Жизнь за стеллажами - глава 10 - 18 плюс

Рина Филатова
На следующий день Наташа набросилась на меня прямо с порога, ей не терпелось узнать подробности:

- Что это такое вчера было?

- Ты уже  успела рассказать кому-то о том, что видела? - укоряла я ее наперед.

- Конечно, нет! - ответила она.

- Наташа, если ты кому-нибудь говорила, лучше признавайся, я ведь все равно узнаю! - настаивала я.

- Честное слово, никому! - поклялась Наташа.

- Ну, ладно. Мы ведь вчера общались довольно громко, ты сидела рядом и все слышала! - сказала я довольно спокойно.

- Нет, конечно, понятно, что он просил у тебя прощение. Милашка! Такой виноватый вид у него был. Со стороны это выглядело просто потрясающе! - она аж взвизгнула от удовольствия. - А за что он извинялся?

- За то, что обидел меня! - мне не хотелось вдаваться в детали, хотя понимала, что этого не избежать, сказала «а», придется говорить и «б».

- Ясное дело! Но что конкретно он такое сделал? - вызнавала она детали вчерашних событий.

- Наташа, мне не хочется рассказывать об этом, - пыталась я уйти от ответа, но тщетно.

- Не отстану ведь, лопну от любопытства! В коем-то веке у нас в библиотеке такая сцена! Я его узнала, это тот самый красавчик, что приходил тогда, когда началась вся эта заваруха с базой читателей! - не унималась Наташа.

- Которую ты же и устроила, вернее твой длинный язык, держала бы его за зубами, никто бы ничего не узнал, - снова упрекнула я ее за былое.

- Ладно тебе, ты же меня простила, - напомнила мне Наташа. - Ну, так что он такое натворил?

- За день до этого он приставал ко мне, это было ужасно, он вел себя со мной бесцеремонно… в общем, лапал меня, вспоминать противно! - я встряхнулась, как бы отбрасывая от себя эти воспоминания, не хотелось их воскрешать, ведь мы с Лешей, вроде как, помирились.


- Подумаешь, приставал! Многие бы хотели оказаться на твоем месте, я бы тоже не прочь, чтобы меня такой красавчик полапал! От таких, как он, девчонки с ума сходят.  Мечтают привлечь к себе его внимание. Тебя на свидание позвали. Радоваться надо да прыгать от счастья. А ты возмущаешься! - позиция Наташи в этом вопросе мне была ясна.


- Наташа, ты что, это же проявление неуважения! Я радовалась, когда он пригласил меня на свидание, и от счастья прыгала, но не долго! Пока он меня не оскорбил! - все же удивлялась я Наташиной реакции.

- А что такого, ночь любви, если бы он ко мне приставал, я бы согласилась! Думаю, нам обоим было бы хорошо! - она закатила глаза вверх, представляя откровенную картинку.


Я почувствовала отвращение. Неужели девушки совсем перестали себя ценить, раз так рассуждают. Одна ночь, а что потом? Ничего! Пустота! Я вот встречаюсь с Юркой время от времени - ничего хорошего, хотя он так по-свински ко мне никогда не относился. Но если задуматься над тем, что нас связывает, так кроме постели ничего нет. Он использует меня, чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь, а я использую его, чтобы хоть ненадолго ощутить рядом мужчину, забыться, вспомнить то время, когда мы встречались, и я наивно думала, что мы никогда не расстанемся. Нет, надо с Юркой заканчивать, так не может больше продолжаться, хватит жить прошлым, больше я его не увижу. Тем более, что познакомилась с Лешей.


- Наташа, - прервала я ее эротические фантазии. - Пообещай мне, пожалуйста, что никому не расскажешь о вчерашнем, только не так, как в прошлый раз, а постарайся, действительно, сохранить все в тайне. В прошлый раз меня чуть не уволили, ты ведь не хочешь, чтобы это случилось?


