Ярче тысячи солнц. Часть седьмая

Сергей Изуграфов
Часть седьмая.







               

                "Ни один план, даже самый блестящий,
                не переживает встречи с противником".

                Хельмут фон Мольтке,         
                генерал-фельдмаршал.





Леонид Меламед, командир команды израильского спецназа, не смог бы доложить Смолеву о результатах поиска при всем желании. Ни в установленное время сеанса связи, ни позднее. Связанный по рукам и ногам, обезоруженный, он уже несколько часов находился под замком, и, судя по качке, на борту судна в открытом море. Одно утешало, если можно было так выразиться в данной ситуации: таинственный корабль они все-таки нашли.

Накануне с самого раннего утра легкий многоцелевой вертолет Bell 407, выделенный вместе с пилотом в их распоряжение службой Береговой Охраны по приказу генерала Манна, кружил над Паросом. Пришлось налетать не один десяток километров и пару раз совершить посадку для дозаправки. Хорошо еще, что в этой модификации у вертолета был предусмотрен дополнительный бак с топливом. Осложнял задачу и тот факт, что не было ясности, что именно они ищут.

Показания свидетелей, с которыми Меламеду удалось переговорить перед началом поисков, были крайне расплывчаты: какой-то корабль, черный, быстроходный. Уходил сразу, как только был замечен, в сторону восточного побережья. Пару раз видели, как он шел на полном ходу. Все в один голос говорят, что скорость была высокой. Из экипажа никто никого не видел, описать не может. Не густо!

Но делать было нечего, пора было приступать к поискам. Израильтяне связались с управлением Береговой Охраны на острове и мгновенно получили "вертушку" на целый день. Дополнительно, начальник управления пообещал им всяческую поддержку, если потребуется, всеми силами и средствами службы.

"Не знаю, что там происходит, и кого вы ищете, - мрачно и задумчиво сказал он Меламеду, отведя его в конце беседы в сторонку от вертолета. - Но мне лично звонили из Афин. Со мной говорил сам министр гражданской обороны! Со мной! Такое за те двадцать лет, что я ношу эту форму - впервые. Но хуже всего то, как он звучал: он был растерян и заикался! Будь оно все проклято!.. Дело, видимо, заварилось серьезное. Звоните, сержант, мои люди - в вашем распоряжении по первому вашему слову!" ...

Полный текст книги находится здесь: https://ridero.ru/books/yarche_tysyachi_solnc/1118