Каменные джунгли

Рой Рябинкин
«Случай в магазине» (Людмила Каштанова)
 http://www.proza.ru/2015/06/21/1286


Сюжет до того изжеванный, что даже не вызывает оскомину. Эдакие разборки по понятиям - кто круче? - в каменных  пещерах: миниатюрная женщина болевым приёмом усмирила грубияна в магазине, где он проигнорировал очередь.

Принципиальной разницы  между верзилой и  наказавшей его Светланой не заметил. Из событий миниатюры не следует, что обитатели каменных пещер станут когда-то человечнее. Наоборот, героиня встала на высоченные каблуки, вооружившись ими для будущих боестолкновений.

Вы бы добавили в ее арсенал еще и  отравленный зонтик, баллончик с нервно-паралитическим  газом  и  травматический пистолет.

Читатель ждал чего-то другого - нетривиального. Но Вы не оставили ему даже слабой надежды, Людмила, а отправили героиню на острых каблуках в будущие сражения. Вы не смогли или не захотели взлететь над городскими джунглями и взглянуть  на них из поднебесья просветленным любящим взглядом.

Что же, предложу тогда свой вариант развязки этой  истории:  героиня вышла и осмотрелась, понимая свою полную беззащитность - но его не заметила. Однако он-то ее видел, и провел до дома, оставаясь незамеченным.

Хищник потому хищник, что охота - его сущность. Убить, не испачкавшись. Его многие видели в том магазине, значит время атаки еще не пришло.

Он выследил нору в джунглях, где обитает жертва и стал ждать. Может быть, ждёт до сих пор, оттягивая сладкий миг охоты и предвкушая, как она будет пытаться убегать от него в темном подъезде, проклиная каблуки, которые будут выворачивать ей ноги в щиколотках...

Автор не удивила меня, а должна была. Женщины становятся подобны мужчинам, столь же агрессивные и жалкие в своей агрессии на высоких каблуках, ибо не в том сила женщины.

Жаль мне, что Вы  не поняли пафоса моей рецензии, Людмила.

Читатели восхищаются? Особенно женщины? Они на секунду почувствовали себя сильнее мужчин, потому и восхищаются.

То что произойдет через пару минут за углом магазина, они по недомыслию не представляют. Ваша героиня публично унизила и применила физическое насилие над здоровенным незнакомцем.

Хорошо, если она умрет без мучений, а не останется калекой, ибо мужской кодекс чести не позволит ему остаток жизни прожить униженным женщиной.

Но моя рецензия была не об этом глупом поступке женщины, которой я стал сочувствовать с самого начала рассказа, но как на кладбище.

Вы женщины, потеряли способность быть женщинами, вот что я хотел сказать.

Ваше оружие - любовь, а не насилие!

Можно было этого грубияна усмирить любовью, лаской, одним взглядом, но Ваша героиня вслед за Вами пошла путем отбивания детородных органов мужику.

Тогда пусть не обижается на последствия своего агрессивного поступка.

А могла бы вернуться домой в его сопровождении и он по дороге старался бы вспомнить хоть строчку из стихов, что читал в юности своей первой девушке.

Не идите на поводу у читательниц! Они столь же озлоблены, как и Вы, и желают вслед за Вами помечтать о мщении: хоть на секуду стать сильными и раздавить всем мудакам яйца.

Одного подзатыльника, нанесенного тем мужиком в состоянии болевого шока, когда он не контролировал свою силищу, достаточно было, чтобы Ваша героиня всю оставшуюся жизнь провела бы или в инвалидной коляске, или со скособоченной шеей.
 
Я остро жалею Вашу героиню, но удручен, что  каменные джунгли лишили современную женщину главного ее оружия - обаяния и способности усмирять разъяренного мужика одним только любящим взглядом.

На востоке женщины останавливают враждующие армии, бросая платок между ними на линии огня, а не нанося предательски удар по яйцам склоненному к ней предводителю, вместо того, чтобы  сказать что-то такое на ушко, что тому расхочется воевать...

Пока, Людмила. Желаю Вам оставаться женщиной и быть в этой роли всесильной!

Не дезориентируйте затурканных обитательниц каменных джунглей, боязливо прошмыгивающих вечером после работы  между наркоманами и бомжами в подъезде дома по пути в собственную нору возможностью физически их уничтожить острыми каблуками. :)