Я знала меры воздействия на коллегу, моего увольнения она действительно хотела меньше всего, поэтому на этот раз никто ничего не узнал.

Появились первые на сегодня читатели и прервали нашу с Наташей беседу, да и говорить, собственно, было уже не о чем. Взгляды на жизнь у нас абсолютно разными.


Последнее время я начала жить только вечерами, дни для меня стали ненужным препровождением времени, отнимающим бесценные часы. Вот и сегодня снова ждала вечера. Сложно описать мои чувства: надежда, предвкушение, счастье, радость вперемежку с сомнениями и тревогой. Вот и опять дождаться не могла, когда же закончится этот рабочий день.


После смены сразу помчалась домой, по пути накупила разных вкусностей для предстоящего ужина. Но вышло, как в поговорке «Хотела, как лучше, а получилось, как всегда!» Я отвлеклась на телевизор, там шло кино «Не хочу прощаться». Это старый фильм, по-моему он мой ровесник, но мне очень нравится, когда вижу его по телевизору, то обязательно смотрю. Там главная героиня похожа на меня, она тоже ищет счастья, добивается его сама. Полюбила мужчину, совершала глупости, но все равно в итоге любовь победила. Парень оценил ее по достоинству, тоже полюбил, хотя он долго к этому шел, даже женился на другой, но она оказалась ненадежной, предала его, бросила в тот момент, когда была больше всего ему нужна. В общем, трогательный фильм, люблю такие.


Когда же во время рекламы я вернулась на кухню, то увидела, что все мои старания горят, и исправить что-либо вряд ли получится. Я предусмотрительно написала Леше смс, чтобы на роскошный ужин он не рассчитывал: «Ты едешь? У меня ужин горит! Боюсь, до еды дело не дойдет». Режим Т-9 в телефоне для написания смс очень удобная вещь, но иногда получается путаница со словами. Послание мое перечитывать было некогда. Набрав текст второпях, я тут же его отправила. Как позже выяснилось, вместо слова «ужин» отправлено «тело», фраза кардинально поменяла свой смысл!


Леша приехал вскорости после моей смс. Вид у него был, как будто он бежал или, по крайней мере, очень быстро шел, в руках держал букет роскошных роз.

- Привет, - сказал он, стреляя глазами.

- Привет, - ты чего такой возбужденный.

- Ты сама в этом виновата! - подмигнул мне Леша.

Он приблизился ко мне вплотную, обнял за талию.

- Ты опять за свое! - сбросила я его руки. - Ты можешь думать о чем-нибудь, кроме секса?

- Не могу, особенно, если женщина сама предлагает! - он снова попытался меня обнять, но я отстранилась.

- Когда это я тебе такое предлагала? - спрашиваю.

- В своей смс! - ответил он.

- Ничего подобного! - возмутилась я.

Уже хотела назвать его неисправимым Казановой и выпроводить вон, но тут он показал мне смс, которую отправила недавно: «Ты едешь? У меня тело горит! Боюсь, до еды дело не дойдет».


- По-моему эта фраза весьма недвусмысленна и призывает к определенным действиям, - Леша посмотрел на меня с такой страстью, что по всему моему телу побежали мурашки, он погладил мои волосы.  Я даже на секунду забылась, руки сами потянулись к его плечам, так заворожил меня его взгляд. Я бы, наверное, могла простоять вечность, лишь бы он так на меня смотрел, не переставая.


«Нужно сохранять трезвость ума», - опомнившись, сказала я себе и отстранилась.

- Прости, писала о том, что у меня ужин сгорел, видимо, ошиблась в слове, - объяснила я. - С чего бы я отправила тебе такую смс, про тело?

- Хороша ошибочка! - пробурчал он. - Сначала заманивает, обнадеживает, а потом говорит «Я ошиблась в слове!» Мало того, что мне ничего не светит, так меня еще и, как выяснилось, голодным оставят  сегодня.

