Нет богов, кроме Ануннаков, и Ситчин - пророк их!

Нинхили Амаги
В качестве иллюстрации к тексту: представляю вашему августейшему вниманию свою новую и свежую Тэльфарскую хохму на тему грядущей Анунначьей и рептилоидной угрозы. Я сама сочиняла эту хохму! Я горжусь ею!..
 Всем срочно перепостить на всех уфологических сайтах!!!

 ***
 Я предлагаю новый термин для новой психической болезни.
 УФОФОБИЯ (по аналогии с гомофобией) – враждебное и нетерпимое отношение к инопланетянам, иррациональная ненависть к уфологии и теории Палеоконтакта, категорическое отрицание феномена НЛО и внеземного разума. Основная причина данной болезни объясняется непрошибаемой косностью и ограниченностью мышления некоторых отдельных индивидуумов, их неспособностью выйти за рамки общепринятой парадигмы, о которой красноречиво сказал журналист Игорь Царев в предисловии к своей замечательной уфологической книге «Планета призраков». Очень часто уфофобия соседствует с ПГМ в мозгу одного и того же человека, что ничуть не удивительно (учитывая то, что для православных все летающие тарелки – «от беса»). К сожалению, особую склонность к данной патологии психики проявляют ортодоксальные шумерологи из секты святого В.В. Емельянова, а также ортодоксальные кеметисты и майянисты.
 Меня больно ранит непрошибаемая уфофобия всех вышеперечисленных субъектов! (которая, на мой взгляд, ничем не лучше чьей-нибудь гомофобии, сексизма, расизма, национализма и/или антисемитизма). Мне трудно понять подобный антисемитизм по отношению к пришельцам! Почему уфофобы отказывают им в праве на существование, как Милонов – геям!? Почему отказывают всерьез рассматривать теорию Ситчина-Элфорда, считая ее лишь моими индивидуальными «кинками»!?
 Приверженцы ортодоксальной шумерологии нанесли мне страшную боль своим ханжеством, мракобесием и непрошибаемой уфофобией. Зря я связывалась с этими придурками и убила столько времени, пытаясь объяснить им свою позицию! Ведь именно от них я в первую очередь ждала понимания! – от людей вошумеренных, имеющих представление о цивилизации и культуре Древней Месопотамии! Но наткнулась на такое ханжество и косность, что у меня просто нет слов...
 Тупизна православного шумеролога Емельянова и его последователей насчет уфологии потрясает меня до глубины души. Иррациональная ненависть к инопланетянам для меня – такая же загадка, как и иррациональная ненависть гомофобов к геям... По-моему, эти два чувства весьма похожи!
 Гомофоб никогда не сумеет по-достоинству оценить слэш! – даже самый талантливый и высокохудожественный. Для него это – однозначный грех, мерзость и извращение! По мнению гомофобов, жанр слэша вообще не имеет права на существование.
 А по мнению уфофобов из монастыря святого Емели, не имеет права на существование любое про-шумерское творчество, где упоминаются инопланетяне! Малейшее упоминание о внеземном происхождении шумерских богов-Дингиров бесит Емелю и его секту ничуть не меньше, чем Милонова бесит выступление Мадонны! Уфофобы не способы слушать никаких логических аргументов в пользу уфологии (как и гомофобы – никаких аргументов борцов с гомофобией) Они сразу же начинают биться в истерике и вопить с пеной у рта: «Палеоконтакт – это бред, ересь и лженаука! Инопланетян не существует! Этого не может быть, потому что этого не может быть!» и т.д.
 Сколько раз я сталкивалась с подобной реакцией этих ханжей и мракобесов!.. И, главное – их ведь, увы, не переспорить! Они не слушают абсолютно никаких аргументов! Они сразу же начинают тупо игнорировать любые мои доводы и вопить о «насаждении лженауки»...

