Дмитрий Сороченков. учасник голос-2

Екатерина Белинская
Привет Дмитрий.Вы ведь были на голосе,да?

Я подумала,а не захотите ли Вы быть на нашем сайте Кюзаль.краткая биография,
 И НЕСКОЛЬКО БЛИЦ-ВОПРОСОВ?
Здравствуйте
А зачем мне это нужно?

 Катя-Для артиста реклама это всё
Я пишу вопросы.Вы отвечаете

Где Вы родились/?



 родился г. Кемерово.18 04 1986 г.
Где Вы учились?

2. КемТИПП (Кемеровский технологический институт пищевой промышленности)
Как давно Вы занимаетесь музыкой/?

3. музыкой занимаюсь с первого курса института
Где Вы пвпевые выступили?

4. впервые в школе с песней Беловежская пуща
соченяете ли музыку сами?
5. сам не сочиняю ( так как нет муз. образования)
Как Вам пришла идея пойти на голос?

6. просто решил, потому что захотелось
Трудно ли было туда попасть?

7. не трудно попасть

Что Вы можете сказать о наставниках?

8. наставники молодцы...Пелагея лучшая, особенно ее мама Светлана!
довольны ли Вы собой?

9.Я самокритичен. потому нет!
Пойдёте ли Вы НА ГОЛОС ЕЩЁ?


10. хотелось бы еще поучаствовать,но НЕТ
Какие у Вас творческие планы?

11. творческих масшатабных планов нет,так как нет денег и спонсора...просто продолжаю петь в своем городе.
Как изменилась Ваша жизнь после голоса?

12. изменилась в лучшую сторону...это была хорошая история для меня, будет что вспомнить
какую музыку Вы любите?


13. я меломан
Какой у Вас стиль?

14. стиль не знаю даже какой...стараюсь петь русские песни
На каких инструментах играете?

15. бубен и ложки
Как Вы относитесь к критике?

16. критику уважаю...особенно в свой адрес
Поддерживают Ли Вас друзья?

17. конечно поддерживают
Кто из музыкантов Вам нравится и почему?

18. многие нравятся (Малинин, Носков, Новиков) - потому что смысловая нагрузка.текста и.музыки.

Кто Вы по гороскопу?
овен.
еще мне нужны фото покрасивее и аудио?

фото много разных в интернете, выберете на свое усмотрение.

года точно не припомню...кажется 2013...посмотрите в википедии или где тто еще....Голос 2
с Вами хорошо работать.
спасибо

спасибо.Вам.Удачи.

Катя Белинская