- Не переживай, с ужином что-нибудь сообразим. Пойдем, познакомлю тебя с родителями.

Он, было, тронулся с места, но когда услышал о моих родителях, резко остановился.

- С кем? Я думал мы одни! По-моему, у нас еще не такие отношения, чтобы ты знакомила меня со своими родителями! - он не двигался  с места.

Леша здорово испугался, так забавно было наблюдать за его реакцией, как округлились его глаза.

- Ты же сам напросился в гости. Я тебе говорила, что живу с родителями. Или ради тебя должна выпроводить их из дома? - я придала лицу  невинное выражение.

- Я думал, ты так и поступишь! - удивление его еще не прошло.

- Ты ошибался! - сказала я с легкой иронией.

- Сюрприз за сюрпризом! - негодовал Леша.

- Ты к этому еще не привык? - посмеялась я над ним.

- Наверное, никогда не привыкну, - буркнул он. - Не успеваю опомниться, как ты выкидываешь новый фокус.

Тут подошла мама:

- Шутка, что же ты держишь своего гостя под порогом, проходите, пожалуйста, в гостиную.

- Мама, это Алексей, а это моя мама, Елена Михайловна, - представила я их друг другу.

- Очень приятно, - вежливо ответил Леша и протянул моей маме букет, предназначенный изначально для меня. - Это вам!

- Какие красивые цветы! Спасибо большое, - восхитилась мама. - Пойду, поставлю цветы в воду.

Она отправилась искать вазу, а мы прошли в гостиную.

- Здравствуйте, - протянул Леша руку моему отцу. - Алексей.

- Добрый вечер. Сергей Николаевич, - представился папа.

- Мы с вами тезки по отчеству, - заметил Леша.

Мама принесла цветы в гостиную и поставила их на журнальный столик:

- Присаживайтесь, расскажите, как же вы познакомились с нашей Шуткой?

- Мама! - стушевалась я.

- А что, правильно, сразу к главному вопросу, к чему предисловия! - Леша обрадовался удобному случаю подколоть меня. - Встреча произошла довольно забавно. Она устроила в магазине салют из баклажанов, а я по случайному стечению обстоятельств оказался в самой гуще событий! Мне жутко повезло!

- Как это, я не совсем поняла? - недоумевала мама.

Она вопросительно посмотрела в мою сторону.

- Я совершенно случайно уронила на него баклажаны с прилавка в магазине, - уточнила я.

- Это так на тебя похоже! - заметил папа.

- И есть в кого, вспомни, как мы с тобой познакомились! - ответила мама, она обратилась к Леше. - Он споткнулся и упал, и мне пришлось оказывать ему первую медицинскую помощь.

- Но ведь все закончилось благополучно для нас обоих, мы с тобой поженились, все счастливы, - подвел итог папа.

-  Да, обычно мужчина ухаживает за женщиной, а у нас все было наоборот, - продолжала свой рассказ мама. - Ему так понравилось, как я о нем заботилась, что уже через неделю знакомства он сделал мне предложение руки и сердца.

- Так быстро! - удивился Леша.


- А чего тянуть! - ответил папа. - Если рядом с тобой женщина, с которой интересно, весело и уютно себя чувствуешь, и все время кажется, что чего-то не хватает. Если дня не проходит, чтобы ты о ней не вспомнил, а при воспоминании, ты улыбаешься, как дурак. Вывод один - это любовь!


- Вы так думаете? - посмотрел на него Леша.

- Уверен! - сказал папа, как отрезал.

- Может, это друг, собеседник, просто интересный человек, не обязательно, что сразу любовь?! - Леша искал другие разумные объяснения, вытесняющие озвученный вариант.

- Вот из-за того, что многие сейчас рассуждают так, как вы, молодой человек, они и проходят мимо своей судьбы и даже не замечают этого! - пытался папа образумить гостя.

Мы с Лешей встретились глазами. Интересно, о чем он сейчас думает, глядя на меня? Мне стало неловко, и я отвела взгляд.


