Как новый вождь, так новые указы

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович (мой отец)

1985г.

Как новый вождь, так новые указы

Пускай в «свободу» верят молодые,
А мне позвольте усомниться в ней.
Я помню «революции» былые
И лишь одна близка душе моей:
Та, первая, октябрьского рожденья,
В которую поверил белый свет.
А ей всё время ищут продолженья
Не год, не два, - а семь десятков лет!
Она была скромна и не кричаща,
Душой воспринималась – как весна.
И чтобы вновь сердца забились чаще,
Нужна не «демократия» - Она!
Как новый вождь, так новые Указы,
Законов скороспелых чехарда.
Опять зовут безропотно и сразу
Идти туда – неведомо куда.
Нас будущим, как пряником, дразнили,
А юность романтична ведь всегда.
Мы шли, а нас хватали и казнили
Без всякого формального суда.
Мне памятно, как доброе, простое
Бурьяном зарастало на глазах.
Теперь то время нарекли Застоем.
И вот - опять подобная «буза».
Обилие прожектов всевозможных,
А жизнь пуста – в ней нету ничего.
Слепили бюрократа, чтобы можно
Спихнуть свою бездарность на него.
Что проку от лихого критиканства,
Коль жизни воз по ступицы в грязи.
В колхоз, в забой, холёное дворянство –
Какая польза будет на Руси!