Политика фейсбука

Денис Педант
!!!ЭТО НЕ ТО ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!!
#читатьдоконца

В ответ на еба#нутую политику «Facebook» я настоящим объявляю, что все мои персональные данные, статьи, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами Всеобщего достояния (согласно Соглашению моего кота Рикки).

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых блаблабольств, я вербально кладу на все права в каждом конкретном случае и напоминаю о необходимости дико репостить мои творческие блуждания,
да и кито я такой?
Да хоть распечатайтесь в формате А4 и повесьте над кроватью очередной эпический загон,
без знаков свыше и никчёмного разрешения!

«Facebook» теперь является публичным домом.
Именно поэтому всем пользователям данной соц сети рекомендуется разместить в головах хоть толику рассудка, ведь кому на хрен сдалась ваша озабоченная писанина, аля сочинения на тему стрёмного плагиата & копирайта цитат, опусов известных мудрецов, соревнуясь, у кого наглости поболе, выдавая за очередное сфабрикованное туалетное прозрение!
ps Заведите уже бумажные блокнотики и вперед!

Напоминаю, если вы хотя бы однажды не разместите эту шаблонную ЧУШНЮ на своих страницах, вы автоматически становитесь ведомым ослом с раздутым Эго, похожим на обвисшие щеки и животы... 
Каждый, кто читает этот текст, автоматически прозрел, одуплился, и я, Денис Педант, искренне надеюсь, что подобную ересь перестану наблюдать в ленте упоительных новостей, в противном случае буду вынужден проклинать!

После этого вы будете находиться под защитой законов Саурона и веселых троллей!
Этим коммюнике я оповещаю «Facebook» о том, что распространение моей личной информации грозит Нирваничным блаженством и безудержной улыбой с последующем расслаблением фаланги большого пальца, который тычет и тычет, листает и листает или совершает другие противоправные действия по отношению к моему профилю, блеадъ!

Вышеупомянутые запреты также налагаются на сотрудников ЖКХ, бедных студентов, людей в черном или любой другой персонал, так или иначе подконтрольный матрице, в которой потихоньку загнивают и превращаются в бездумных зомби, возомнивших, что кому-то будет интереса их однотипная блажь!
Информация, размещаемая в данном аккаунте, является сумасбродной и лучше б вы это не читали.
А нарушение приватности в личных сообщениях будет караться законом (UCC 1 1-308-308 1–103) от Римского Статуса и Диогеновым пинком под обвисший, засиженный зад!

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДЕЛИТЕСЬ КОНФЕТАМИ, СТРАУСОМ, А КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ, РАЗРУШАЯ СТЕНЫ & ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО И НАЧНИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ РАДОВАТЬСЯ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!