Хотя мой ужин  и сгорел, из остатков продуктов мы с мамой сообразили несколько блюд, голодным, во всяком случае, никто не остался.

После ужина родители ударились в воспоминания моего безудержного детства.

- Все заборы принадлежали ей, - рассказывала мама. - Разодранные коленки для нас не были новостью, постоянно с пацанами бегала, играла. Девочек в ее окружении практически не наблюдалось. Она для них была своим парнем, в футбол гоняла и прочие мальчишеские игры.

- Почему-то меня это все не удивляет нисколько, - сказал Леша, улыбнувшись. - Это очень похоже на Дашу.

- Сейчас вспомнила один забавный случай, - начала мама.

Я не знала, что она имела в виду, но была абсолютно уверенна, что не хочу, чтобы это слышал Леша.

- Не надо, мама, хватит на сегодня историй, - попыталась я ее остановить.

- Почему же, - настаивал Леша. - Мне интересно узнать о тебе побольше. С удовольствием послушаю ваш рассказ.


Он обратился взглядом к моей маме. Вообще, Леша держался довольно-таки уверенно, его смущение давно улетучилось. Со стороны казалось, что он неплохо проводит время, что ему с нами действительно интересно. А я успела немного пожалеть, что позвала его домой и познакомила с родителями, сейчас они ему понарассказывают обо мне смешных историй из детства, он вообще не буде воспринимать меня всерьез.


- Шутка тогда училась в первом классе, - мама все-таки продолжила свою историю. - Мне позвонила учительница вся в панике, просила, чтобы я срочно пришла в школу. Оказывается, Шутка целовалась в губы с каким-то мальчиком, своим одноклассником, уже не помню, как его зовут. Шутка, ты помнишь?

- Нет, не помню, - съехала я под стул от стыда за свое бурное детство.

- Ай-я-яй, Даша, - рассмеялся Леша, - такая маленькая девочка была, и такие взрослые вещи уже делала!

- Хватит, мама, - я хотела провалиться сквозь землю.

- Нет-нет, продолжайте, - это была Лешина месть за мои сюрпризы.


- В общем, учительница их обоих отругала, когда я пришла в школу, она мне все рассказала, попросила тоже в свою очередь провести беседу со своим чадом, передала мне ее из рук в руки. Я тогда не воспринимала это все так драматично, как учительница, но с Шуткой поговорила, сказала ей, что нельзя позволять мальчикам себя целовать, тем более в губы, что она еще маленькая… Я помню, как Шутка слушала меня внимательно, смотрела своими невинными глазками, она пообещала больше так не делать.


- Какая умница! - сострил Леша.

- Она сдержала свое слово, больше таких историй не было. Я больше боялась, что произойдет, когда у нее наступит переходный период, подростки в этом возрасте делают много глупостей, но все обошлось. Шутка никогда не была легко доступной девушкой, - мама разоткровенничалась.

- Хватит, мама, прошу тебя, - остановила я ее.

Я зыркнула на Лешу, он, видимо, как и я, вспомнил сцену в его машине и потупил глаза.

- А хотите, я покажу вам Дашины фотографии? - предложила мама.

Мама, не дожидаясь Лешиного ответа, быстро сходила в спальню и принесла альбомы… как же без них!

- Мама, это лишнее, не надо показывать мои фото, там нет ничего интересного, - запротестовала я.

«Ну точно, не надо было его приводить домой, теперь он будет потешаться надо мной бесконечно!» - ругала я себя.

- Нет, почему же, мне очень любопытно, - Леше нравилось вводить меня в краску, наблюдать, как я смущалась от рассказов родителей.

- Посмотрите, какая она здесь хорошенькая! - мама достала фотографию, снятую в детском саду, на которой мне пять лет.

На мне надето розовое платьице, большие белые банты и гольфы. Я стояла руки в боки, вся такая деловая.

