В плоть едину - часть 5, глава 1 - 18 плюс

Рина Филатова
Наступил сентябрь, но осень еще мало ощущалась. Было по-летнему тепло и красочно вокруг. На деревьях оставалось много зеленых листьев, птицы щебетали. Казалось, еще слишком рано облачаться в куртки и плащи, достаточно накинуть пиджак или теплый свитер.
Но вся эта красота исчезла уже через несколько дней. Ясных дней становилось все меньше, небо было пасмурным, часто шел дождь. Он если не лил, так накрапывал почти каждый день.


Диана подала на развод. Ей хотелось поскорее оборвать все ниточки, что связывали ее с прошлой жизнью, главным образом с Денисом. Она решила устроить дома небольшой праздник по этому случаю. Ей хотелось приготовить вкусный ужин и удивить Андрея своими кулинарными способностями. Она сварила борщ, который всегда у нее хорошо удавался и был чуть ли не ее коронным блюдом. На второе Диана приготовила картофельное пюре с тефтельками в аппетитном соусе.


Закончив все приготовления, она позвала Андрея на ужин. Он работал за ноутбуком, составлял какое-то исковое заявление, именно это словосочетание, выделенное жирным шрифтом, она увидела, когда подошла к нему, чтобы пригласить к столу.


Он был погружен в составление документа и не сразу отреагировал. Андрей не любил прерываться в момент напряженной работы, а заявление необходимо составить сегодня, чтобы завтра утром пустить его в ход, подать в Арбитражный суд. Дело явно выигрышное, но имелось несколько нюансов, которые непременно нужно отразить в иске.


Андрей слыл отличным адвокатом и редко проигрывал дела. Он все делал на «отлично», за что бы ни брался. Если вероятность проигрыша была велика, то он, просчитывал все возможные варианты, и если утверждался в том, что дело не выгорит, просто не брался за него. Проигрывать он не любил. Но такое случалось крайне редко, благодаря своему многолетнему опыту, чаще всего он знал выход практически из любой проблемной ситуации. Он заработал себе репутацию адвоката, знатока своего дела, поэтому недостатка в клиентах у него не было.


- Сейчас, иду, - ответил он, не отрываясь от компьютера.


Минут через десять он все-таки пошел ужинать, сел за стол, увидел тарелку с борщом и поморщился.

- Что-то не так? - заметила Диана его реакцию.

- Я не ем супы, ни в каком виде, с детства терпеть их не могу, - он отодвинул тарелку в сторону. - Еще что-нибудь есть.

- Картофельное пюре с тефтелями, - Диана уже засомневалась, будет ли он их есть.

- Это подойдет, - кивнул он головой.


Она вздохнула с облегчением и принесла ему второе блюдо. Диана сварила большую кастрюлю борща, на случай, если он понравится Андрею, и тот попросит добавки. Куда теперь его девать? Одна она столько не съест.


- Спасибо, дорогая, - машинально произнес Андрей, чмокнул ее в губы и вернулся к работе.


Диана прибрала все на кухне и не решалась побеспокоить Андрея, он был так сосредоточен, показался ей даже немного грозным. Она решила немного отдохнуть и посмотреть телевизор.
Через час Андрей поставил победоносную точку в документе, над которым трудился весь вечер. Довольный проделанной работой он закинул руки за голову, потянулся и улыбнулся.


Он подошел к Диане, которая засмотрелась какой-то мелодрамой, и ни слова не говоря, поднял ее на руки и понес на кровать. Праздник, который хотела устроить Диана, не вполне удался, ее коронное блюдо отвергнуто, но здесь у них всегда торжество жизни. Она забыла о трагедиях в судьбах героев фильма, что еще пару минут назад ее так волновали, и переключилась на Андрея.


На следующий день в самый разгар работы Диане позвонила мама.

- Ты совсем обезумела! - прокричала она вместо приветствия, едва услышала слово «алло».

- Мама, успокойся, объясни толком, что случилось? - Диана даже вышла в коридор из отдела, чтобы другие сотрудники ничего не услышали.

- Ты еще спрашиваешь! Это я у тебя хочу спросить, что с тобой случилось? Я позвонила Денису и узнала, что вы оказывается уже две недели, как разъехались, - возмущалась Светлана Борисовна.

- Мама… - попыталась прервать ее Диана.

- Не перебивай! - мама была просто в ярости. - Ты с ума сошла! Бросить Дениса ради другого! Муж ее на руках носил, пылинки с нее сдувал, любил, заботился, все для нее делал, а она ушла! В голове не укладывается.

- Я полюбила другого мужчину, - Диана считала, что это более чем веский аргумент в пользу ее поступка.

- Какая там любовь! Наверняка, это всего лишь небольшое увлечение и скоро пройдет, - мать пыталась вразумить свою непутевую дочь.

- Это не легкое увлечение, - дочь настаивала на своем.