 ***
 Оглянитесь вокруг, черноголовые! – на самом деле свидетельства верности теории Палеоконтакта окружают нас со всех сторон, – и это отнюдь не только тексты, которые можно трактовать как угодно! Это вполне материальные и осязаемые свидетельства, которые можно увидеть и пощупать, взвесить и измерить! Я уже не раз их перечисляла, но готова перечислять бесконечно: те же пирамиды Гизы, тот же Баальбек, тот же Стоунхендж, тот же Саксайуман, тот же Чавин-де-Уантар, тот же Теотиуакан, то же Тиауанако, то же загадочное сооружение Йонагуни, затопленное у берегов Японии и явно имеющее искусственное происхождение! Те же линии на плато Наска! Те же карты Пири Рейса, на которых изображена южная оконечность Южной Америки и свободная ото льда Антарктида! Та же странная детская игрушка, подозрительно смахивающая на самолет, найденная египтологами при раскопках:
 http://amagi.diary.ru/p182810019.htm

 - этот список можно продолжать еще долго.
 Вы что, правда верите, что пирамиду, приписываемую Хуфу, можно было возвести при помощи примитивных бронзовых орудий и без подъемных кранов!? Да это же явный бред! – но бред, освященный авторитетом ортодоксальной науки. Как же они наверх эти неподъемные глыбищи затаскивали, да еще и укладывали их столь ровно, с такой  фантастической точностью!? Перефразируя Ф.М. Достоёбскаго, скажу так: кабы пирамиды и Баальбек возвели люди бронзового века, это было бы куда бОльшим чудом, чем вмешательство высокотехнологичных инопланетян! Люди с долотами из мягкой бронзы и без современной строительной техники никогда бы физически не смогли возвести столь циклопических сооружений! – точно так же, как люди не смогли бы «придумать» Христа, самостоятельно создать христианство. Все авраамистические религии слишком гениальны, чтоб людишки додумались до них без посторонней помощи! И в иудаизме, и в христианстве, и в исламе остро ощущается присутствие внеземного интеллекта, пытавшегося при помощи религии контролировать земную жизнь и намного превосходящего наш, человеческий!
 Да, я часто смотрю по своему любимому каналу National Geographic интересные научно-популярные фильмы о тех же пирамидах и прочих загадочных сооружениях древности – и все они сводятся к тому, что историки и египтологи разводят руками – они до сих пор НЕ знают, как это было построено! Ортодоксальная наука здесь буксует и тормозит! А ведь National Geographic – весьма уважаемый научно-популярный канал, который никак не заподозришь в пропаганде уфологических идей! Тем не менее, выводы этого канала во многом совпадают с выводами Элфорда и Ситчина: ортодоксальная египтология до сих пор пасует перед величием пирамид.
 Там же я как-то раз увидела и любопытную передачу про Стоунхендж, в которой весьма убедительно доказывалось, что строители этого древнего мегалита имели поразительно точные представления о размерах земного шара и периоде его обращения вокруг Солнца (по точности не уступающие современным!) Риторические вопросы тут напрашиваются сами собой: откуда у дикарей, населявших Британию несколько тыщ лет назад и не имевших даже письменности, столь глубокие астрономические познания!? Как они измерили земной шар задолго до рождения Эратосфена!? А главное - ЗАЧЕМ им требовался столь точный и совершенный календарь – при их-то примитивном образе жизни!? КАКОЙ тут был практический смысл!?
 Но самой главной загадкой является, разумеется, само происхождение человеческой расы! – которая категорически НЕ вписывается в общепринятую теорию эволюции! Отсылаю вас прежде всего к такому авторитетному изданию, как книга всемирно известного антрополога Яна Лингбланда, рекомая «Человек – ты, я и первозданный». Столь авторитетного ученого, как Лингблад, также ни в коем разе не заподозришь в пропаганде уфологических идей; тем не менее на каждой станице книги всемирно известный антрополог недоуменно пожимает плечами: он НЕ знает, как зародилось человечество! Всю жизнь посвятил антропологическим исследованиям – но так ни на шаг и не приблизился к разгадке этой великой тайны! Люди современного вида появились как-то внезапно, в результате какой-то необъяснимой молниеносной мутации; и до сих пор не найдено никаких убедительных переходных звеньев от обезьян к кроманьонцам! Человек – это вопиющее исключение из теории Дарвина (который, хоть и был гениален, но все-таки не владел всей полнотой информации и потому не видел точной картины).
 И есть серьезные академические ученые, которые не гнушаются заниматься уфологией и абсолютно серьезно относятся к идее контакта с внеземным разумом – к примеру, тот же Ажажа, тот же Скляров (о великих Циолковском и Тесле я вообще молчу). Сомневаются в существовании инопланетян как раз такие ограниченные дубы и ханжи, как православный шумеролог Емельянов! По-настоящему выдающиеся умы, истинные гении, величайшие философы и ученые никогда в этом не сомневались!

