но сейчас я уже не думаю об этом. Теперь у меня есть все, что только может быть в моих мечтах. Теперь никто не может мною помыкать  приказывать мне. И боли нет... Больше никакой боли, обещаю.
Теперь я решила остаться здесь. Пора забыть свою наивную мечту о чувствах. Я не заслуживаю этого. Я  ведь далеко не ангел. Зачем искать, куда стремиться? Больше я не позволю никому растоптать мою душу. Никому... Никто больше не сломает меня. Если у меня еще есть душа...


Саундтрек - Unreal - Лед.