Дотерпеть до солнышка и дожить до донышка...

Джемма Тинкан
Буква к букве, слово в строчки.
Не волнуй меня ты больше,
Не тревожь мои листочки.
Записала и забыла
     Все тревоги – раставанья
Просто что-то грустно было
     От забытого свиданья.
Записалась чья-то радость
     И томленье и тревоги.
А во мне то, что осталось?
Очень мало: руки, ноги.
Чтоб со дна души подняться,
Замирает сердце в стуке.
И зачем,
          К чему стараться?
Пусть лежат,
              Не надо трогать.
Что-то буйное, глухое,
                Тяжесть камнем-
Ног не двинуть.
Припадет, потом отхлынет,
О былом слова сплетая,
И во что они вольются,
Из чего их собираю?
И до смысла не добраться.
Мне так страшно –
                Все теряю.
Что имела – не просила,
Но терять – нужна мне сила.
Где мне слабой
                сил набраться?
Чтоб одной не растеряться?

Где мне битой старой кляче
Сил набраться – к дням удачи?
Дотерпеть до солнышка
И дожить до донышка?
Жизнь судьбой отмеренной
Выпить всю до капельки,
Разогнав сомнения
                до последней строчки
И уйти сознательно,
                позабыв о дочке.

1995г.