- Как бы то ни было, это не продлится долго, вы с Денисом прожили вместе одиннадцать лет, и ты все перечеркнула ради пары месяцев страсти или что там у вас, - она обиделась на Диану.

- Любовь, мама, любовь, я люблю другого, - твердила Диана одно и то же.

- У вас ведь с Денисом Егорка, сына тебе не жаль? Он же еще ребенок и так переживает, - затронула мама больную тему для Дианы, надеясь, что хоть мысль о сыне приведет ее в чувства.

- Я люблю Егорку, - начала было Диана.

- Но того мужчину ты любишь больше, да? - упрекала ее Светлана Борисовна.

- Вовсе нет, здесь не может быть выбора между сыном и другим мужчиной, - оправдывалась дочь.

- Но, тем не менее, ты такой выбор сделала, бросила и мужа, и сына, ради неизвестно кого, - мама не могла успокоиться после новости, что ее просто шокировала.

- Я хотела забрать Егорку с собой, но он не поехал со мной, - Диана отчаянно пыталась привести разумное объяснение своим поступкам.

- Этого еще не хватало, привезти сына в дом к чужому человеку! - на этом ее упреки не закончились. - Ты хоть понимаешь, что своим уходом от Дениса практически лишаешь нас с отцом внука?

- Почему ты так говоришь? Вы можете видеться с Егоркой, никто не может вам этого запретить, - не понимала ее Диана.

- Да как я пойду к Денису или к Лене с Мишей? Как буду смотреть им в глаза, когда моя собственная дочь такое натворила? Совесть мне этого не позволит! - возмущалась мать.

- Ты не сможешь видеться со своим внуком из-за того, что считаешь, что тебе этого не позволяет совесть? - переспросила Диана.

- Я не смогу видеться с внуком из-за тебя, из-за того, что ты натворила! - уточнила Светлана Борисовна. - Диана, опомнись, пока не поздно.

- Поздно, я уже ушла от Дениса и совершенно не жалею об этом! - дочь стояла на своем.

- Еще можно все исправить, Денис любит тебя и сможет простить, я уверена в этом, он примет тебя обратно, - уговаривала ее мать.

- Но я не хочу обратно, не хочу возвращаться к нему, я счастлива, понимаешь, мама, по-настоящему счастлива! - ее ничто не могло убедить в ином.

- Ну, тогда ты мне не дочь, моя дочь не могла так поступить, я тебя такому не учила, - Светлана Борисовна повесила трубку.


Разговор с матерью расстроил Диану, она не хотела, чтобы та воспринимала все так трагически. Но она успокаивала себя тем, что со временем мама сможет ее понять, увидит, как она действительно счастлива с Андреем, и оттает. Диана вернулась в отдел и продолжила работу.


Вечером она пришла домой и застала Андрея за привычным занятием, он сидел в кресле и работал за ноутбуком. Она подошла к нему сзади и обняла за шею. Он был слишком сосредоточен и не захотел отвлекаться на мелочи, поэтому сбросил ее руки и наклонился вперед.


Диану это несколько смутило:

- Что с тобой?

- Ничего. Не видишь? Я работаю, - сказал он сухо.

- Вижу, и что с того? Я только что вернулась с работы, просто захотела обнять тебя, сказать «привет». Что в этом плохого? - она немного обиделась.

- Я занят, позже обнимешь, - отмахнулся он от нее.


В этот момент у Андрея зазвонил телефон, и он ушел на балкон, чтобы поговорить.
Диана забеспокоилась еще больше. Почему он не захотел ответить в ее присутствии? Что за тайные разговоры? Неужели он что-то от нее скрывает? Или это все ее фантазии и домыслы?


Когда он вернулся, она спросила:

- С кем ты говорил?

- С клиентом, - ответил он так же без эмоций.

- Что за клиент? О чем вы говорили? - не унималась она.

- Что за допрос ты мне устроила? - возмутился он. - Давай договоримся раз и навсегда, что ты не будешь лезть в мою работу. Совсем не обязательно совать везде свой нос. Не нужно подходить ко мне сзади, когда я работаю, и читать то, что я пишу. Не нужно подслушивать мои телефонные разговоры с клиентами. Эта часть моей жизни тебя не касается. Ты поняла?

- Поняла, - она не ожидала услышать от него подобную тираду и едва сдерживалась, чтобы не расплакаться.


Андрей заметил, что Диана восприняла его слова слишком близко к сердцу и немного смягчился:

- Это конфиденциальная информация, понимаешь, я не имею права ее разглашать, даже тебе. Мне дорога моя репутация.

Он обнял ее и поцеловал:

- А теперь мне нужно продолжить работу, извини.


Он снова сел в кресло и уткнулся в свой ноутбук. Диана немного успокоилась, но у нее остался неприятный осадок после этого разговора.

- Хорошо, - сказала она. - Не буду тебя больше беспокоить.

Но он ее уже не слушал, а Диана отправилась на кухню, чтобы прийти в себя и приготовить ужин.






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/24/2193