Между книжных строк

Галина Бурцева
Ты открываешь книгу, откладываешь в сторону закладку.  Кусаешь губы, иногда отвлекаешься на повседневные дела или для того, чтобы заварить чашку ароматного чая в прикуску с кусочком шоколадки. Ты нервно теребишь локоны и прикусываешь кончик пальца, вздыхаешь и иногда несдержанно ахаешь, полностью погрузившись в чтение. Ты никогда не пачкаешь страницы, каждую книгу обернёшь в обложку из бумаги или специальные для учебников. Ты не всегда аккуратна, поэтому боишься, что с любимой книгой что-то случится.

Когда ты приходишь в магазин, то просто теряешься, забывая о времени. Была бы твоя воля, ты бы на веки вечные осталась в громадной библиотеке, где найдётся книга под любое настроение и желание. Ты проходишь мимо рядов, касаешься книжных корешков так бережно и нежно, как не целуют ни одну возлюбленную. Ты такая только с книгами, которые всегда оказываются рядом. Запах  книжных страниц, старых, новых, больших и маленьких - он окутывает тебя сербристо-золотым облачком, дополняя ауру светом и жизнью.

Ты сидишь в кресле, завернувшись в плед, на коленях книга. Самая любимая, самая желанная. Ты не устаёшь её перечитывать, бережно разглаживаешь потёртые уголки страниц, читая и вспоминая, как много вы вместе с ней прошли, и как ты рада, что она всё-таки у тебя есть. Такая единственная, незаменимая, которую безумно жаль давать кому-то даже на время, она всегда остаётся дома и ждёт тебя вернее любого пса. Я жду тебя.

Кто я? Я твой Ангел-Хранитель, поселившийся на книжных страницах. Я - твой любимый персонаж, из-за которого ты можешь заплакать. Я - харизматичный злодей, который тебе нравится гораздо больше наивного главного героя. Я - плетёная закладка, которую ты сжимаешь в пальцах в особо напряжённых моментах. Я - переплёт книги, которую ты любовно оглаживаешь, закончив чтение или только достав с книжной полки. Я - всегда с тобой. Не забывай меня.