- И, правда, просто прелесть, - любовался Леша на мои снимки, сделанные в детском саду и школе.


Просмотр фотографий затянулся на целый час. Мама комментировала почти каждую, у нее было, что рассказать обо мне, этого фактора я не учла. Так что Леша услышал поистине много нового и интересного, а также то, что ему знать вовсе не обязательно. Как, например, в два года я любила в одной маечке бегать по квартире, сверкая голой попой. В общем, мама сегодня открыла Алексею много моих секретов.


Надо было предупредить ее, чтобы слишком много информации обо мне не рассказывала, но это вряд ли помогло бы. Если мама ударялась в воспоминания, ее сложно остановить, и она уже не задумывалась, над тем, кто перед ней сидит, и что она рассказывает, воспоминания ее переполняли, и сдержать их уже невозможно.
После просмотра фотографий мы попили чай с пирожными, и Леша собрался уходить:


- Спасибо за приятный вечер, очень рад знакомству, - обратился он к моим родителям. - Но мне пора.

- Всего доброго, - почти хором произнесли мои родители и тактично дали нам с Лешей возможность попрощаться у порога.

- У тебя золотые родители, - заметил Леша с улыбкой.

- Я знаю! - гордо сказала я. - А ты их так боялся.

- Просто для меня сегодня знакомство с ними было неожиданной новостью, ведь изначально рассчитывал на вечер тет-а-тет, - признался он.

- Я так и поняла! - кивнула я и улыбнулась.

- Ах, вот какая ты расчетливая! - кокетничал Леша.

- Жалеешь?

- Ничуть. Мне было интересно и познавательно, столько нового и интересного узнал  о тебе! - искренне сказал он.


Леша взял меня за руку, и мурашки вернулись. Моя любовь к нему расцветала пышным цветом. Да, именно в этот момент я поняла, что отрицать стало бессмысленно, по крайней мере, для себя самой, Леша мне не безразличен. Я так заволновалась от одного его прикосновения. Он и сам, видимо, немало переживал и стоял в нерешительности, но, заметив мое замешательство, приблизился и осторожно поцеловал, лишь слегка коснувшись губ. Это было так трогательно. Я растаяла, обняла его за шею и поцеловала в ответ. Мой жест оказался куда смелее, и это придало ему уверенности в том, что все идет так, как надо. Я о таких ощущениях только в книжках читала да в кино видела, думая, что это всякая романтическая чушь, и в реальной жизни все совсем не так, более приземлено. С Юркой я так не летала, а сейчас было некое состояние эйфории.


- За тобой завтра ответный визит, - сказал Леша. - Отказ не принимается.
 
- Завтра? - переспросила я  и поменялась в лице.

- Да, а что, испугалась? - подзадоривал он меня.

- Вовсе нет! - я придала своему лицу равнодушное выражение.

- Будет воскресенье, у тебя ведь выходной? - уточнил он.

После моего утвердительного кивка головой он продолжил:

- Я заеду за тобой после обеда, погуляем в парке, погода, обещают, будет солнечная, зайдем на пляж, позагораем, а потом приглашаю к себе на ужин собственного приготовления.

- Ты тоже познакомишь меня со своими родителями? - уточнила я заранее.

- Нет, - улыбнулся он. - Сразу внесу ясность, чтобы для тебя потом не было неожиданностью, родителей у меня дома не будет, я давно уже живу отдельно. И вообще они сейчас колесят по Европе, так что мы будем вдвоем.

- Хорошо, - у меня было такое состояние, что я согласилась бы, даже если бы он предложил спрыгнуть с небоскреба. Я еще не знала тогда, что такая возможность мне представится в обозримом будущем.

- Значит, решено! - заключил Леша.


Он закрепил нашу договоренность еще одним продолжительным поцелуем, и быстро скрылся, не давая мне возможности опомниться. Я стояла, как пьяная, его поцелуи вскружили мне голову.








Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г.


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/13/1044