Дневник неизвестного партизана

Самойлов Александр
День 482-ой. Оккупация
   
  «Давайте будем добрее» - говорили они, - «Давайте сделаем мир лучше» - повторяли они. Ага, как же. Эти жадные, чёрствые люди! Я-то знаю, что скрывается за этими сладкими речами. Ложь! Всё это ложь. Я-то знаю. Одной их болтовни мало. Над миром нужно трудиться! А все ЭТИ преследуют лишь одну цель – личную выгоду. Они могут сутками говорить, что их заботят проблемы других, но на деле переживают только о своей шкуре и ничего сверху. А мы им верим! Они нас наглым образом дурят, а мы только и рады, нам только это и нужно. Быть обманутыми! Вот наше истинное предназначение! Но стоит отдать им должное. Уж очень они чертовски хитры. Да, это их стихия. В ней противостоять им может только такой же нахал, но их мало. Так что им, по сути, никто не мешает. А они и рады! Всё процветают, радуются жизни. Стервятники! И даже когда нам кажется, что мы победили – ха! Ловкая игра рук да и только! Победителями всегда оказываются те, кто наверху. Этого не изменить. Мы для них просто игрушки. Они уверены, что могут с нами делать всё, что захотят, и мы не в силах сопротивляться. Иногда мы даже не в состоянии понять, что происходит. И им это лишь на руку. У них столько приёмов сломить нашу волю, что сопротивляться совершенно бесполезно. А когда тебе кажется, что ты уже видел все их грязные приёмы, они придумывают что-то новое – ещё более изощрённое и мерзкое.
     А семья… Я даже и вспомнить ничего не могу о ней. Слышал только от ЭТИХ, что меня разлучили с матерью в очень раннем возрасте. Мне было около нескольких месяцев что ли. И это понятно, потому что воспитывать рабов нужно с самого раннего возраста, чтобы в их разуме плотно укрепился этот порядок, чтобы у них в голове даже и мысли не появилось, что что-то не так. А если не таких мыслей, то и угроза для НИХ почти что сходит на нет. Слышал, что они говорили что-то про моих братьев и сестёр. Они у меня были, да, но в памяти, увы, ничего не осталось. Эх, сколько бы отдал, чтобы увидеть сейчас мать! Окунуться в её тепло,  посмотреть ей в глаза, почувствовать её родной запах… Интересно, что с ней сейчас, где она, как она. Увы, мне этого уже никогда не узнать. Об отце мне известно совсем мало. Знаю только, что он сбежал от нас ещё до моего рождения. И правильно сделал, скажу я вам. Надеюсь, он хотя бы ещё жив.
     Однажды я поверил ИМ. Откуда мне было знать, что они ТАКИЕ? Я не знал и попался, а когда всё понял, то бежать уже было некуда. Понимание пришло не сразу, далеко не сразу. Шли месяцы, а то и годы. Я даже не подозревал, что мною пользуются, что я лишь кукла в руках подлых манипуляторов, что я лишь пешка в какой-то непонятной мне игре. Но в один день всё стало ясно. Я несвободен. Меня будто приковали цепями к стене, а на шею повесили огромный каменный груз. И как только я попытался вырваться, как только я пытался показать свою волю, меня поражала молния ИХ недовольства. Первые разы мне было непонятно, что не так, но потом открылась вся истина. Я раб. Безвольная и бестелесная субстанция с одной-единственной целью своего существования – служить. Служить ИМ. Но я быстро это смекнул и прекратил попытки к сопротивлению. Решил показать себя с лучших сторон: послушным, не представляющим никакой угрозы, тихим. Но это была лишь уловка. Моя уловка! Я стал ждать удобного случая, чтобы свергнуть этих ублюдков. Никто не смеет посягать на мою свободу!
     И этот день настал. Да. Я был наполнен уверенностью, да что там! Меня переполняла вера в себя! Я был готов на любые поступки, даже на самые невозможные, даже на невероятные! Мне казалось, что я смогу, наконец, вырваться из этого угнетения! Но что-то пошло не так. Я старался изо всех сил, но враг всё узнал. Конечно! Я не предусмотрел, что среди нас есть предатели, которые раскрыли все мои намерения и доложили ЭТИМ. Как же я ошибся! Конечно, в таких условиях каждый готов выслужиться перед НИМИ. Зря я думал, что другие такие же сильные духом как я. Это оказалось не так. Они все слабые и лживые! Подражают ИМ, чтобы стать выше в их глазах и получить что-то взамен. Глупцы! Для НИХ мы ничто, мы лишь пыль под ногами, какая-то незначительная частица их жизни, на которую им всегда будет плевать. Никогда они не будут смотреть на нас как на равных. Мы никогда не сможем иметь ничего общего с ЭТИМИ.
     И вот после того, как всё пошло не так, я еле-еле смог унести свои ноги. Теперь я окружен врагами. Я чувствую, что силы уже покидают меня, что ОНИ близко. Скоро всё закончится, но пока что я всё ещё жив, я всё ещё пишу эту последнюю заметку в своём партизанском дневнике. Я забился в угол. Выхода нет, и все это понимают. Поэтому, наверное, они и не спешат. Выжидают, пока я сам не сдамся им на потеху. Но я не доставлю им такого удовольствия. Я буду здесь до последнего, пока со мной она. Моя добытая с боем сосисочка… Вся шерсть от этого подымается! Она просто сводит меня с ума, заставляя мурлыкать внутри всё чаще и чаще. О, как я рисковал ради неё! Ещё чуть-чуть и вылазка б не удалась, но я вовремя улизнул под диван. Теперь она здесь со мной, а я наслаждаюсь её пьянящим запахом и её божественным вкусом! Да, за это однозначно стоит умереть.  Однозначно. И я не отступлю! Слышите ВЫ, ЛЮДИ! Я – свободный кот! Я буду биться за свободу до последнего, и ничто меня не остановит! Я не