***
P.S. Один жалкий ничтожный графоман из обывателей данного сайта, пишущий под ксивдонимом Коля Но, не преминул наехать на данную мою статью, не доступную для его понимания. Не в силах сказать ничего умного, он наваял в качестве «рецензии» какую-то бредятину, да еще и зарифмовал ее в стихах, полагая, что это «очень круто». Я очень сильно подозреваю, что Колян творил оный комментарий в состоянии сильного подпития – ибо, согласитесь, на трезвую голову подобный маразм не сочинишь:

Я не бешусь, но я смеюсь...
"Хоть это стыд и труд напрасный,
но в этой глупости несчастной
у Ваших ног я признаюсь"...
Есть геи, есть и гомофобы,
есть и Полярная звезда,
есть прохиндеи высшей пробы,
а есть и низшей господа...
Есть всё, что есть
и даже больше -
есть думки глупые мои
о "Дото..ском", и о Польше,
а иногда и о ГАИ...
А был ли инопланетянин?
Увы! - определённо был,
но мы-то на него не тянём...
Простите, если оскорбил! -
не мы, а я смеюсь и плачу
одновременно оттого,
что нужно мне решить задачу,
а мне не нужно ничего...
Ну, не совсем, конечно, чтобы... -
имею кое в чём нужду,
но, в свете всех наук особы,
с нуждой я лучше пережду...
Я, как обычно, с дуру ляпну,
что инопланетяне - мы,
и всех цивилизаций пятна
мы стёрли с твёрдостью Фомы,
который ни во что не верил,
а прилетел и: - Что за хрень?!
И Брахмапутру отшумерил
как Бог - практически за день...
Потом ещё шесть дней работы
и вот плачевный результат:
все эти жуткие пол поты,
Христос, Портос и банкомат...
А звёзды светят, как светили
и, никого не матеря,
я жду, пока ни просветили
мой мозг смешливый без царя...
Грызите, гении земные,
друг дружку и гранит наук!
Без вас бы я и фиг не выел,
как парадоксов лепший друг.
О, как я вас люблю безмерно,
но абсолютно не бешусь,
хотя и знаю - дело скверно,
пока есть кузовы и груздь...

***
Да еще и в черный список меня добавил, чтоб я ему не ответила! Но Нинхили всегда найдет способ ответить, если захочет!..
Колян - простой пролетарский парень, мужик от сохи, не обезображенный ни малейшим интеллектом! (судя по его стишкам) Дожив до весьма преклонных годов, он по причине своей вопиющей интеллектуальной ограниченности так и не удосужился прочесть ни единой книги по шумерологии! Имена Захарии Ситчина и Алана Элфорда тоже ему ни о чем не говорят, хотя их произведения давно уже стали классикой уфологии, а классику стыдно не знать!
Однако аппаратчик-гидрометаллург в ГМК «Норильский Никель», танцевавший в норильском ансамбле народного танца «Метелица», естественно, понятия не имеет, кто они такие, и в чем состоит суть теории Палеоконтакта! Танцевать бы Коляну там и дальше, а не рассуждать на возвышенные уфологические темы, ибо оные рассуждения изначально не предназначены для его ржавых металлургических мозгов…
Естественно, в норильском театре-студии «Ритм» о шумеро-аккадской мифологии не шибко-то рассказывали... И Таймырские фестивали авторской песни также обошли данную тему стороной: ведь где Месопотамия, а где - Таймыр! Вот и не знает аппаратчик-гидрометаллург об этой экзотической мифологии и ее богах, вот и пишет мне в качестве рецензий всякую чушь вместо серьезных комментариев... Увы, таковы сейчас 99% нынешних черноголовых, не имеющих ни малейшего представление о древнейшей цивилизации Земли - поэтому удивляться не приходится... Колян очень органичен на фоне всего прочего быдла, обильно населяющего данный сайт.
Естественно, я тоже добавила тупого Коляна в черный список, дабы он не оскорблял своей тупизной мои светлые религиозные чувства. Но его бредовые рифмованные «рецензии», естественно, старательно сохраню, дабы другие пользователи тоже могли поржать над убожеством!